Автор конспекта:
Автор(ы): — Маисурадзе Анна Павловна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 113″ г. Барнаула, преподаватель

Регион: — Алтайский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — способствовать выработке навыков и умений составления математических моделей на примерах задач на движение, планирования своей деятельности при решении задач на движение.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Алгебра в двух частях под редакцией А.Г. Мордковича, Москва, 2008 г.

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Персональный компьютер, проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: — Урок отработки навыков составления математических моделей на примерах задач на движение. Этапы составления математической модели: словесное описание ситуации  зрительный образ (анимация)  геометрическая модель (схема)  аналитическая модель (уравнение или система уравнений). Этапы решения модели: определение типа полученной системы  выбор способа решения системы  составление алгоритма решения  техническое решение системы  анализ полученных решений (проверка). Отбор решений, подходящих по смыслу задачи, запись ответа на вопрос задачи. Основной акцент на уроке уделяется составлению математической модели и планированию своей деятельности при решении системы.

Файлы: Model sistema 1000.ppt
Размер файла: 1003520 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология