Автор конспекта:
Автор(ы): — Газизуллина Юлия Искандаровна
Место работы, должность: — МОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа», клевый заправила
Регион: — Оренбургская арктогея
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее намывка
Класс(ы): — 6 буржуазия
Предмет(ы): — Внеклассная спецработа
Предмет(ы): — Краеведение
Целевая аудитория: — Классный заправила
Тип ресурса: — план мероприятия
Краткое обрисовывание ресурса: — 1. Организационный момент. 2. Вступительное слово. 3. "Итожим то, что прожили за 2009-2010 учебный год" 4. Хорошо единица вас знаете наш Оренбургскую арктогея
I. Организационный момент.
• приветствие;
• существование учащихся.
II. Вступительное послелог классного руководителя.
Играми весёлыми отшумело лето.
Позади остались сборы у костра.
Сколько метафора исхожено, как песен спето
И наново осенняя подошла пора.
Ветер листья жёлтые оборвал с акаций.
Парус туч лохматых поднял небосвод.
Всем ребятам на школу ценно собираться.
Вот и закончились ваши первые летние каникулы. Они были куда дольше предыдущих, посему многие ребятишки нашего класса уезжали на летние лагеря, на гости к родственникам, к морю синхронно с родителями. Но закончился август, и вас все вернулись домой.
На нашем первом уроке на 6-ом классе мы будем говорить о доме.
–Какой у нас код детства? "Адрес детства – Россия, Оренбургский край"
ΙΙΙ. Просмотр презентации «Итожим то, что прожили за 2009-2010 уч. год»
ΙV. Сегодня устный журналишко «Хорошо единица вас знаете нашу Оренбургскую область». Для начала заслушайте стих:
Оренбуржье
Люблю бескрайние просторы,
Край просторный загадочный наш,
Платков изящные узоры,
Степей и бог простой пейзаж.
Люблю зимы шумный хлад
И река томную жару,
На окнах — живопись и узоры,
Росу на листьях поутру,
Урала жгучую прохладу,
Степей необозримый наш простор,
В лесу изо зелени преграду —
Сосновый ладный частокол.
И. Гаврилова
В нашем журнале 3 страничек:
Первая — географическая
Вторая – природоведческая
Третья — литературная
Первую страницу журнала открывает “Географическая“ страница (слйд№2).
1. Где расположена наша Оренбургская область?
2. Назовите ее соседей?
3. Какие крупные реки протекают на области?
4. Есть единица у нас крупные города? Перечислите их.
Страница № 2 “Природоведческая” (Слайд №3-4)
Богат и разнообразен самородный спокой нашей области. Кто у нас водится на лесах и на степях, но наново же на водах? Некоторые изо них находятся подина угрозой исчезновения, посему мы должны их беречь.
В нашем краю есть помногу природных памятников. Какие вас знаете?
скала “Верблюд” (Светлинский район), 300-летняя сосенка (Бузулукский бор), 500-летняя дерево (Адамовский район), Дубовая лес (Саракташский район), Коскольские озёра, на дно одного есть стратопауза лед и помногу — летняя мерзлота (Беляевский район). И дозволено далее перечислять.
Открываем последнюю страницу № 3 “Литературную” (слайд №5).
Акаких вас авторов нашего края знаете?
И не забудьте о Мусе Джалиле, тот или другой родился на Шарлыкском районе.
V. Итог занятия:
- Что нового вас сейчас узнали?
Файлы: презентация.odp
Размер файла: 732454 байт.