Автор конспекта:
Автор(ы): — Александрова Ирина Александровна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ «Комплекс «Гармония» с углубленным изученеием иностранных языков

Регион: — Новгородская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Литература

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — конспект урока (занятия)

Краткое описание ресурса: — Цель: • создание условий для развития самостоятельности мышления учащихся средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо Задачи: • формировать у учащихся образ Пушкина — человека вне времени • совершенствовать навыки владения приемами технологии развития критического мышления через чтение и письмо • развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация и другие) • воспитание толерантности к чужому мнению • воспитание любви к русской литературе и уважения русских писателей Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо ИКТ Приемы: • обращение к личному опыту учащихся • бортовой журнал • синквейн • анкетирование Тип урока: • Обобщающий Оборудование: • компьютеры • компьютерная программа «Пушкин в зеркале двух эпох» • интерактивная доска • индивидуальные печатные материалы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Задачи

Методы и приемы

Форма работы

Результат

I.Стадия вызова

Актуализация имеющихся у учащихся знаний, пробуждение познавательного интереса, определение темы и цели урока

Беседа, обращение к личному опыту учащихся,

бортовой журнал (часть1)

Фронтальная, индивидуальная

Сформулирована тема урока и его цель, заполнена 1 часть бортового журнала, составленный кластер ассоциаций

II. Стадия осмысления

Получение новых знаний и соотнесение их с полученными раннее, формулирование собственного мнения по теме

Словесные, гностические

(поиск, исследование)

обращение к личному опыту учащихся, бортовой журнал часть2)

Групповая индивидуальная

Заполнена 2 часть бортового журнала,

III. Рефлексия

Обобщение изученного, умение делать выводы, анализ своей деятельности на уроке

Бортовой журнал (часть 3), самооценка деятельности учащихся, синквейн

Групповая индивидуальная

Заполненные 2-3 части бортового журнала, синквейн

Анкета-отзыв

Ожидаемый результат урока

  • Развитие умения работать над образом писателя через самостоятельную работу в технологии развития критического мышления с использованием ИКТ;

  • Сформированное собственное мнение о Пушкине как человеке, личности;

Файлы: Презентация Microsoft PowerPoint.ppt
Размер файла: 542720 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология