Автор конспекта:
Автор(ы): — Калягина Татьяна Валерьевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 23 г.Йошкар-Олы» учитель английского языка

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Актуализация фонетических и графических навыков, закрепление навыков владения лексикой по теме "Школьные принадлежности".

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник "Get Set Go!"-1 (изд. Oxford University Press)

Используемое оборудование: —

Плакат с английским алфавитом, карточки со значками транскрипции, тематические картинки, карточки с буквами английского алфавита.

Запись песни "The ABC song"

Краткое описание: — Урок — соревнование с применением технологии модерации, игровых и здоровьесберегающих технологий.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

ABC Show«Английский алфавит»

Цели: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «GetSetGo!»-1 (изд. Oxford University Press).

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!

Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABCsong». PB, p: 33.

(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.

Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.

(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».

Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.

[ p] pen, pencil, pencil case

[ r ] red, rubber, ruler

[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag

[ h] hello, his, her, hi

(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».

На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по

порядку, включая «спрятанные» буквы (открывать после того, как учащийся

называет букву)

«Спрятанные буквы» — Ee, Jj, Qq,Vv

Gg, Mm, Uu, Yy

(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс«Вспомнианглийскиеслова».

Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.

На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.

Dd (desk)

Tt (table)

Gg (green)

Cc (chair)

(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearingcards».

Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.

Дляпервойкоманды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table

Длявторойкоманды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair

(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.

Задание: вставьте пропущенные буквы.

1. bo_k 2. t_ble

r_lerp_n

10. Конкурс «Oddoneout» («Убери лишнее»)(по одному участнику от команды).

На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.

1. red, bin, blue, black, green

2. yellow, pen, pencil, book, ruler

11. Конкурс «Буквы английского алфавита».

Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)

1. F… , … h, Q…

2. Y… , … l, R…

12. Конкурс «Буквы заблудились».

Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву. (по шесть человек от команды)

1. PENCIL

2. R U B B E R

13. Подведение итогов.

The team … has got … scores, etc.

Thank you very much for your work.

Файлы: Урок английского языка в 9 классе для журнала.doc
Размер файла: 71168 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология