Автор конспекта:
Автор(ы): — Левшина Елена Николаевна

Место работы, должность: — МОУ Малокирсановская СОШ, учитель информатики и математики

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Образовательные:
Создать условия для:
• работы учащихся над понятиями и их определениями (разветвленный алгоритм,
логический блок, простое и составное условие);
• первичного закрепления учащимися технологии составления разветвленных
алгоритмов для решения задач.

Обучающие:

  • освоить основные принципы разветвляющихся алгоритмов
  • повторить и систематизировать определение алгоритма, его свойства.
  • Познакомить учащихся со структурой разветвляющегося алгоритма.

Развивающие:

  • развивать умения применять алгоритмы на практике.
  • Способствовать развитию алгоритмического и логического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.
  • Создать условия для развития памяти, внимания.
  • Стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом.

Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива.
  • Активизация взаимодействия между учащимися, навыков групповой работы.
  • воспитывать добросовестное отношение к труду, инициативность, уверенность в своих силах.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Учебник «Информатика 8-9», Н.В. Макарова, Питер, 2008г.
  • CD-ROMЭлектронный образовательный комплекс «Вычислительная математика и программирование»
  • Свободно распространяемая программа «Конструктор алгоритмов»,
  • www.klyuks@.net
  • Используемая методическая литература: —

    Методическое пособие для учителей «Программное обеспечение информационных технологий», Питер, 2008г.

    Используемые ЦОР: —

  • CD-ROMЭлектронный образовательный комплекс «Вычислительная математика и программирование»
  • Свободно распространяемая программа «Конструктор алгоритмов»,
  • www.klyuks@.net
  • Краткое описание: — Ученики сидят за партами. Повторяем понятия: алгоритм, его свойства – конечность, дискретность, детерминированность, массовость, результативность Учитель: Что такое алгоритм? Какими свойствами обладает алгоритм? Проверка домашнего задания осуществляется в игровой форме. Учащимся предлагается решить кроссворд по теме «Алгоритмы». Интерактивное практическое задание. С помощью интерактивного проектора расставляем действия для работы пылесосом.III. Изучение новой темы. Используется электронный образовательный комплекс «Вычислительная математика и программирование». Учитель: В жизни часто приходится принимать решения в зависимости от сложившейся ситуации. Если идет дождь, мы надеваем плащ, если жарко и солнечно, идем в легкой одежде. Встречаются и более сложные положения, когда нужно сделать тот или иной выбор в зависимости от того, выполняется или не выполняется некоторое условие.

    Файлы: Программное обеспечение компьютера.doc
    Размер файла: 80896 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология