Автор конспекта:
Автор(ы): — Ярославцева Т.А., Алябова Т.А., Черкасов В. И., Барановский А.В. , Шамин А.Д., Усова М. А.
Место работы, должность: — Слушатели курса повышения квалификации учителей технологии
Регион: — Хабаровский лимб
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее учреждение
Уровень образования: — среднее (полное) общее учреждение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 буржуазия
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
ученик научится: изготавливать мозаический набор;
ученик имеет возможность: выполнять несложные приемы моделирования с использованием технологической документации.
Тип урока: — Комбинированный мораль
Учащихся на классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: — Барадулин В. А. Художественная спецобработка древесины. М. Легпромбытиздат.1986г.
ГазарянС. Прекрасное – своими руками. М. Детская литература.1989г.
ЛинднерГ. Из дерева – своими руками. М. Просвещение. 1985г.
МахмутоваХ. И. Роспись по дереву. М. Просвещение. 1987г.
Супрун Л.Я. Резьба и вазопись по дереву. М. Легкая и пищевая
промышленность. 1983г.
Симоненко В. Д. Учебники «Технология» 5-10кл. Издательский информцентр «Вентана-Граф». 1999-2005г.
Хворостов А. С. Хворостов Д. А. Художественные работы по дереву. М. Гуманитарный книгоиздательский центр.2002г.
Энциклопедия ремесел. М. РиполКлассик. 2000г.
Журналы «Школа и производство».
Используемая методическая литература: —
Барадулин В. А. Художественная спецобработка древесины. М. Легпромбытиздат.1986г.
Используемое оборудование: —
ДСО: мира "Виды художественной обработки древесины", зрительский ряд: фото, иллюстрации, образцы по теме "Мозайка".
Используемые ЦОР: —
Тест, фото.
Краткое описание: — Урок по технологии по теме "Мозаика на изделиях изо древесины", 7 буржуазия по программе Симоненко В. Д. Модуль "Художественная спецобработка древесины". Организация дидактической игры "Юный краснодеревщик". Организация деятельности по развитию мотивации путем выявления у них опорных знаний, опираясь на опыт, намолоченный прежде. Организация условий про самооценивания обучающимися актуального опыта.Создание ситуаций разрыва-постановки конкретно-практических задач. Организация проведения диагностической работы.
Файлы: Совр мораль Мозаика.doc
Размер файла: 81408 байт.