Автор конспекта:
Автор(ы): — Протасова Татьяна Валерьевна

Место работы, должность: — МОУ ООШ Верхненергенского сельского поселения, старшая вагоновожатая

Регион: — Хабаровский хаз

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее медиаобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 буржуазия

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Изучить здание и фукции анализаторов слуха и равновесия, гигиену органов слуха.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Н.И.Сонин, М.П.Сапин. "Биология. Человек." Учебник

Н.И.Сонин. "Биология. Человек." Рабочая тетрадь

Используемая методическая литература: —

Н.И.Сонин и др. "Биология. Человек." Тематическое планирование

Н.И.Сонин, М.П.Сапин "Биология". Поурочные планы

Используемое оборудование: —

Таблица "Анализаторы слуха и равновесия"; авиамодель уха.

Используемые ЦОР: —

Интерактивная доска

Краткое описание: — Изучение строения и функции органов слуха. Ознакомление с гигиеной органов слуха. Воспитание полезных привычек по соблюдению правил гигиены.

На интерактивной доске здание органов слуха. С помощью учителя ученик заполняет таблицу "Строение и функции органов слуха"

№ Отделы органа слуха и его части Функциии 1

Наружное ухо:

  • Ушная раковина;
  • Слуховой проход;
  • Барабанная перепонка
  • Улавливает звуки;
  • Соединяет ушную раковину со средним ухом;
  • Отделяет наружное ушко ото среднего; преобразует звуковые волны в механические колебания, которые передает в среднее ухо

2

Среднее ухо:

  • Слуховые косточки, расположенные в полости средего шорба (молоточек, наковальня, стремечко);
  • Слуховая труба
  • Система рычагов. которая усиливает колебания в барабанные перепонки и передает их во внутреннее ухо
  • Уравнивает раздавливание в полости среднего шорба с атмосферным давлением

3

Внутреннее ухо:

  • Сложная дефинитив тонких изогнутых каналов и полостей из костной ткани, внутри которой расположен перепончатый лабиринт, заполоненный жидкостью, — это улитка;
  • Преддверие с трех полукружными каналами
  • Место расположения слуховых рецепторов;
  • Орган равновесия

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология