Автор конспекта:
Автор(ы): — Овсянникова Ксения Валерьевна

Место работы, должность: —

МАОУ "Гимназия № 139"

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

-образовательная: закрепление изученного на уроке материала, выработка умений по применению знаний, полученных на предыдущих уроках по теме.

-развивающая: развитие речи, обогащение и усложнение её словарного запаса, развитие мышления, сенсорной и двигательной сферы

-воспитательная: осуществление нравственного и эстетического воспитания

Практическая цель:совершенствование техники чтения, обучение говорению на основе прочитанного,адекватное произношение звуков английского языка .Соблюдение ударения в слове и фразе.Применение правил чтения при изучении новой лексики,

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМКИ.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Английский язык: учеб. для V кл. шк.

Краткое описание: —

I.Орг. момент.

II. Фонетическая зарядка. (Слайд )

III.Речеваязарядка.(Слайд )

IV. Основная часть

V. Физкультминутка

VI.Подведение итогов,д/з, выставление оценок.

Задачи: совершенствование произносительных навыков говорения, совершенствование речевых навыков на основе прочитанного, сформировать фактические знания, практические и трудовые умения,развивать наглядно- образное мышление, самостоятельное мышление , память, речь

Активная лексика/структуры : To discover, to sail, Mayflower, presi­dent, state

Ход урока:

I.Орг. момент.

II. Фонетическая зарядка. (Слайд )

III.Речеваязарядка.(Слайд )

IV. Основная часть

Listen to the new words 2. Read them aloud after the speaker to check their pronunciation

These are the new words for you to learn

a)guess what these words mean

b|) look up the following words in your vocabulary

c)read the sentences to know how to use the words

Look,read and remember

(To discover, to sail, Mayflower, presi­dent, state) (Слайд)

Ex 17 p 72

Look at the portraits of the Russian,English and American people and say what you can about them.

Ex 18 p 73

Answer the questions

V. Физкультминутка

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы вFuture Simple .

1. My working day (to begin) at six o'clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.

VI.Подведение итогов,д/з, выставление оценок.

3 минуты

2 минуты

3 минуты

30 минут

2 минуты

5 минут

Файлы: урок в 5 кл..doc
Размер файла: 50688 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология