Автор конспекта:
Автор(ы): — Меренец Т.И.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №23
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Рабочая программа по химии составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии, соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и авторской программы О.С. Габриеляна, требований к уровню подготовки выпускников школ («Оценка качества подготовки выпускников основной общеобразовательной школы по химии», сост. В.В. Суматохин, А.А. Каверина, М.: «Дрофа» 2001
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебно-методический комплекс:
— учебник «Химия. 10 класс: профильный уровень» О.С. Габриелян, О.С. Маскаев и др. Москва. Дрофа. 2005.
-« Настольная книга учителя. Химия. 10.» О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, изд. Дрофа, 2004.
-Химия 10.: мультимедийное приложение к учебнику– М.: Кирилл и Мефодий, 2009. – 1 электрон. опт. диск (СД –РОМ).
Используемая методическая литература: —
Литература.
6. Химия. Подготовка к ЕГЭ . В.Н. Доронькин, А.Г. Бережная, Т.В. Сажнева, В.А. Февралева. Изд. «Легион», 2010.
7. Тематические тесты. Химия. Подготовка к ЕГЭ . В.Н. Доронькин, А.Г. Бережная, Т.В. Сажнева, В.А. Февралева. Изд. «Легион», 2010.
8. Электронные дидактические пособия: CD Органическая химия, автор Н.В. Ширшина. Волгоград: Учитель, 2007.
Краткое описание: — Основными научными идеями химии являются изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, конструирование веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Цели изучения предмета:
— освоение знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;
— овладение умениями наблюдать хим. явления, проводить хим. эксперимент, проводить расчеты на основе хим. формул веществ и уравнений хим. реакций;
— развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения хим. эксперимента, самостоятельного приобретения хим. знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
— воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; — применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждение явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Нормативно-правовые документы:
— Программа государственная – Министерства образования Р.Ф.
— Обязательный минимум содержания общего химического образования. (Государственный стандарт основного общего образования.)
— Требования к уровню подготовки выпускников.
Файлы: 10 класс. р. программа, т.карта. п.работа.docx
Размер файла: 67231 байт.