Автор конспекта:
Автор(ы): — Миронова Надежда Алексеевна
Место работы, должность: — МОУ сош №28 г. Балаково, учитель начальных классов
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Познакомить с согласными звуками [в], [в′], буквами В.в. Развивать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Развивать память, внимание, фонематический слух. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 29
Используемые учебники и учебные пособия: —
Букварь Л.Е.Журова, А.О. Евдокимова.
Используемая методическая литература: —
Беседы с учителем под ред. Л.Е.Журовой
Чтение, письмо. Л.Е.Журова, Л.А. Ефросинина, А.О.Евдокимова
Занимательное азбуковедение. Г.П.Попова, В.И.Усачёва
Используемое оборудование: —
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
Оборудование у учеников: тетрадь для печатания
карточки для групповой работы
букварь
фишки для составления звуковых моделей
Оборудование у учителя: предметные картинки (волк, ветер)
карточки с девизом и предложением,
фишки для составления звуковых моделей
карточки с выполненной групповой работой
ребусы (ворона, воробей)
карточки с началом предложений «Теперь я знаю…»,
«Теперь я умею…»
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
Используемые ЦОР: —
урок проводится с использованием презентации
Краткое описание: — Урок проводится в 1 классе. Учащиеся знакомятся с новыми звуками, дают им характеристику, читают слова и предложения с новыми буквами. На уроке повторяются знания о звуках речи, предложении.Используются разные формы работы:коллективная, групповая, парная.
Файлы: Конспект урока.docx
Размер файла: 19734 байт.