Автор конспекта:
Автор(ы): — Баширова Айгуль Исламовна
Место работы, должность: — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №175″, учитель татарского языка и литературы
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Родной язык
Цель урока: —
Категория. Татарский язык. Конспект урока
Название материала. План – конспект урока на тему “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, 3 класс
Краткое описание. “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, автор Баширова Айгуль Исламовна, урок предназначен для учеников 3 класса, работающих по учебнику И.Л.Литвинова.
Тема урока: Прошедшее неопределенное время глагола.
Цели урока:
1. Обучающие: ввести в активную лексику обучающихся неопределенную форму глагола на аффиксы ган/-гән, -кан/-кән, научить правильно употреблять нужную форму аффиксов.
2. Развивающие: развивать речь учащихся, их словарный запас, расширять кругозор учащихся
3. Воспитательные: воспитать нравственные качества, патриотизм, любовь к “малой” родине, татарскому языку и творчеству Г. Тукая.
План урока:
I. Этап самоопределения:
1. Вступительное слово. Урок посвящается 125- летию со дня рождения татарского писателя Г. Тукая.
2. Аудирование небольшого текста, в котором рассказывается о Г.Тукае и о его жизненном пути с использованием глаголов определенной и неопределенной формы.
II. Подготовка к активной познавательной деятаельности.
Повторение определенного прошедшего времени глагола с помощью опорной таблицы (буклета) и иллюстраций из сказок.
III. Основной этап урока.
1. Пересказ сказки учителем на татарском языке с неизвестными для них аффиксами неопределенного прошедшего времени глагола с анимационным сопровождением неизвестных для них глаголов на интерактивной доске.
2. Объяснение нового материала с помощью опорной схемы.
3. Физминутка.
4. Составление таблицы по теме урока с использованием учебника (письменно).
5. Разноуровневая проверочная работа с использованием индивидуальных карточек. Проверка выполненных работ с помощью опорной таблицы. Выставление оценок.
IV. Подведение итогов урока.
1. Домашняя работа по тексту “Г.Тукай” (по буклету).
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литвинов И.Л. Учебник для русскоязычных учащихся 3 класса
Краткое описание: — Категория. Татарский язык. Конспект урока Название материала. План – конспект урока на тему “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, 3 класс Краткое описание. “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, автор Баширова Айгуль Исламовна, урок предназначен для учеников 3 класса, работающих по учебнику И.Л.Литвинова. Тема урока: Прошедшее неопределенное время глагола.
Категория. Татарский язык. Конспект урока
Название материала. План – конспект урока на тему “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, 3 класс
Краткое описание. “Прошедшее неопределенное время глагола в татарском языке”, автор Баширова Айгуль Исламовна, урок предназначен для учеников 3 класса, работающих по учебнику И.Л.Литвинова.
Тема урока: Прошедшее неопределенное время глагола.
Цели урока:
1. Обучающие: ввести в активную лексику обучающихся неопределенную форму глагола на аффиксы ган/-гән, -кан/-кән, научить правильно употреблять нужную форму аффиксов.
2. Развивающие: развивать речь учащихся, их словарный запас, расширять кругозор учащихся
3. Воспитательные: воспитать нравственные качества, патриотизм, любовь к “малой” родине, татарскому языку и творчеству Г. Тукая.
План урока:
I. Этап самоопределения:
1. Вступительное слово. Урок посвящается 125- летию со дня рождения татарского писателя Г. Тукая.
2. Аудирование небольшого текста, в котором рассказывается о Г.Тукае и о его жизненном пути с использованием глаголов определенной и неопределенной формы.
II. Подготовка к активной познавательной деятаельности.
Повторение определенного прошедшего времени глагола с помощью опорной таблицы (буклета) и иллюстраций из сказок.
III. Основной этап урока.
1. Пересказ сказки учителем на татарском языке с неизвестными для них аффиксами неопределенного прошедшего времени глагола с анимационным сопровождением неизвестных для них глаголов на интерактивной доске.
2. Объяснение нового материала с помощью опорной схемы.
3. Физминутка.
4. Составление таблицы по теме урока с использованием учебника (письменно).
5. Разноуровневая проверочная работа с использованием индивидуальных карточек. Проверка выполненных работ с помощью опорной таблицы. Выставление оценок.
IV. Подведение итогов урока.
1. Домашняя работа по тексту “Г.Тукай” (по буклету).