свадебный салон спб АКСЕССУАРЫ. Вы можете заказать любой свадебный аксессуар: сумочку, фату, шубку, свадебное пальто, свадебные перчатки или митенки.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Ахметов Рустам Варисович

Место работы, должность: — МОУ СОШ д. Названовка

Регион: — Пензенская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — развивать логическое мышление учащихся; воспитывать у учащихся целеустремлённость; обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу «Алгоритмы».

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Информатика "Базовый курс" 7-9/И.Г. Семакин, Л.А.Залогова, С.ВРусаков, Л.В. Шестакова. — 2 е издание — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004/

Используемое оборудование: —

Компьютеры,мультимедийный проектор, экран, карточки с раздаточным материалом

Используемые ЦОР: —

http:// www.inform-school.narod.ru- срезы по темам

Краткое описание: — Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по разделу «Алгоритмы».

План-конспект
урока по информатике в 9 классе



Обобщение и систематизация знаний по теме:
— — «Алгоритмы»
— — — — Подготовил и провел:
учитель информатики
МОУ ООШ с. Зеленовка
Ахметов Р.В.
-2008 г-
Цели урока:
I.Образовательная:
обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу «Алгоритмы».

II.Воспитательная:
воспитывать у учащихся целеустремлённость.
III. Развивающая:
развивать логическое мышление учащихся.
Оборудование:
— Компьютеры,мультимедийный проектор, экран, карточки с раздаточным материалом….
Ход урока:

Содержание материала
Время

Примечание

I. Вступительная часть:
Приветствие, сообщение плана урока,
цели урока для учащихся.
II. Основная часть:
Обобщение и систематизация знаний учащихся будет проводиться в 5 этапов:
1) Алгоритмы, свойства алгоритма.
а) определения: алгоритма, исполнитель алгоритма, программа;
б) свойства алгоритма;
в) способы описания алгоритма.
(приложение 1)
2) Типы алгоритмов:
а) линейный;
б) ветвления;
в) цикла.
(приложение 2)
3) Блок схемы алгоритмов (примеры).
(приложение 3)
4) Этапы решения задач с помощью компьютера.
(приложение 4)
5) Срезы по темам: дистанционное обучение (основы алгоритмизации: http\www.inform-school.narod.ru)

III Заключительная часть.
Домашнее задание. Выставление оценок.
— — 1 мин
— — — — — — 5 мин
— — — 3 мин
— — — 9 мин
— 10 мин
— 15 мин
— — — 2 мин
— — — — — — — — — Каждый ученик заполняет бланк
ответов
— — —
Задания спроецированы на экран с помощью мультимедийного проектора.
На компьютере
— — — На компьютере

— — — Приложение 1.
Алгоритм — ___________________________________________________________

___________________________________________________________
Исполнитель — _________________________________________________________

__________________________________________________________
Программа — ___________________________________________________________
___________________________________________________________
Свойства алгоритма
1. _____________ — разбиение алгоритма на последовательность отдельных законченных действий.
2. _____________ (точность)- строго определенная последовательность шагов.
3. ______________ — однозначное понимание исполнителем каждого шага алгоритма.
4. _____________ — выполнение алгоритма за конечное число шагов.
5. _____________ — алгоритм может быть применен для решения целого класса однотипных задач.
— — Способы описания алгоритма

  • __________________________
  • __________________________
  • __________________________
  • __________________________
  • — — — — Приложение 2
    Типы алгоритмов:
    Линейные ____________________________________________________________

    ____________________________________________________________
    Разветвляющие ________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Циклические ___________________________________________________________

    _____________________________________________________________
    — — — — Приложение 3
    — — — — Приложение 4
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Задача 1:
    Определить средний рост мальчиков и средний рост девочек одного класса. Задан рост каждого ученика.
    — —

  • Построение математической модели:
  • К-класс


    N

    ….

    4

    3

    1

    2

    аргрез

    I=1 … N

    — — —
    Промежуточные величины: Связь:
    1) Если
    2)
    3) Если
    4)
    — —

  • Блок схема алгоритма.
  • нет

    — да

    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
    Программа на языке QBasic
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Трассировочная таблица при N=4: 2-е девочки и 2-а мальчика
    шаг
    операция
    N
    Шаг цикла
    (I)
    Условие
    К(I)
    dr
    dm
    d
    m
    ds
    ms
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

    Файлы: Алгоритмы.ppt
    Размер файла: 1527808 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология