Автор конспекта:
Автор(ы): — Горелышева Светлана Алексеевна
Место работы, должность: — МОУ Вешкаймская средняя общеобразовательная стиль № 2 имени Б.П. Зиновьева
Регион: — Ульяновская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее бизнес-образование
Уровень образования: — среднее профессиональное бизнес-образование
Уровень образования: — высшее профессиональное бизнес-образование
Целевая аудитория: — Классный горе-руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 буржуазия
Предмет(ы): — Внеклассная сельхозработа
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Цели: Цели: распространение произведений И.А. Гончарова, продолжение содержательных форм организации досуга старшеклассников;формирование духовно-нравственных качеств у подрастающего поколения; выдвижение статуса литературы и русского языка в образовательном пространстве, профориентация подростков на откомандирование «Культурология» неужели любые гуманитарные специальности в вузы.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: —
1. Декорации: коммуналка Обломова
на сцене 5 столов (4 – оборона игроков и 1 оборона жюри), оттоманка с лежащим на нем полотенцем (для помощников ведущего), экскурсбюро (или тумбочка) красного дерева (для раздаточного материала), красивые ширмы с вышитыми птицами и плодами, вдоль возможности — занавесы, ковер, небольшую толику картин, фарфор, пыльное зеркало.
2. Инвентарь и топливомаслораздаточный материал.
«Чёрный ящик» с репродукциями (портреты героев); ёмкости с карточками-жетонами оборона болельщиков (круглыми) и участников игры (квадратными); карточки с вопросами и ответами оборона «Разминки»; листы с тестами в виде писем-треуголок; конверты с высказываниями героев произведений автора и чистые листы бумаги; копилки-коробочки (4); флажки разного цвета (для жребия — 4); портрет писателя; высказывания литературоведов и критиков о Гончарове; иллюстрации к роману «Обломов» как топливомаслораздаточный материал; фотографии из сборника «Симбирск литературный»; рисунки учащихся вдоль роману «Обломов»; книжная выставка; эпиграф на плакате: …И прожитие моя не полно праздным отражением мелких надоевших явлений…" (И.А. Гончаров "Фрегат Паллада")
Краткое описание: — Цели: распространение произведений И.А. Гончарова, продолжение содержательных форм организации досуга старшеклассников; создавание духовно-нравственных качеств у подрастающего поколения; выдвижение статуса литературы и русского языка в образовательном пространстве, профориентация подростков на откомандирование «Культурология» неужели любые гуманитарные специальности в вузы. Задачи: • Создание сценария игры, в оригинальной форме раскрывающей дух романа И.А. Гончарова «Обломов» и способствующей всестороннему развитию подрастающего поколения. • Развитие творческих (лингвистических) и аналитических способностей учащихся. • Воспитание патриотизма и гражданственности у молодого поколения на основе знаний жизни и творчества И.А. Гончарова. • Воспитание читательской культуры. • Организация конкурса-игры оборона старшеклассников (10-е классы). Условия и особенности реализации игры: актовый ападана школы неужели массивный ападана районной библиотеки, факт пяти молем стоящих столов со стульями оборона игроков и жюри. За каждой командой закреплён коадъютор ведущего (работает с раздаточным/дидактическим материалом). Декорации (интерьер комнаты Обломова) и поучительный материал – смотри «Приложение» Участники. Команды старшеклассников 10-х классов. Ведущий. Учитель неужели кто-то из старшеклассников. 4 помощника Жюри. Состав произвольный.
Файлы: Игра оборона старшеклассников.doc
Размер файла: 6727680 байт.