Автор конспекта:
Автор(ы): — Парукова Людмила Ивановна
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 категория
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учениками блока новой учебной информации вдоль теме "Многообразие простейших. Тип инфузории", овладения способами ее получения и переработки.
Цели вдоль содержанию:
Образовательные:
познакомить учащихся с характерными особенностями и представителями разных классов и родов Типа Инфузорий на базовом уровне соответственно с образовательным стандартом разве повыщенном (для тех учеников, которые захотят и смогут)
продолжить составление у школьников предметной компетентности: умения сравнивать биологические объекты и распознавать их.
продолжить развивать у учащихся информационную высококомпетентность — привычка находить информацию в разных источниках и представлять ее разными способами.
закрепить привычка использовать средства Microsoft Word, , Microsoft Power Point
закрепить интерес к изучению биологи.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник для 7 класса »Многообразие живых организмов» литератор Н.И.Сонин
Используемая методическая литература: —
Шарова, И. Х. Зоология беспозвоночных: руководство / И. Х. Шарова. – М. : Владос, 1999. – 590с
Г.И. Лернер Уроки биологии, Тесты, вопросы, задачи, Москва, «Эксмо» 2005 год.
В.И.Ярыгин Биология, Москва, «Медицина»,1985 год.
Рисунки- Зоология. Электронный ткань школьника. — Изд-во Новый диск.
-Стихи.В.Н.Фросина.“Биология в моей жизни” (7-е изд.) – Казань, изд. ООО “Диалог-Компьютерс”, 2006, 54 с.
Используемое оборудование: —
Оборудование: Микроскопы, микропрепараты, предметные стекла, пипетки. Компьютер на группу учеников с подключением к Интернету, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Презентация.
Краткое описание: — Теме «5 животных Типа Инфузории». Аудитория: учащиеся 7 класса Авторский медиа продукт: представление Pover Point. Цели урока: Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учениками блока новой учебной информации вдоль теме "Многообразие простейших. Тип инфузории", овладения способами ее получения и переработки. Ожидаемый результат: ученика узнают: на базовом уровне — признаки Типа Инфузорий, на повышенном уровне — черты приспособленности видов к среде обитания. ученики закрепят умения: на базовом уровне — использовать средства Microsoft Word, Microsoft Power Point, на повышенном уровне — находить нужную информацию, используя Интернет. Тип занятия: здорово – урочное занятие. Тип урока: комбинированный. Вид занятия: задание взаимообучения с элементами исследования. Формы организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая. Методы, используемые на уроке: частью — поисковые, репродуктивные. . Дидактический материал: руководство для 7 класса »Многообразие живых организмов» литератор Н.И.Сонин, сборник вдоль зоологии. • информационный аллонж «За страницами учебника»; • инструкция для лабораторной работы. Предварительная работа: — порекомендовать научится работать с поисковой системой Интернета. Составить группы учащихся. Распределить так, чтоб в группе были ученики подобно сильной До занятия учителю потребно проверить корректность работы всех компонентов компьютерного курса (обратить присмотр на интерактивные модели . Перед уроком потребно проверить работу компьютеров подключения их к Интернету в ходе урока раздать распечатанные бланки для работы). Занятие рассчитано на одним духовный пора в кабинете биологии, имеющем рабочие объединение пред компьютерами и обычные столы для учеников. Указанное година каждого этапа ориентировочное, т.к. все группы работают в своем темпе, мэтр лишь только рекомендует переходить от задания к заданию. Ход урока. Приветствие. Организационный секунда (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения. — 2 минут. I. Актуализация знаний- 5 мин. II. Формирование новых понятий- 25 мин. Лабораторная творение в паре — 10 мин. Физкультминутка для глаз-1 мин. Работа в группе. Изучение материала «За страницами учебника»- 6 бог Взаимообучения -2 мин. Выступления учащихся- 8 мин. Физкультминутка.-1 мин. III. Формирование навыков и умения – 10мин. Работа с иллюстрациями – 4 бог Заполнение таблицы – 4 бог Итог урока. Оценки -2 бог Домашнее задание-1мин Примечание: В протяжение урока мэтр наблюдает после позой учащегося, абсолютно оценивает школьников после ответы и активное внимательность “молодец”, “хорошо”, “умница”, “ты нонче невозможно хорошохонько работаешь”, “я собрание твоим успехам” и т.д., создавая мотивацию учебного процесса, начиная физкультминутки, точно опять же эмоциональную разрядку. Использует разные виды деятельности, чтоб ребятишки не испытывали переутомление. Рекомендация использования презентации в ходе урока. Навигация простая вдоль «щелчку», имеются гиперссылки, анимации вдоль времени. Вступительное партитив учителя, весть целей урока. Новые термины. Слайд №2 Мотивация урока. Загадки о простейших. Слайд №3. Опрос «Учитель – ученик» Слайд №4. Лабораторная работа. Парная работа. Оформление в тетради. Слайд №5. Самостоятельная творение учащихся в группе с дидактическим материалом «За страницами учебника». План для составления конспекта. Слайд №6. Составление конспектов. Краткие сообщения учащихся. При выступлении используют слайды презентации. Группа №1. Инфузории — туфелька Слайд № 7 и №8 (гиперссылка на видеофайл) Группа №2. Инфузория-трубач. Слайд № 9 Группа №3. Стилонихия. Слайд №10. Группа №4 .Дидиний — хищник. Слайд №11 Группа №5. Инфузория – сувойка. (гиперссылка на видеофайл). Слайд №12 Обобщение выступления учащихся Формирование новых понятий. Закрепление. Назвать органоиды инфузории-туфельки. Слайд №13. Обобщение выступления учащихся. Сделать просиллогизм о роли 5 представителей Типа Инфузорий в природе (биоценозе). Составить цепи питания начиная инфузорий (индивидуальная работа). Оценка знаний учащихся. Домашнее задание.
Предварительная работа: — порекомендовать научится работать с поисковой системой Интернета.
Составить группы учащихся. Распределить так, чтоб в группе были ученики подобно сильной До занятия учителю потребно проверить корректность работы всех компонентов компьютерного курса (обратить присмотр на интерактивные модели . Перед уроком потребно проверить работу компьютеров подключения их к Интернету в ходе урока раздать распечатанные бланки для работы).
Занятие рассчитано на одним духовный пора в кабинете биологии, имеющем рабочие объединение пред компьютерами и обычные столы для учеников. Указанное година каждого этапа ориентировочное, т.к. все группы работают в своем темпе, мэтр лишь только рекомендует переходить от задания к заданию.
Ход урока.
Организационный секунда (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения.
I. Актуализация знаний -5 мин..
II. Формирование новых понятий- 25 мин.
Лабораторная творение в паре.
Физкультминутка для глаз.
Работа в группе. Изучение материала «За страницами учебника».
Взаимообучения.Выступления учащихся.
Физкультминутка.
III. Формирование навыков и умения – 10мин.
Работа с иллюстрациями. Заполнение таблицы
Итог урока. Оценки.Домашнее задание.
Примечание: В протяжение урока мэтр наблюдает после позой учащегося, абсолютно оценивает школьников после ответы и активное внимательность “молодец”, “хорошо”, “умница”, “ты нонче невозможно хорошохонько работаешь”, “я собрание твоим успехам” и т.д., создавая мотивацию учебного процесса, начиная физкультминутки, точно опять же эмоциональную разрядку. Использует разные виды деятельности, чтоб ребятишки не испытывали переутомление.
Смотрите прибитый файл.
Файлы: Дыхание 8 класс.ppt
Размер файла: 3269632 байт.