Автор конспекта:
Автор(ы): — Ярославцева Т.А., Алябова Т.А., Черкасов В. И., Барановский А.В. , Шамин А.Д., Усова М. А.

Место работы, должность: — Слушатели курса повышения квалификации учителей технологии

Регион: — Хабаровский лимб

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее учреждение
Уровень образования: — среднее (полное) общее учреждение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 буржуазия

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

ученик научится: изготавливать мозаический набор;

ученик имеет возможность: выполнять несложные приемы моделирования с использованием технологической документации.

Тип урока: — Комбинированный мораль

Учащихся на классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: — Барадулин В. А. Художественная спецобработка древесины. М. Легпромбытиздат.1986г.

ГазарянС. Прекрасное – своими руками. М. Детская литература.1989г.

ЛинднерГ. Из дерева – своими руками. М. Просвещение. 1985г.

МахмутоваХ. И. Роспись по дереву. М. Просвещение. 1987г.

Супрун Л.Я. Резьба и вазопись по дереву. М. Легкая и пищевая

промышленность. 1983г.

Симоненко В. Д. Учебники «Технология» 5-10кл. Издательский информцентр «Вентана-Граф». 1999-2005г.

Хворостов А. С. Хворостов Д. А. Художественные работы по дереву. М. Гуманитарный книгоиздательский центр.2002г.

Энциклопедия ремесел. М. РиполКлассик. 2000г.

Журналы «Школа и производство».

Используемая методическая литература: —

Барадулин В. А. Художественная спецобработка древесины. М. Легпромбытиздат.1986г.

Используемое оборудование: —

ДСО: мира "Виды художественной обработки древесины", зрительский ряд: фото, иллюстрации, образцы по теме "Мозайка".

Используемые ЦОР: —

Тест, фото.

Краткое описание: — Урок по технологии по теме "Мозаика на изделиях изо древесины", 7 буржуазия по программе Симоненко В. Д. Модуль "Художественная спецобработка древесины". Организация дидактической игры "Юный краснодеревщик". Организация деятельности по развитию мотивации путем выявления у них опорных знаний, опираясь на опыт, намолоченный прежде. Организация условий про самооценивания обучающимися актуального опыта.Создание ситуаций разрыва-постановки конкретно-практических задач. Организация проведения диагностической работы.

Файлы: Совр мораль Мозаика.doc
Размер файла: 81408 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология