Автор конспекта:
Автор(ы): — Рудьман Светлана Викторовна
Место работы, должность: — дидаскал начальных классов
Регион: — Красноярский кромка
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее организация
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 сорт
Предмет(ы): — Литературное мелодекламация
Цель урока: —
Познакомить детей с творчеством К. Паустовского; развивать навыки осмысленного, беглого чтения; создать условия для формирования активной читательской позиции, которая помогает увидеть духовный круг героя; часть собственного суждения и высказывания по теме; создать условия для формирования умения общаться путем работу на паре, умения слушать и деликатно оценивать ответы одноклассников; создать условия для развития речи.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 17
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литературное чтение: 3 класс: учебник для учащихся образовательных учреждений( авт. — сост.:Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова).- М.: Вентана-Граф, 2009.
Используемая методическая литература: —
Технологии: ТРКМ, КУЗ.
Краткое описание: — 1. Организационно-мотивационный момент. Нам предстоит интересная работа. Помните, Что глаза смотрят и видят, Уши слушают и слышат, Сначала думаю, попозже говорю Помню, будто на классе я не один-одинехонек Умею слушать мнения других.. Введение на тему. Давайте подумаем. Проблемный вопрос. -Знаете династия вы, благодаря чего людишки носят кольца? Алгоритм работы по методике А.Г. Ривина. . Прием ключевые слова. -Попытаемся предсказать, о нежели пойдет экспромт на тексте. Обсудите на парах, будто эти слова могут быть объединены на произведении. На доске даны словосочетания: Деревушка Моховое, старичина Кузьма, девчонка Варюша, плохо бойца, стальное колечко, болезнь, большая отрада 7. Словарно – лексическая работа. Взаимотренаж. Работа на парах сменного состава. . Работа с текстом. Чтение с остановками. На доске записаны слова Платона. Прочитайте их. «Стараясь о состояние других, мы находим собственное счастье» -К кому мы можем отнести эти слова? -Над нежели заставил вам задуматься урок?
Файлы: стальное колечко.docx
Размер файла: 23453 байт.