Автор конспекта:
Автор(ы): — Газизуллина Юлия Искандаровна

Место работы, должность: — МОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа», клевый заправила

Регион: — Оренбургская арктогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее намывка

Класс(ы): — 6 буржуазия

Предмет(ы): — Внеклассная спецработа
Предмет(ы): — Краеведение

Целевая аудитория: — Классный заправила

Тип ресурса: — план мероприятия

Краткое обрисовывание ресурса: — 1. Организационный момент. 2. Вступительное слово. 3. "Итожим то, что прожили за 2009-2010 учебный год" 4. Хорошо единица вас знаете наш Оренбургскую арктогея

I. Организационный момент.
• приветствие;
• существование учащихся.
II. Вступительное послелог классного руководителя.
Играми весёлыми отшумело лето.
Позади остались сборы у костра.
Сколько метафора исхожено, как песен спето
И наново осенняя подошла пора.

Ветер листья жёлтые оборвал с акаций.
Парус туч лохматых поднял небосвод.
Всем ребятам на школу ценно собираться.

Вот и закончились ваши первые летние каникулы. Они были куда дольше предыдущих, посему многие ребятишки нашего класса уезжали на летние лагеря, на гости к родственникам, к морю синхронно с родителями. Но закончился август, и вас все вернулись домой.
На нашем первом уроке на 6-ом классе мы будем говорить о доме.
–Какой у нас код детства? "Адрес детства – Россия, Оренбургский край"
ΙΙΙ. Просмотр презентации «Итожим то, что прожили за 2009-2010 уч. год»
ΙV. Сегодня устный журналишко «Хорошо единица вас знаете нашу Оренбургскую область». Для начала заслушайте стих:
Оренбуржье
Люблю бескрайние просторы,
Край просторный загадочный наш,
Платков изящные узоры,
Степей и бог простой пейзаж.

Люблю зимы шумный хлад
И река томную жару,
На окнах — живопись и узоры,
Росу на листьях поутру,

Урала жгучую прохладу,
Степей необозримый наш простор,
В лесу изо зелени преграду —
Сосновый ладный частокол.

И. Гаврилова
В нашем журнале 3 страничек:
Первая — географическая
Вторая – природоведческая
Третья — литературная
Первую страницу журнала открывает “Географическая“ страница (слйд№2).
1. Где расположена наша Оренбургская область?
2. Назовите ее соседей?
3. Какие крупные реки протекают на области?
4. Есть единица у нас крупные города? Перечислите их.
Страница № 2 “Природоведческая” (Слайд №3-4)
Богат и разнообразен самородный спокой нашей области. Кто у нас водится на лесах и на степях, но наново же на водах? Некоторые изо них находятся подина угрозой исчезновения, посему мы должны их беречь.
В нашем краю есть помногу природных памятников. Какие вас знаете?
скала “Верблюд” (Светлинский район), 300-летняя сосенка (Бузулукский бор), 500-летняя дерево (Адамовский район), Дубовая лес (Саракташский район), Коскольские озёра, на дно одного есть стратопауза лед и помногу — летняя мерзлота (Беляевский район). И дозволено далее перечислять.
Открываем последнюю страницу № 3 “Литературную” (слайд №5).
Акаких вас авторов нашего края знаете?
И не забудьте о Мусе Джалиле, тот или другой родился на Шарлыкском районе.
V. Итог занятия:
- Что нового вас сейчас узнали?

Файлы: презентация.odp
Размер файла: 732454 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология