Автор конспекта:
Автор(ы): — Бондаренко Ирина Сергеевна

Место работы, должность: —

МОУВСОШ № 7 г. Гуково руководитель истории ,обществознания

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее кумулит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 11 танцкласс

Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Экономика

Краткое описание: — Методические рекомендации к уроку. Название презентации :«Реклама на нашей жизни». Автор: Бондаренко. Ирина. Сергеевна , МОУВ СОШ №7, г. Гуково. Предмет: обществознание Межпредметные связи: экономика, история. Класс: 11 Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная. Методы проведения урока: эвристический, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый. Тип урока: дань изучения нового материала. Время проведения: 1 духовный часы (45 минут) Пакет заключает учебную информацию на доступном, популяризованном относительно освоения учащимися виде. Знакомит учащихся с типами и видами рекламы. Учебно-методический фотокомплект помогает учителю раскрыть жалованье темы, структурировать информацию, обозначить причинно-следственные связи. Цели урока: Образовательные цели: • закрепить у учащихся понятия о рекламе на полость и ее видах. • проиллюстрировать типы и виды рекламы, опираясь на возможности компьютерной техники; • обобщить знания учащихся; • сформировать на основе различных информационных источников целостное олицетворение о типах и видах рекламы. Развивающие цели: • развивать творческие способности у учащихся на ходе выполнения самостоятельных творческих заданий; • развивать навыки использования информационных технологий и различных источников информации относительно решения познавательных задач; • Развить опытность обобщения. Воспитательные цели: • развивать искусность вести индивидуальную, групповую, межгрупповую дискуссию; • Способствовать экономическому развитию школьников на основе полученных знаний • Научить использовать полученные знания на современной жизни. Материалы и оборудование: личный компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебная доска, руководство

Методические рекомендации к уроку.

Название презентацииРеклама на нашей жизни».

Автор: Бондаренко. Ирина. Сергеевна ,МОУВ СОШ №7, г. Гуково.

Предмет: обществознание

Межпредметные связи: экономика, история.

Класс: 11

Форма проведения урока: фронтальная,индивидуальная.

Методы проведения урока: эвристический, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Время проведения: 1 духовный часы (45 минут)

Пакет заключает учебную информацию на доступном, популяризованном относительно освоения учащимися виде. Знакомит учащихся с типами и видами рекламы. Учебно-методический фотокомплект помогает учителю раскрыть жалованье темы, структурировать информацию, обозначить причинно-следственные связи.

Цели урока:

Образовательные цели:

· закрепить у учащихся понятия о рекламе на полость и ее видах.

· проиллюстрировать типы и виды рекламы, опираясь на возможности компьютерной техники;

· обобщить знания учащихся;

· сформировать на основе различных информационных источников целостное олицетворение о типах и видах рекламы.

Развивающие цели:

· развивать творческие способности у учащихся на ходе выполнения самостоятельных творческих заданий;

· развивать навыки использования информационных технологий и различных источников информации относительно решения познавательных задач;

· Развить опытность обобщения.

Воспитательные цели:

· развивать искусность вести индивидуальную, групповую, межгрупповую дискуссию;

· Способствовать экономическому развитию школьников на основе полученных знаний

· Научить использовать полученные знания на современной жизни.

Материалы и оборудование: личный компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебная доска, учебник

Ход урока.

I. Opг. момент

II. Повторение пройденного материала «Что такое реклама» Блиц-опрос

1. Что такое реклама?

2. Для что необходима реклама.

3. Какую функция играет реклама.

4. Где мы можем увидеть рекламу?

5. Что делает рекламу популярной и мимолетно запоминающейся?

6. Какие стратегии используют рекламодатели на своих рекламах?

III. Повторение пройденного материала «Типы рекламы»

Закон о рекламе от18.07.95г. гласит…

1. Реклама — от латинского слова — крикливо кричать.

2. Реклама — рассылка на всякий форме с помощью любых средств информации о любом юридическом неужели физическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация) которая предназначена относительно определенного круга лиц и призвана формировать неужели поддерживать увлеченность к сим физическим лицам, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям, и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Цель рекламы:убедить потенциальных покупателей на полезности товара и услуг и привести к необходимости купить их. Сегодня мы с вами повторим основные типы рекламы.

1. Реклама на прессе. Включает на себя самые различные материалы, опубликованных на периодической печати. Их разрешено разделить на 2 основные группы; рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие часом прямую, а часом и косвенную рекламу. Место расположения рекламы на изданиях может быть сказаться на ее эффективности. Никогда не вдоль всем видимостям помещать анонс на гуще других. Особое предпочтительность размещения рекламы — это первая ряд неужели первая сторона обложки.

2. Печатная реклама. Одно из основных средств рекламы, рассчитанное токмо на зрительное понимание (каталог, проспект, буклет, плакат, листовка, карманные табель-календари.

3. Аудиовизуальная реклама.Включает на себя кинорекламный кинофильмы, видеофильмы и слайд фильмы. Рекламные ролики рекламно-технические фильмы, рекламная видеоэкспресс информация, слайд-фильмы.

4. Радио и телереклама.Являются самыми массовыми вдоль обхвату потребителей средствами рекламы. Радиообъявления, кинофильм (игровой), радиосюжет радиожурнал, радиорепортаж. Телеролики — 2-Змин. телеобъявления, рекламные телепередачи, телезаставки телеканал рекламы.

5. Выставки и ярмарки.Занимают особое место, т.к. представляют шибко широкие возможности, демонстрации рекламируемых изделий относительно установления прямых контактов с непосредственными потребителями: ярмарка, выставка. Международные ярмарки и выставки национальные выставки (к юбилейным датам, на рамках научно-технического и культурного обменов). Оптовые ярмарки, специализированные выставки рекламодателя. Постоянно действующие экспозиции, кабинеты образцов, демонстрационные залы и т.д.). В школе устойчиво проходят ярмарки презентации вдоль урокам. Участие на выставках — отличная виброформа рекламы относительно любых видов продукции, товаров и услуг.

6. Рекламные сувениры.Хорошее актив популяризации организации.Солидность организации, её призор к своим партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное и предпочтительное оценка к ним.

Фирменные сувениры — Символика предприятия (брелка, значки, зажигалки, авторучки, шапочки, майки, сумки и т.д.).

Серийные сувениры — с гравировкой неужели с фирменной наклейкой. Используются обширно различные изделия народных промыслов: матрешки, различные изделия, панно и т.д. на них наклеиваются самоклейки с фирменными знакам наслышан организации.

Подарочные изделия — используются на ходе деловых встреч руководителей высшего звена организации вдоль случаю различных юбилеев и т.д. (письменные приборы, часы, шкатулки, фарфоровые вазы, самовары и т.д.)

7. Почтовая реклама. Представляет внешне рассылку рекламных сообщений на адреса определенных потребителей. Рекламно-информационная аэрореклама зависит от наличия у рекламодателя неужели рекламного агента собственной базы адресов.

8. Наружная реклама.Это актив воздействия позволяет настичь человека не дома и не на конторе, а на улице неужели на сезон поездок. Рекламные щиты, панно, транспаранты, витрины, фирменные вывески, аэрореклама на транспорте.

Требования относительно наружной рекламы: 1) Часто попадаться на глаза; 2) Привлекать к себя внимание; 3) Быть краткой; 4) Быть без труда читаемой на ходу; 5) Быть понятной,

9. Компьютеризированная реклама.Принципиально новина актив распространения рекламы.

Интернет, кабельное телевидение. Видеокаталоги и телекаталоги. Вместо обыкновенных писем видеокассеты и видеодиски. Приведенная классифицирование дает кончай полную картинку существующего тотчас же арсенала, средств рекламного воздействия на потребителей товаров, работ и услуг, и отражает многообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся на практике рекламной работы.

А тотчас же давайте закрепим полученную информацию .

1.Какие виды, типы реклам мы изучили?

2.Какие типы используются на нашем городе, школе.

Выполнить тестовое дань 5 мин.

- необходимо выбрать вид рекламы и вставить его на недостающий начало одного из типов рекламы.

Критерии оценок и ответы вывешиваются на доске. Каждый самопроизвольно себя ставит оценку

— относительно того, с тем чтоб грамотно создать рекламу надобно бомонд закономерность «О рекламе».

Цель рекламных мероприятий

краткосрочная потребно продать который спорттовар личного пользования скажем продать б/у детскую коляску. С периодичностью.

среднесрочная - на один-одинешенек нисан

долгосрочная — полгода, год

Правила рекламы

1) Определяется реестр товаров и услуг, которым необходима реклама. Затем периоды времени на прокладывание рекламы.

2) Определяются виды рекламных целей, средства массовой информации, сроки размещения рекламы.

3) Определяются рекламные размеры денежных средств, которые разрешено использовать на рекламу.

4) Планирование производится окончательное увязывание потребности на рекламе с реальными возможностями на безусловный период.

А тотчас же вам получите индивидуальные задания, где-либо каждая объединение должна кончай создать безусловный тип рекламы

1.магазин (косметика, одежда, автосалон, обувь, сумки) ЛИСТОВКА

2.сфера обслуживания (автомойка, парикмахерская, баня, ремонтирование бытовой техники) УКАЗАТЕЛЬ

3.сфера образования (школа, институт, лицей, колледж) СЛОГАН

4. лозунг относительно учащихся.

— Далее каждая объединение защищает свою созданную рекламу

IV.итог урока.

Файлы: реклама.pptx
Размер файла: 2476307 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология