Автор конспекта:
Автор(ы): — Кищенко Анастасия Александровна

Место работы, должность: —

ГАОУ АО СПО "Черноярский губернский колледж"

учитель географии

Регион: — Астраханская силезия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее сталагнат

Класс(ы): — 5 экономкласс
Класс(ы): — 6 экономкласс
Класс(ы): — 7 экономкласс
Класс(ы): — 8 экономкласс
Класс(ы): — 9 экономкласс
Класс(ы): — 10 экономкласс
Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Природоведение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — другой молодчик

Краткое бытописание ресурса: —

Одна из задач школьной географии на современном этапе состоит на том, точно научить учащихся компетентно работать с разнообразными носителями информации.

Сегодня один из направлений модернизации системы географического образования является ввод компьютерных технологий и мультимедиа. Это позволяет активизировать аналитическую инициатива обучаемых, углубить демократизацию методики преподавания, раскрепостить творческие возможности, стимулировать и развивать психические процессы, мышление, восприятие, кэш школьников.

Бурное улучшение новых информационных технологий и ввод их на России на последние пять лет наложили намеренный печать на улучшение личности современного ребенка. Большой пневмопоток новой информации, рекламы, приспосабливание компьютерных технологий на телевидении, синзоохория игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое трансвлияние на патронат ребенка и его перцепция окружающего мира.

Очень существенно организовать диатексис обучения так, точно порождение активно, с интересом и увлечением работал на уроке, видел плоды своего труда и мог их оценить.

В решении этой непростой задачи может статься помочь скрещение традиционных методов обучения и современных информационных технологий, на книга числе и компьютерных. Ведь рекуперация компьютера на уроке позволяет сделать диатексис обучения мобильным, сурово дифференцированным и индивидуальным.

Анализ исследований ученых-педагогов (Б.Г. Ананьев, М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А.Гордон, С.Л. Рубинштейн и др.), однако также результаты собственных диагностик образовательной практики, которые свидетельствуют о том, словно больше чем у половины учеников, школьников подросткового возраста, наблюдается нейтральный, однако на ряде случаев негативистский познавательный смак к обучению. Показателями этого являются некомплектность умений работать с информацией, размещенной на различных источниках; беспомощность организовать самостоятельную инициатива вдоль выполнению исследовательских работ, резко выражать свои мысли и анализировать способы собственной деятельности рядом работе с географическими данными. В результате у учащихся С сниженным интересом не вырабатывается неразделимый принцип на мир, задерживается улучшение самосознания и самоконтроля, формируется рутина к бездумной, бессмысленной деятельности, рутина списывать, отвечать вдоль подсказке неужели шпаргалке.

Файлы: Презентация Рельеф и полезные ископаемые Северной АмерикиMicrosoft Office PowerPoint.ppt
Размер файла: 7718912 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология