Автор конспекта:
Автор(ы): — Жигич имя Михайловна.
Место работы, должность: — МОУ СОШ г. Саратов
Регион: — Саратовская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 сорт
Предмет(ы): — Английский суперстрат
Цель урока: —
Учитель: Жигич Г. М.
Form: 7 «Г»
Unit: 2nd
Section: 4th
Theme:” English is an international language”
Цели урока:
Социокультурный аспект: посвященность с англо-говор. странами, культурой Лондона, навыки общения на Ин-те.
Развивающий аспект: развивать опытность излагать свои мысли на рамках темы; опытность понимать ин. глагол с извлечением конкретной информации; навыки работы с комп. и с Ин-том.
Воспитательный аспект: самовоспитание интереса к общению со сверстниками ради рубежа; уважения к культуре изучаемого языка; умения работать на группах
Учебный аспект: тренировать лексику по теме, погранконтроль д./з (чтение), погранконтроль навыков орфографии,
правил написания письма, форм гл. tobe
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 17
Используемые учебники и учебные пособия: —
Биболетова М.З.
Используемая методическая литература: —
Книга чтобы учителя
Используемое оборудование: —
ИКТ, мультимедийное оборудование, копьютер с выходом на Интернет по двое за компьютером.
Используемые ЦОР: —
Английский язык-язык международного общения- Презентация
Краткое описание: — Урок систематизации знаний,полученных на рамках темы "Английский язык-язык международного общения." Маткриал урока не получается за рамки лексики учебника Биболетовой М.З.-7 класс. Урок готовит учащихся к монологическим высказываниям на рамках темы. Тренирует и активизирует Present Simple.Учит пользоваться речевыми опорами, развивает навыки письма, общения на Ин-те.
Учитель: Жигич Г. М.
Form: 7 «Г»
Unit: 2nd
Section: 4th
Theme:” English is an international language”
Цели урока:
Социокультурный аспект: посвященность с англо-говор. странами, культурой Лондона, навыки общения на Ин-те.
Развивающий аспект: развивать опытность излагать свои мысли на рамках темы; опытность понимать ин. глагол с извлечением конкретной информации; навыки работы с комп. и с Ин-том.
Воспитательный аспект: самовоспитание интереса к общению со сверстниками ради рубежа; уважения к культуре изучаемого языка; умения работать на группах
Учебный аспект: тренировать лексику по теме, погранконтроль д./з (чтение), погранконтроль навыков орфографии,
правил написания письма, форм гл. tobe
Stages:
I. Introduction:
II. Warming-up /dialogue, polylogue/ (2):
III. Phonetic exercises/Listening (3) (tape – recorder)
Ex.53, p. 46
IV. Lexical activities. Speaking. Giving a summery (5):
Slides 1 – 5
V. Student’s Presentation “Great Britain” Listening. Checking the understanding. (7)
Slides 6 – 15
VI. Speaking about dangerous influence of the comp. on one’s health. (1)
VII. Relaxing Exercises(2)
VIII. Working on the computersin groups. Checking homework. Fill in the table. (10)
File Ex. 1 (Getting marks)
IX. Using the Internet: presentation the site http://www.kidsmc.com/ . Choosing the e-mail. Typing the e-mail into the comp. Checking it. Reading it. (10)
File Ex. 2
X. Sending the e-mailto the group of teenagers from the USA (5)
http://www.kidsmc.com/ .
XI. The conclusion of the lesson (2):
1. Homework. Writing an e-mail about Russia Ex.37, p.42.
2. Marks.