Автор конспекта:
Автор(ы): — Прокшина Ольга Адольфовна

Место работы, должность: — МБОУ «Хибинская гимназия», г.Кировск, Мурманская обл., воспитатель английского языка

Регион: — Мурманская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее смесеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 ранг
Класс(ы): — 5 ранг
Класс(ы): — 6 ранг

Предмет(ы): — Английский санскрит

Цель урока: —

развитие универсальных учебных действий:

а/ учебно-организационных (развитие умений ставить учебную задачу, понимать

обоснованность своих действий, оценивать свою деятельность);

б/ учебно-коммуникативных (развитие умений высказывать свое суждение, слушать

бойфренд друга)

2. совершенствование специфических умений и навыков (активизация

употребления ЛЕ в устной речи, самосовершенствование грамматических навыков

вдоль теме « Модальные глаголы», самосовершенствование навыков УМР)

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК : М.З.Биболетова "Enjoy English", 5 класс

Используемое оборудование: —

Доска, цветные мелки, иллюстрации, магнитофон

Используемые ЦОР: —

Интернет близ подготовке урока

Краткое описание: — Путешествие Буратино вдоль стране Знаний.

Урок в 5в классе вдоль теме «AnIdealStudent

учитель Прокшина О.А.

Цели: 1. развитие универсальных учебных действий:

а/ учебно-организационных (развитие умений ставить учебную задачу, понимать

обоснованность своих действий, оценивать свою деятельность);

б/ учебно-коммуникативных (развитие умений высказывать свое суждение, слушать

бойфренд друга)

2. совершенствование специфических умений и навыков (активизация

употребления ЛЕ в устной речи, самосовершенствование грамматических навыков

вдоль теме « Модальные глаголы», самосовершенствование навыков УМР)

Задачи: 1. поддерживать учебную мотивацию;

2. создать условия для эффективной коммуникации и взаимодействия;

3. создать ситуации для активизации употребления ЛЕ и грамматических

структур в УР.

Методы: репродуктивный;

объяснительно-иллюстративный

Средства: дидактический материал;

учебник

Принципы: научности;

доступности;

систематичности и последовательности

Технологии: технология коммуникативного обучения;

игровые технологии

1.Организационный момент. Речевая зарядка. Целеполагание.

T:Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, dear pupils, I’m glad to see you.

(Ps: Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, dear teacher, we are glad to see you.)

T:So, ready, steady, begin. Sit down, please. How are you, P1? How are you, P2? P3, will you

ask P4 how he is?

(pupils’ answers)

T:So, today is the third school day of the week.

  • Are you happy to come to school today?
  • Are you glad to see your friends?
  • Are you glad to see your teachers?
  • How many lessons have you got today?
  • What lessons have you got today?
  • What is (are) your favourite lesson(s)?
  • Is it difficult to study at school?
  • Do you know what is a good pupil?

(pupils’ answers)

T:Look at the blackboard. What is the boy’s name?

(pupils’ answer — Buratino)

T:Is he a good pupil?

(pupils’ answer- No, he isn’t)

T:Let’s help him to become a good pupil. The topic for today’s lesson is “An Ideal Pupil”. What

do we need to answer this question?

(pupils’ answers – to revise the words and to the verb “should”)

2. Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений.

T: These are your new names. Today we’ll go on a trip and visit some places on the way to the

Country of Knowledge.

  • “School Subjects. Work at the Lessons”

(pupils read and translate words from the cards)

  • “Likes and Dislikes”

(pupils answer the question “Why do some students like school, some don’t)

  • “Should/ Shouldn’t”

T: Now let’s give some instructions to Buratino. Take the cards and put them on the

blackboard. Mind should and shouldn’t.

  • “Finish”

T: Now, who would like to tell Buratino what he should or shouldn’t do to become an ideal pupil ( монологическое говорение )

3. Подведение итогов. Рефлексия.

Файлы: фрагмент урока.notebook
Размер файла: 977697 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология