Автор конспекта:
Автор(ы): — Гамарник И.А.
Место работы, должность: — МОУ гимназия № 26, учитель физики
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — выявить достоинства и недостатки урока «Сила Архимеда. Архимед.» с использование интерактивной доски.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учеников в классе: — 30
Краткое описание: — Анализ урока по физике и математике №Архимед. Закон Архимеда"
Урок в аннотации определен как урок взаимодействия. В уроке много групповой и индивидуальной работы. Подготовка к урока предполагает поиск информации учащимися 10 класса. Что развивает умение работать с информацией (поиск, оценка и отбор)
С помощью доски проводится повторение домашнего задания (слайд № 1) и подготовка к восприятию новых знаний (слайд № 1,2). Посредством переноса выстраивается правильная строка в таблице: величина, обозначение формула, единица измерения.
Удачно соединены опыты, проводимые с настоящим оборудованием и ЦОР — видеофильм «опыт Архимеда». Была проведена работа в группах по исследованию зависимости Fa от различных величин с таймером. Подведены итоги и обобщены выявленные зависимости. Что формирует навыки работы в группах, умения соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, проводить рефлексию и обсуждение.
I группа – от плотности жидкости
II группа – от объёма тела
III группа – от глубины погружения тела
IV группа – от формы тела
V группа – от плотности вещества тела.
Это способствует формированию навыков исследовательской деятельности, включающих проведение реальных и виртуальных экспериментов
Педагогическая целесообразность использования доски обоснована.
Использование работы другим учителем затруднено. Работа сохранена в виде картинок презентации, требуется создание по образцу работы в программе нотебук.
Файлы: Приложение1.ppt
Размер файла: 325632 байт.