Автор конспекта:
Автор(ы): — Медяник Любовь Александровна
Место работы, должность: — МАОУ СОШ №2 Великий Новгород учитель начальных классов
Регион: — Новгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Родной язык
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Задачиданного урока: выяснить причины типичных ошибок при проверке орфограмм в окончаниях существительных, составить и зафиксировать алгоритм способа, использовать созданный алгоритм для решения орфографических задач.
Используемые ЦОР: — —
Краткое описание: — Этот урок занимает центральное место в теме. На предыдущих уроках учащиеся «открыли» способ проверки ОСП в окончаниях существительных. Зафиксировали его в таком виде: слабую позицию в окончании проверяют по сильной позиции в таком же окончании. В результате исследования были найдены имена существительные, в окончаниях которых гласные всегда находятся под ударением: гора, кот (стол, окно), цепь. Учащиеся выяснили, что для проверки достаточно подставить нужное из этих слов в текст и посмотреть на окончание. Но пока открытый способ не представлен в виде четкого алгоритма, большинство детей будет испытывать трудности в его применении.
— —
Файлы: Алгоритм проверки ОСП в окончаниях существительных.doc
Размер файла: 3580928 байт.