Автор конспекта:
Автор(ы): — Ткачёва Лариса Борисовна

Место работы, должность: — пестун истории и обществознания МБУ школы №16 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Тольятти

Регион: — Самарская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сталагмит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 чин

Предмет(ы): — История

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.А.Данилов, Л.Г. Косулина История России ХХ век, М., Просвещение, 2010

Краткое описание: — Дидактическая нефтеразработка (практическая работа) по теме "Аграрная нововведение П.А. Столыпина"

Практическая действие «Аграрная нововведение П.А.Столыпина»

1. На основании высказывания П.А.Столыпина сформулируйте основные цели проведения аграрной реформы.

«Дикая, полуголодная деревня, не привыкшая уважать ни свою, ни чужую собственность, не боявшаяся, действуя миром, негожий ответственности, присно достаточно представлять горький материал, законченный вспыхнуть по каждому поводу»

«Не в крупном землевладении моченька России. Большие имения отжили домашний век. Их, будто бездоходные, сами владельцы начали продавать Крестьянскому банку. Опора России не в них, а в царе.» единоличное джаса мелких земельных собственников – «основная звено государства, являющаяся противником всяких разрушительных теорий»

«Главное шикарность и могущество государства не в казне и казенном имуществе, а в богатеющем и крепком населении»

2. Прочитайте книга стр. 46-49 и составьте схему «Основные мероприятия реформы».

3. Познакомьтесь с документом на стр. 47 учебника «Из указа 9 ноября 1906 г.» и ответьте на вопросы к нему.

4. Заполните таблицу «Результаты аграрной политики».

Создание новых форм землевладения и землепользования

Переселение крестьян

Положительные

результаты

Отрицательные

результаты

Положительные результаты

Отрицательные результаты

5. Дайте определение.

9 ноября 1906 г. -

Хутор -

Кооператив -

Артель -

Отруб -

6. В.В. Шульгин, политический деятель, претвердый друг Столыпина, писал, будто аграрная нововведение проходила под лозунгом «Все ради народа – наперекор народу». Объясните эту характеристику. Согласны единица вас с ней?

7. Заполните таблицу «Цели и итоги реформы П.А.Столыпина».

Цели реформы

Итоги реформы

Файлы: Янкевич.ppt
Размер файла: 5941248 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология