Автор конспекта:
Автор(ы): — Миллер Т.А., Мозговая Н.Л., Стрельникова Л.И.

Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Некрасовка, с.Булава, с.Тахта

Регион: — Хабаровский кам

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее формирование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 танцкласс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — активирование познавательной деятельности, пролификация систематического и логического мышления, пролификация познавательного интереса к предмету

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.А.Алексеев "Природа и обитатель России", 8 класс.

Используемое оборудование: —

ЦОР, кубик, интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — Урок проводится в виде викторины

Этапы урока:

1.Объяснеие учителем правил игры: все вопросы викторины разделены на 6 групп по сложности и оцениваются в вариа сумма балов. Мы будем использовать сантиметр с 6 цветными гранями. Каждый краска соответствует определённой группе вопросов, которые оцениваются соответствующим количеством баллов.

2.Ход игры: Учащиеся вдоль очереди бросают кубик, отвечают на вопросы соответствующего сектора, набирают баллы. Неотвеченный вопрос передаётся всей аудитории и всяк жаждущий возможно ответить на него и заработать баллы. Баллы заносятся в проскрипция вдоль накопительной системе.

Оценка результатов игры: 1-3 балла – «3»

4-6 баллов - «4»

7-10 и больше баллов – «5»

Вопросы жёлтого сектора. Знать (1балл)

1.Как называются ландшафты, созданные руками человека? (антропогенные)

2.Назови природную зону, расположенную к северу от зоны тайги? (тундра)

3.Назовите примета ПТК, связанное с повторением во времени тех неужели иных явлений. (ритмичность)

4.Назовите мехкомплекс меропрятий, направленных на шлифовка свойств почв (мелиорация)

5.Как называются ступени в днище речной долины?

6.Как называется безлесное пространство, с травянистой растительностью и чернозёмными почвами?

7.Назовите примета ПТК, обусловленное тесной взаимосвязью слагающих его комонентов (целостность)

8.Как называется присущее исключительно почве органическое вещество? (гумус)

Вопросы красного сектора. Понимать ( 2балла)

1.Как влияют на криптоклимат океаны?

2.Как дело человека видоизменяет панно местности?

3.Какими ресурсами богат лес?

4.Как нефтегазодобыча полезных ископаемых влияет на окружающую среду?

5.Ка многовековый муласен изменил панно севера России?

6.Как хозяйственная дело людей влияет на почвы?

7.По каким признакам почва отличается от горных пород?

8.Каковы причины образования болот?

Вопросы голубого сектора. Анализировать (3 балла)

1.Чем рукотворные ландшафты отличаются от естественных?

2.Чем объясняется колоритно выраженная неравномерность на территории России?

3.Почему Якутия непосредственно нечуткий территория России?

4.Почему подземные можно считать полезными ископаемыми?

5.Что было бы, кабы все ледники растаяли?

6.Почему Россию называют страной лесов?

7.Как изменится агроландшафт и природа, благо осушить болото?

8.Докажите, яко реки – сливки рельефа и климата?

Вопросы фиолетового сектора. Применять (4 балла)

1.Как человечина использует подземные воды?

2.Для зачем вдоль телевидению передают предсказание погоды?

3.Как предотвратить водную и ветровую эрозию на полях?

4.Каких принципов подобает придерживаться подле внесении в почву минеральных удобрений?

5.Каким образом дозволено сохранить прочность рукотворных лесов?

6.Каких принципов недурно придерживаться подле орошении в засушливых районах нашей страны?

7.Как уменьшить последствия от землетрясений?

Вопросы оранжевого сектора. Творить (5 баллов)

1.Какой мехкомплекс мер по улучшению можно применить к каштановым почвам полупустынь?

2.Каким вам представляете город точно образованный ландшафт?

3. Предложите меры вдоль сохранению лесов России.

4.Предложите пути расширения площадей сельскохозяйственных угодий нашей страны.

5.Предложите ваши меры вдоль рекультивации карьера.

6.В результате загрязнения рек питьевой воды всё меньше. Предложите пути решения этой проблемы.

7. предложите нестандартный версия организации сбора и использования даров сооружение без ущерба самому лесному сообществу.

8.Составьте памятку туристу, отправляющемуся в зону пустынь?

Вопросы сиреневого сектора. Вопрос на экране (оценивается вдоль усмотрению учителя)

1.Вставьте отсутствующий вакуум-фактор почвообразования

2.Что это за нативный комплекс?

3.Какое растительное синузия изображено?

4.Как называется нативный комплекс?

5.О каком районе России идёт речь?

6.Строение чего отражает данная схема?

7.Назовите нативный объект.

3.Подведение итогов. Учитель суммирует баллы и переводит их в оценку.

Файлы: викторина.zip
Размер файла: 711961 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология