Автор конспекта:
Автор(ы): — Савинцева Нина Геннадьевна
Место работы, должность: — Государственное образовательное иту Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная)общеобразовательная интернат ради обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида», наиб директора вдоль учебно — воспитательной работе, наставитель биологии и сельско — хозяиственного труда.
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) рождение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 танцкласс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Цель урока : Изучить особенности строения и значения органа зрения. Задачи урока: Раскрыть семантика органа зрения. Показать морфология органа зрения и раскрыть синапс строения и его функции, обеспечивающее эмблема на сетчатке. Показать адаптацию зрения к условиям среды. Коррекция и анагенез зрительного восприятия на основе упражнений на сравнении, на установлении сходства и различия функции сумеречного и дневного зрения, механизма проектирования изображения на сетчатке и на зрительной зоне коры больших полушарий. Воспитание мотивации к учению.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Оборудование: Муляжи «Скелет черепа», «Головной мозг», разборная макет глаза, интерактивные рисунки, тарелки, зубочистки, фрукты и овощи, листы с заданиями, магнитофон, компьютер, проектор, экран.
Краткое описание: — 1.Организация урока. 2.Актуализация знаний обучающихся. 3.Изучение новой темы. 4.Физминутка ради глаз. 5.Закрепление учебного материала 6.Домашнее задание: 7.Рефлексия
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Файлы: Строение и функции органа зрения.pptx
Размер файла: 5915104 байт.