Автор конспекта:
Автор(ы): — Нечаева Е.Е.
Место работы, должность: —
ГБОУ СОШ №951, учитель русского языка и литературы, учительначальных классов
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
1. Продолжить обучение приемам анализа поэтического текста: определение места, занимаемого стихотворением в творчестве поэта, определение темы, идеи, композиции, выразительных средств в стихотворении.
2. Развивать у учащихся умение критически мыслить при знакомстве с текстом стихотворения, опираясь на их жизненный опыт и имеющиеся знания по предмету, применяя эффективные приемы технологии развития критического мышления.
3. Показать широкие воспитательные возможности текста: формировать представления о свободолюбивой лирике Пушкина, о его гражданственности и философских исканиях; воспитывать нравственные качества личности: сострадание к слабым, неприятие деспотизма во всех его проявлениях, гуманное отношение к человеку.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Краткое описание: —
Ход урока
1. Оргмомент.
2. Вступление. Сообщение темы, целей урока.
3. Ассоциации
4. Чтение стихотворения Анчар наизусть учителем.
5. Проверка восприятия.
6. Знакомство с историей создания стихотворения. 1828 год история и поэт.
7. Анализ стихотворения.
а) Работа в парах. Прочитайте стихотворение ещё раз, подумайте, на сколько частей его можно разбить, определите размер.
б) В литературоведении есть такое понятие, как художественное пространство.
в) Поразмышляйте над содержанием 1части.
г) Поразмышляйте над содержанием 2 части
8. Рефлексия. Работа в парах. Написание синквейна Анчар.
9. Итог урока
10. Домашнее задание: на выбор:
Файлы: конспект пушкин анчар.docx
Размер файла: 40104 байт.