Автор конспекта:
Автор(ы): — Баширова Айгуль Исламовна

Место работы, должность: — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №175″, учитель татарского языка и литературы

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Родной язык

Цель урока: —

Категория. Татарский язык. Конспект урока

Название материала. План – конспект урока на тему “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, 3 класс

Краткое описание. “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, автор Баширова Айгуль Исламовна, урок предназначен для учеников 3 класса, работающих по учебнику И.Л.Литвинова.

Тема урока: Прошедшее неопределенное время глагола.

Цели урока:

1. Обучающие: ввести в активную лексику обучающихся неопределенную форму глагола на аффиксы ган/-гән, -кан/-кән, научить правильно употреблять нужную форму аффиксов.

2. Развивающие: развивать речь учащихся, их словарный запас, расширять кругозор учащихся

3. Воспитательные: воспитать нравственные качества, патриотизм, любовь к “малой” родине, татарскому языку и творчеству Г. Тукая.

План урока:

I. Этап самоопределения:

1. Вступительное слово. Урок посвящается 125- летию со дня рождения татарского писателя Г. Тукая.

2. Аудирование небольшого текста, в котором рассказывается о Г.Тукае и о его жизненном пути с использованием глаголов определенной и неопределенной формы.

II. Подготовка к активной познавательной деятаельности.

Повторение определенного прошедшего времени глагола с помощью опорной таблицы (буклета) и иллюстраций из сказок.

III. Основной этап урока.

1. Пересказ сказки учителем на татарском языке с неизвестными для них аффиксами неопределенного прошедшего времени глагола с анимационным сопровождением неизвестных для них глаголов на интерактивной доске.

2. Объяснение нового материала с помощью опорной схемы.

3. Физминутка.

4. Составление таблицы по теме урока с использованием учебника (письменно).

5. Разноуровневая проверочная работа с использованием индивидуальных карточек. Проверка выполненных работ с помощью опорной таблицы. Выставление оценок.

IV. Подведение итогов урока.

1. Домашняя работа по тексту “Г.Тукай” (по буклету).

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Литвинов И.Л. Учебник для русскоязычных учащихся 3 класса

Краткое описание: — Категория. Татарский язык. Конспект урока Название материала. План – конспект урока на тему “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, 3 класс Краткое описание. “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, автор Баширова Айгуль Исламовна, урок предназначен для учеников 3 класса, работающих по учебнику И.Л.Литвинова. Тема урока: Прошедшее неопределенное время глагола.

Категория. Татарский язык. Конспект урока

Название материала. План – конспект урока на тему “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, 3 класс

Краткое описание. “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, автор Баширова Айгуль Исламовна, урок предназначен для учеников 3 класса, работающих по учебнику И.Л.Литвинова.

Тема урока: Прошедшее неопределенное время глагола.

Цели урока:

1. Обучающие: ввести в активную лексику обучающихся неопределенную форму глагола на аффиксы ган/-гән, -кан/-кән, научить правильно употреблять нужную форму аффиксов.

2. Развивающие: развивать речь учащихся, их словарный запас, расширять кругозор учащихся

3. Воспитательные: воспитать нравственные качества, патриотизм, любовь к “малой” родине, татарскому языку и творчеству Г. Тукая.

План урока:

I. Этап самоопределения:

1. Вступительное слово. Урок посвящается 125- летию со дня рождения татарского писателя Г. Тукая.

2. Аудирование небольшого текста, в котором рассказывается о Г.Тукае и о его жизненном пути с использованием глаголов определенной и неопределенной формы.

II. Подготовка к активной познавательной деятаельности.

Повторение определенного прошедшего времени глагола с помощью опорной таблицы (буклета) и иллюстраций из сказок.

III. Основной этап урока.

1. Пересказ сказки учителем на татарском языке с неизвестными для них аффиксами неопределенного прошедшего времени глагола с анимационным сопровождением неизвестных для них глаголов на интерактивной доске.

2. Объяснение нового материала с помощью опорной схемы.

3. Физминутка.

4. Составление таблицы по теме урока с использованием учебника (письменно).

5. Разноуровневая проверочная работа с использованием индивидуальных карточек. Проверка выполненных работ с помощью опорной таблицы. Выставление оценок.

IV. Подведение итогов урока.

1. Домашняя работа по тексту “Г.Тукай” (по буклету).

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология