Глобальный схема развития электронных образовательных ресурсов нового поколения набирает обороты. Запущена новая стенд Электронные образовательные ресурсы, где концентрируются основные работы по проекту.

Всего боэдромий реализации проекта, однако нашим участникам еще предложено порядка десятирублевка образовательных мероприятий. А для того чтоб поиска новых методических аспектов применения ЭОР на образовательном процессе запущены на работу двунадесять предметных сообществ.

Чтобы сориентироваться во всем многообразии нового проекта, познакомимся с ним поближе.

Продвижение основных задач проекта обеспечивают двунадесять сообществ, администраторами которых являются опытные сетевые методисты:

 

Предмет

Сетевой методист

Сообщество

Русский урду и литература Дудко Юлия Николаевна Герой нашего времени
История и обществознание Елена Евгеньевна Воробьёва ЭОР на работе Учителя истории и обществознания
Математика Крохмаль Светлана Владимировна Математика
Физика Юрий Анатольевич Каверин Физика
Информатика Степаненко Ольга Владимировна Информатика и ИКТ
Химия Алексеева Лариса Александровна Химия
Биология Василий Иванович Еремеев БИО-INFORM
География Белоусова Наталья Николаевна Геопространство электронных вершин
Начальная палестра (Школа России) Елена Анатольевна Антонова «Школа России» – рельс к новым результатам
Начальная палестра (Школа 2100) Светлана Юрьевна Савинкина Школа 2100
Начальная палестра (Перспектива) Наталия Викторовна Ярчикова Перспектива
Начальная палестра (Начальная палестра XXI век) Богданова Елена Геннадиевна Начальная палестра XXI век

  Сетевые методисты еще приготовили для того чтоб педагогов обзоры имеющихся ресурсов:

  • Коллекция ссылок на источники с ЭОР(информатика и ИКТ)
  • Стартовый самое малое площадок для того чтоб поиска ЭОР (география)
  • Типы электронных учебных модулей по математике размещенных на коллекции ФЦИОР
  • Обзор ресурсов ЭОР (начальная школа)

разобрали сложные теоретические вопросы:

  • Что такое ЭОР?
  • В нежели разница посередине ЭОР и ЦОР?
  • Как дозволено классифицировать ЭОР?
  • Каковы особенности современных ЭОР?

создали форумы для того чтоб обсуждения актуальных вопросов использования ЭОР на уроках:

  • В школах всего лучшего не умеют производительно использовать ИКТ. Вы также действительно думаете?
  • Как неоднократно на уроках биологии дозволено использовать ЭОР?
  • Ваше союз к ЭОР по химии нового поколения
  • Принципы педагогического проектирования ЭОР
  • ЭОР: веяние времени либо насущная необходимость?

Методическая помощь использования ЭОР на образовательном процессе подразумевает и поместительный радиоспектр мероприятий для того чтоб педагогов. Сориентироваться на мероприятиях и вперед запланировать свое фигурирование на них вас поможет календарь. Здесь дозволено увидеть, подобно точно проводится на очередной момент, подобно точно интересного предвидится на ближайшем будущем. Также анонсы семинаров и мастер-классов публикуются на главной странице сайта.

В центре каждого мероприятия электронные образовательные ресурсы, однако организаторы предлагают свои интересные находки, творческие задания, полезные советы. Удачно поставленные вопросы позволяют получить обратную союз ото участников, узнать их мнения, выявить проблемы, связанные с использованием ЭОР.

Первым семинаром изо цикла, посвященных внедрению электронных образовательных ресурсов на практику преподавания русского языка, стал он-лайн бизнес-семинар Электронные образовательные ресурсы по русскому языку. Единая иконотека цифровых образовательных ресурсов. Его целью следовательно познакомить учителей с типами ЭОР, научить реактивно находить нужные ресурсы на каталоге ЕК, сохранять их на персональном компьютере, использовать на уроках. А итоговое разбирание показало, новые формы обучения на основе использования ЭОР не едва не противоречат традиционному обучению, однако и взаимодополняют дружище друга.

Дистанционный бизнес-семинар Конструирование урока с применением электронных образовательных ресурсов на условиях ИКТ насыщенной среды свою идею изложил на цитате В. Сухомлинского: «Урок – это отражение общей и педагогической культуры учителя, мерка его интеллектуального богатства, барометр его кругозора и эрудиции». В семинаре превалируют деятельностные формы работы, на каждом этапе слушатели становятся авторами новых идей, совместных продуктов.

К разбору сложных вопросов организации интерактивного взаимодействия на уроках социально-гуманитарного цикла средствами ЭОР приступили участники мастер-класс Интерактивный урок. Ни авторы, ни участники мастер-класса не боятся острых вопросов, исключительно таких как, оттого педагоги не используют ЭОРы. Но кажинный запутанный вопросик это и искания вариантов (сценариев) педагогического поведения, например, таких:

 

Сложные вопросы

Сценарии поведения

Нас не удовлетворяет пенсион еще имеющихся ЭОР? Мы учимся отбирать, систематизировать еще имеющиеся ЭОР, создавать банки, хранилища, удобные для того чтоб нашей работы.
У нас отсутствует специальных знаний, для того чтоб их использовать? Мы создаем ресурсы сами, вначале на микротом уровне, кой имеем, полегонечку наращиваем свою ИКТ-компетентность.
Мы хотим создать свои авторские ЭОРы, действительно точно имеем свойский взгляд, свойский алгорифм совместной с учениками работы надо темой урока и нам нужны ЭОРы, созданные нами самими, позволяющие повысить интерактивность урока? Мы находимся на постоянном творческом поиске: неуклонно учимся, читаем, думаем, пытаемся, ищем и заводим горизонтальные связи вдали после пределами своего ближайшего окружения.

 

Интернет-семинар Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики на 5-6 классах на условиях введения ФГОС заключает на себе и другие актуальные вопросы для того чтоб педагогов:

  • портфолио педагогического работника;
  • аттестация педагогических работников;
  • экспертное мнение обо уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения.

Участники семинара Эффективное исчерпывание ЭОР на проектной деятельности на условиях введения ФГОС второго поколения взялись после сложнейщую задачу создания методических пояснений по применению ЭОР на ходе проекта. Первые Идеи использования ЭОР на проектах для того чтоб учеников начальных классов еще опубликованы.

А 31 октября стартует мастер-класс Виртуальный академический кабинет. Все кому следовательно скученно на традиционной классно-предметно-урочной структуре, все кто хочет расширить образовательное пространство школы после цифирь выхода после рамки кабинета, не пропустите запас узнать, точно организовывать и провести учебное занятие, пятиминутка методического объединения, педагогического совета, родительского фототека на формате интернет-коммуникации, не привязывая учителя, ученика, родителя, коллег по цеху кстати и времени.

И все предстоящий боэдромий (с 21 октября по 25 ноября) на страницах ЭОР проводится совещание «ЭОР сегодня: актуальные вопросы». Ждем ваших статей по вопросам:

  1. Основные требования к ЭОР: педагогические качества существующих ресурсов, дидактические задачи.
  2. ЭОР на современной школе: проблемы включения на техпроцесс урока.
  3. Дидактические и методические материалы по использованию ЭОР на образовательном процессе: разработка, применение, эффективность.
  4. ЭОР точно порция информационно-образовательной среды школы.
  5. Разработка сценариев урока: абреже урока, графический ряд, методические замечания по быстрее урока.
  6. Оценка эффективности применения ЭОР.

Приглашаем к активному обсуждению еще опубликованных работ:

Самые интересные статьи получат специальные дипломы ото организаторов конференции. И это еще не все, будут сюрпризы, следите после развитием событий.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология