Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Елена Петровна
Место работы, должность: — МБОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа №1″, учитель математики.
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цель урока: закрепление умения решать уравнения, учить решению текстовых задач с помощью уравнений
Задачи: — – обучающие учить составлять выражения и уравнения для решения задач, отрабатывать умения решать уравнения
– развивающие развивать умение анализировать условие задачи, логическое мышление, математическую речь
– воспитательные воспитание внимательности и аккуратности при записи условия задачи, умение самостоятельно оценивать свой труд.
—
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
. Базовый учебник: Н. Я. Виленкин и др. Математика 5 (М.Мнемозина)
Используемое оборудование: —
персональный компьютер, проектор, экран.
Используемые ЦОР: —
http://fcior.edu.ru/card/4032/opredelenie-uravneniya-i-pravilo-ego-reshe…
http://fcior.edu.ru/card/11714/perevod-usloviya-zadachi-na-matematicheskiy-yazyk-reshenie-zadach-s-pomoshyu-uravneniy-p4.html
— http://fcior.edu.ru/card/318/uravnenie-reshenie-zadach-s-pomoshyu-uravneniy-k2.html
http://fcior.edu.ru/card/7469/reshenie-uravneniya-perevod-usloviya-zadachi-na-matematicheskiy-yazyk-i-reshenie-zadach-s-pomoshyu-u.html
—
Краткое описание: — 1 Организационный момент 2 Устный счет (повторение понятия уравнения и способы решения уравнений) 3 Актуализация умений (умений составлять выражения для решения текстовых задач) 4 Дифференцированная самостоятельная работа (контролирующего характера) 5 Домашнее задание 6 Итог урока.
Файлы: _docx_14661.docx
Размер файла: 21350 байт.