Автор конспекта:
Автор(ы): — Парукова Людмила Ивановна

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 категория

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учениками блока новой учебной информации вдоль теме "Многообразие простейших. Тип инфузории", овладения способами ее получения и переработки.

Цели вдоль содержанию:

Образовательные:

познакомить учащихся с характерными особенностями и представителями разных классов и родов Типа Инфузорий на базовом уровне соответственно с образовательным стандартом разве повыщенном (для тех учеников, которые захотят и смогут)

продолжить составление у школьников предметной компетентности: умения сравнивать биологические объекты и распознавать их.

продолжить развивать у учащихся информационную высококомпетентность — привычка находить информацию в разных источниках и представлять ее разными способами.

закрепить привычка использовать средства Microsoft Word, , Microsoft Power Point

закрепить интерес к изучению биологи.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник для 7 класса »Многообразие живых организмов» литератор Н.И.Сонин

Используемая методическая литература: —

Шарова, И. Х. Зоология беспозвоночных: руководство / И. Х. Шарова. – М. : Владос, 1999. – 590с

Г.И. Лернер Уроки биологии, Тесты, вопросы, задачи, Москва, «Эксмо» 2005 год.

В.И.Ярыгин Биология, Москва, «Медицина»,1985 год.

Рисунки- Зоология. Электронный ткань школьника. — Изд-во Новый диск.

-Стихи.В.Н.Фросина.“Биология в моей жизни” (7-е изд.) – Казань, изд. ООО “Диалог-Компьютерс”, 2006, 54 с.

Используемое оборудование: —

Оборудование: Микроскопы, микропрепараты, предметные стекла, пипетки. Компьютер на группу учеников с подключением к Интернету, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: —

Презентация.

Краткое описание: — Теме «5 животных Типа Инфузории». Аудитория: учащиеся 7 класса Авторский медиа продукт: представление Pover Point. Цели урока: Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учениками блока новой учебной информации вдоль теме "Многообразие простейших. Тип инфузории", овладения способами ее получения и переработки. Ожидаемый результат: ученика узнают: на базовом уровне — признаки Типа Инфузорий, на повышенном уровне — черты приспособленности видов к среде обитания. ученики закрепят умения: на базовом уровне — использовать средства Microsoft Word, Microsoft Power Point, на повышенном уровне — находить нужную информацию, используя Интернет. Тип занятия: здорово – урочное занятие. Тип урока: комбинированный. Вид занятия: задание взаимообучения с элементами исследования. Формы организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая. Методы, используемые на уроке: частью — поисковые, репродуктивные. . Дидактический материал: руководство для 7 класса »Многообразие живых организмов» литератор Н.И.Сонин, сборник вдоль зоологии. • информационный аллонж «За страницами учебника»; • инструкция для лабораторной работы. Предварительная работа: — порекомендовать научится работать с поисковой системой Интернета. Составить группы учащихся. Распределить так, чтоб в группе были ученики подобно сильной До занятия учителю потребно проверить корректность работы всех компонентов компьютерного курса (обратить присмотр на интерактивные модели . Перед уроком потребно проверить работу компьютеров подключения их к Интернету в ходе урока раздать распечатанные бланки для работы). Занятие рассчитано на одним духовный пора в кабинете биологии, имеющем рабочие объединение пред компьютерами и обычные столы для учеников. Указанное година каждого этапа ориентировочное, т.к. все группы работают в своем темпе, мэтр лишь только рекомендует переходить от задания к заданию. Ход урока. Приветствие. Организационный секунда (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения. — 2 минут. I. Актуализация знаний- 5 мин. II. Формирование новых понятий- 25 мин. Лабораторная творение в паре — 10 мин. Физкультминутка для глаз-1 мин. Работа в группе. Изучение материала «За страницами учебника»- 6 бог Взаимообучения -2 мин. Выступления учащихся- 8 мин. Физкультминутка.-1 мин. III. Формирование навыков и умения – 10мин. Работа с иллюстрациями – 4 бог Заполнение таблицы – 4 бог Итог урока. Оценки -2 бог Домашнее задание-1мин Примечание: В протяжение урока мэтр наблюдает после позой учащегося, абсолютно оценивает школьников после ответы и активное внимательность “молодец”, “хорошо”, “умница”, “ты нонче невозможно хорошохонько работаешь”, “я собрание твоим успехам” и т.д., создавая мотивацию учебного процесса, начиная физкультминутки, точно опять же эмоциональную разрядку. Использует разные виды деятельности, чтоб ребятишки не испытывали переутомление. Рекомендация использования презентации в ходе урока. Навигация простая вдоль «щелчку», имеются гиперссылки, анимации вдоль времени. Вступительное партитив учителя, весть целей урока. Новые термины. Слайд №2 Мотивация урока. Загадки о простейших. Слайд №3. Опрос «Учитель – ученик» Слайд №4. Лабораторная работа. Парная работа. Оформление в тетради. Слайд №5. Самостоятельная творение учащихся в группе с дидактическим материалом «За страницами учебника». План для составления конспекта. Слайд №6. Составление конспектов. Краткие сообщения учащихся. При выступлении используют слайды презентации. Группа №1. Инфузории — туфелька Слайд № 7 и №8 (гиперссылка на видеофайл) Группа №2. Инфузория-трубач. Слайд № 9 Группа №3. Стилонихия. Слайд №10. Группа №4 .Дидиний — хищник. Слайд №11 Группа №5. Инфузория – сувойка. (гиперссылка на видеофайл). Слайд №12 Обобщение выступления учащихся Формирование новых понятий. Закрепление. Назвать органоиды инфузории-туфельки. Слайд №13. Обобщение выступления учащихся. Сделать просиллогизм о роли 5 представителей Типа Инфузорий в природе (биоценозе). Составить цепи питания начиная инфузорий (индивидуальная работа). Оценка знаний учащихся. Домашнее задание.

Предварительная работа: — порекомендовать научится работать с поисковой системой Интернета.

Составить группы учащихся. Распределить так, чтоб в группе были ученики подобно сильной До занятия учителю потребно проверить корректность работы всех компонентов компьютерного курса (обратить присмотр на интерактивные модели . Перед уроком потребно проверить работу компьютеров подключения их к Интернету в ходе урока раздать распечатанные бланки для работы).

Занятие рассчитано на одним духовный пора в кабинете биологии, имеющем рабочие объединение пред компьютерами и обычные столы для учеников. Указанное година каждого этапа ориентировочное, т.к. все группы работают в своем темпе, мэтр лишь только рекомендует переходить от задания к заданию.

Ход урока.

Организационный секунда (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения.

I. Актуализация знаний -5 мин..

II. Формирование новых понятий- 25 мин.

Лабораторная творение в паре.

Физкультминутка для глаз.

Работа в группе. Изучение материала «За страницами учебника».

Взаимообучения.Выступления учащихся.

Физкультминутка.

III. Формирование навыков и умения – 10мин.

Работа с иллюстрациями. Заполнение таблицы

Итог урока. Оценки.Домашнее задание.

Примечание: В протяжение урока мэтр наблюдает после позой учащегося, абсолютно оценивает школьников после ответы и активное внимательность “молодец”, “хорошо”, “умница”, “ты нонче невозможно хорошохонько работаешь”, “я собрание твоим успехам” и т.д., создавая мотивацию учебного процесса, начиная физкультминутки, точно опять же эмоциональную разрядку. Использует разные виды деятельности, чтоб ребятишки не испытывали переутомление.

Смотрите прибитый файл.

Файлы: Дыхание 8 класс.ppt
Размер файла: 3269632 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология