Автор конспекта:
Автор(ы): — Генсицкая Э.А.

Место работы, должность: —

ГБОУ Школа 1279

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Предмет(ы): — Английский язык

Тип урока: — Комбинированный урок

Краткое описание: — Место урока в системе уроков по теме: Как он связан с предыдущим? Как он работает на последующие уроки, темы, разделы,в том числе – по другим предметам? Как были учтены программные требования к уроку? Как были учтены особенности урока, его специфика? Как был определен тип урока и почему?

Ф.И.О. учителя, школа, класc Подлипная Ирина, 6 класс.

1

Место урока в системе уроков по теме: Как он связан с предыдущим? Как он работает на последующие уроки, темы, разделы,в том числе – по другим предметам? Как были учтены программные требования к уроку? Как были учтены особенности урока, его специфика? Как был определен тип урока и почему?

Урок по теме «Шотландия» входит в модуль «Праздники». Непосредственно связан с остальными темами модуля, т.к .продолжает тему модуля. Предлагаемый материал связан с праздниками, которые празднуют в Шотландии. Кроме праздников , данная тема предлагает знакомство с традициями и обычаями Шотландии, том числе, предпочтения в еде, что связывает его со следующим модулем «Еда». Урок может быть связан с географией, музыкой и историей, т.к. содержит информацию о географическом положении, рассказывает о некоторых исторических событиях, связанных с историей появления праздников и музыкальных инструментов. При проведени урока были учтены такие особенности урока, как межпредметность, полифункциональность, многоуровневость. Специфика урока- здоровьесберегающие технологии. Тип урока – изучение нового материала .Учащиеся знакомились с культурой и традициями Шотландии.

Однако, цели и задачи не были озвучены учителем.

2

Цель и задачи данного урока

Правильность их определения: да/нет

Задачи урока были определены правильно, но не были озвучены.

Правомерность их планирования в цикле уроков по данной теме: да / нет

Да

Четкость и способы их доведения до сознания учащихся: да /нет

Да

3

Содержание урока

Отбор материала в соответствии с современными требованиями: да / нет

Да

Отбор и последовательность упражнений по формированию навыков, развитию умений в области устной и письменной речи

Упражнения по формированию навыков, развитию умений в области устной и письменной речи отобраны последовательно.

4

Методическая структура урока

Этапы урока, их общая характеристика

Постоянный этап урока: был соблюден оргмомент, ведение в проблему урока, подведение итогов урока. Переменный этап: имело место объяснение, тренировка, контроль.

Определение общей логики урока: целенаправленность, целостность, динамичность, связность

На уроке были соотнесены все компоненты урока с ведущей целью);

Соблюдалась целостность- соразмерность всех компонентов урока, их подчиненность друг другу);

- динамика (движение по стадиям усвоения материала);

- связность урока обеспечивалась за счет материала, усвоенного по этой теме, кроме того вербальных связок, обеспечивающую последовательность и связь этапов урока.

Соответствие методической структуры урока его задачам и условиям обучения: да/нет

ДА

Способы организации, стимулирования, управления и развития учебно-познавательной деятельности учащихся

Организационные формы работы, их адекватность поставленным задачам, соотношение на разных этапах урока

Организационные формы работы адекватны поставленным целям.

Роль и место самостоятельной или творческой работы учащихся на уроке

Учащиеся подошли к своим задачам творчески, самостоятельно выполняя заданные упражнения.

Подготовка к самостоятельному выполнению домашнего задания

Удачно проведенный урок мог сподвигнуть к выполнению учащимися домашнего задания самостоятельно.

Методическая целенаправленность и эффективность оснащенности урока

На уроке были использована географическая карта, видео,

учебник «New Opportunities», также использовались раздаточные материалы.

Организация контроля и самоконтроля, объективность в оценке уровня КК учащихся

Работа учащихся оценивалась индивидуально и в группах.

Индивидуализация учебного процесса (учет свойств личности учащихся)

Урок проходил с учетом свойств личности учащихся.

Реализация разноуровневого обучения (учет уровня обученности)

Урок прошел с учетом уровня обученности.

Приемы: а) организации восприятия, осмысления учебного материала, б) развития памяти, мышления, воображения учащихся

.Приемы: постановка проблемы через задачи, соревнование.

Приемы: постановка проблемы через задачи, соревнование.

Учитель как речевой партнер: умение общаться, вызывать коммуникативную мотивацию, педагогический такт, наблюдательность, оперативность реакции учителя

Учитель общался с учащимися тактично, сумел вызвать коммуникативную мотивацию у учащихся. Оперативно справился с поставленными задачами.

6

Выводы по результатам урока

Достижение поставленной цели и задач урока: достигли/не достигли

Удалось ли избежать при этом перегрузки обучающихся: да / нет

Достигли.

Нет.

Оценка функций деятельности Учителя:

  • Конструктивной: умение планировать и отбирать материал
  • Организаторской: реализация плана урока
  • Коммуникативной: установление контакта с учащимися
  • Гностической: умение наблюдать, методически грамотно анализировать и адекватно реагировать на происходящее на уроке

Урок был спланирован методически верно,м атериал для урока был отобран в соответствии с программой.

План урока был выполнен.

Контакт с учащимися был установлен.

Учитель методически грамотно анализировал ход урока и адекватно реагировал на происходящее на уроке.

Какова самооценка урока учителем

Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами логичны. Другие этапы работали на главный этап:.

Наглядные пособия, дидактические материалы (рабочие листы, презентация были отобраны в соответствии с целями урока.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован .

Цели были достигнуты. Задачи урока удалось реализовать.

Высокая работоспособность школьников обеспечивалась за счёт смены видов деятельности, поддержания атмосферы доброжелательного, искреннего общения, активного творческого труда.

Предложения по устранению недостатков в планировании, методике проведения урока

Какие выводы из результатов урока необходимо сделать на будущее?

Учителю необходимо озвучивать перед учащимися цели и задачи урока, а также уделить внимание учащихся домашнему заданию и подготовке к его выполнению. кроме того необходимо подводить итоги урока.

Чем этот урок был полезен Вам

Урок был спланирован и проведен методически верно, благодаря чему учитель достиг планируемых результатов ( предметные, метапредметные, личностные).

Файлы: урок в 5 кл..doc
Размер файла: 50688 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология