Автор конспекта:
Автор(ы): — Медяник Любовь Александровна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №2 Великий Новгород учитель начальных классов

Регион: — Новгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Родной язык
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

Задачиданного урока: выяснить причины типичных ошибок при проверке орфограмм в окончаниях существительных, составить и зафиксировать алгоритм способа, использовать созданный алгоритм для решения орфографических задач.

Используемые ЦОР: — —

Краткое описание: — Этот урок занимает центральное место в теме. На предыдущих уроках учащиеся «открыли» способ проверки ОСП в окончаниях существительных. Зафиксировали его в таком виде: слабую позицию в окончании проверяют по сильной позиции в таком же окончании. В результате исследования были найдены имена существительные, в окончаниях которых гласные всегда находятся под ударением: гора, кот (стол, окно), цепь. Учащиеся выяснили, что для проверки достаточно подставить нужное из этих слов в текст и посмотреть на окончание. Но пока открытый способ не представлен в виде четкого алгоритма, большинство детей будет испытывать трудности в его применении.

— —
Файлы: Алгоритм проверки ОСП в окончаниях существительных.doc
Размер файла: 3580928 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология