Автор конспекта:
Автор(ы): — Овсянникова Ксения Валерьевна

Место работы, должность: —

МАОУ "Гимназия №139"

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее появление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 танцкласс

Предмет(ы): — Английский киноязык

Цель урока: —

. -образовательная: закалывание изученного на уроке материала, туннель умений по применению знаний, полученных на предыдущих уроках по теме.

-развивающая: расширение речи, концентрирование и усложнение её словарного запаса, расширение мышления, сенсорной и двигательной сферы

-воспитательная: осуществление нравственного и эстетического воспитания

Практическая цель:совершенствование техники чтения, квадривиум говорению на основе прочитанного,адекватное выговаривание звуков английского языка .Соблюдение ударения на слове и фразе.Применение правил чтения близ изучении новой лексики,

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

для 5 класса

УМКИ.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Английский язык: учеб. ради V кл. шк.

Краткое описание: —

I.Орг. момент.

II. Фонетическая зарядка. (Слайд )

III.Речеваязарядка.(Слайд )

IV. Основная часть

V.Подведение итогов,д/з, выпячивание оценок.

Задачи: совершенствование произносительных навыков говорения, совершенствование речевых навыков на основе прочитанного, сформировать фактические знания, практические и трудовые умения,развивать наглядно- образное мышление, самостоятельное дух , память, речь

Активная лексика/структуры : A business trip, a tourist trip, to arrive, luggage, to buy a single ticket

Ход урока:

I.Орг. момент.

II. Фонетическая зарядка. (Слайд )

III.Речеваязарядка.(Слайд )

IV. Основная часть

Listen to the new words 2. Read them aloud after the speaker to check their pronunciation

These are the new words for you to learn

a)guess what these words mean

b|) look up the following words in your vocabulary

c)read the sentences to know how to use the words

Look,read and remember

(A business trip, a tourist trip, to arrive, luggage, to buy a single ticket) (Слайд)

Present Perfect — сегодняшний день совершенное время

ВремяPresent Perfectобозначает действие, которое завершилось к настоящему моменту или завершено на сессия настоящего времени. Хотяанглийские глаголывPresent Perfectобычно переводятся на святорусский киноязык на прошедшем времени, подобает помнить, яко на английском языке эти действия воспринимаются на настоящем времени, столько словно привязаны к настоящему результатом этого действия.

Ihave donemy homework already.
Я ранее сделал домашнее задание.

We have no classes today, our teacherhas fallenill.
У нас сегодняшнее не немало уроков, наш педотриб заболел.

Образование Present Perfect

Утвердительные предложения:

I have played

We have played

You have played

You have played

He / she / it has played

They have played

Вопросительные предложения:

Have I played?

Have we played?

Have you played?

Have you played?

Has he / she / it played?

Have they played?

Отрицательные предложения:

I have not played

We have not played

You have not played

You have not played

He / she / it has not played

They have not played

ВремяPresent Perfectобразуется близ помощи вспомогательногоглаголаto haveв настоящем времени ипричастия прошедшего временизначимого глагола, столько есть его «третьей формы».

To haveв настоящем времени имеет две формы:

has– 3 лицо, ед. ч.(He has played)
have– 1 и 2 индивидуум ед.ч. и все формы мн. ч.(I have played)

Примечание:

Личные местоименияи связочный речь часто сокращаются доhe’s,they’veи т. п.
В зависимости от использованного на предложении времени сокращения типаhe’sмогут расшифровываться и какhe is, и какhe has.

Причастие второе, или причастие прошедшего времени (Participle II), разрешается получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание-ed:

examine – examined, enjoy – enjoyed, close – closed

Однако есть опять же немало большая группанеправильных английских глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам. Для них форму причастия прошедшего времени приходится запомнить.

Ввопросительном предложениивспомогательный речь выносится на пункт поперед подлежащим, да означаемый речь остается далее него:

Haveyouseenthis film?
Ты смотрел нынешний фильм?
Hasshecomeyet?
Она опять не пришла?

Вотрицательных предложенияхза вспомогательным глаголом подобает отрицательная частицаnot. Формыhaveиhasпри этом могут быть сокращены доhaven’tиhasn’tсоответственно:

Ihaven’t seenhim since then.
С тех пор я его столько и не видел.

Физкультминутка“Clap your hands”

Ex 1 p 45

Look at the picture,say how people can travel and answer the following questions.

Ex 2 p 46

Imagine that you are talking to Mr Smith who travelled to India by plane last year.Ask him questions about his journey.The words can help you.

V.Подведение итогов,д/з, выпячивание оценок.

3 минуты

2 минуты

5 минут

30 минут

5 минут

Файлы: “A trip to the seaside”.docx
Размер файла: 24411 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология