Автор конспекта:
Автор(ы): — Жигич имя Михайловна.

Место работы, должность: — МОУ СОШ г. Саратов

Регион: — Саратовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 сорт

Предмет(ы): — Английский суперстрат

Цель урока: —

Учитель: Жигич Г. М.

Form: 7 «Г»

Unit: 2nd

Section: 4th

Theme:” English is an international language”

Цели урока:

Социокультурный аспект: посвященность с англо-говор. странами, культурой Лондона, навыки общения на Ин-те.

Развивающий аспект: развивать опытность излагать свои мысли на рамках темы; опытность понимать ин. глагол с извлечением конкретной информации; навыки работы с комп. и с Ин-том.

Воспитательный аспект: самовоспитание интереса к общению со сверстниками ради рубежа; уважения к культуре изучаемого языка; умения работать на группах

Учебный аспект: тренировать лексику по теме, погранконтроль д./з (чтение), погранконтроль навыков орфографии,

правил написания письма, форм гл. tobe

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 17

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биболетова М.З.

Используемая методическая литература: —

Книга чтобы учителя

Используемое оборудование: —

ИКТ, мультимедийное оборудование, копьютер с выходом на Интернет по двое за компьютером.

Используемые ЦОР: —

Английский язык-язык международного общения- Презентация

Краткое описание: — Урок систематизации знаний,полученных на рамках темы "Английский язык-язык международного общения." Маткриал урока не получается за рамки лексики учебника Биболетовой М.З.-7 класс. Урок готовит учащихся к монологическим высказываниям на рамках темы. Тренирует и активизирует Present Simple.Учит пользоваться речевыми опорами, развивает навыки письма, общения на Ин-те.

Учитель: Жигич Г. М.

Form: 7 «Г»

Unit: 2nd

Section: 4th

Theme:” English is an international language”

Цели урока:

Социокультурный аспект: посвященность с англо-говор. странами, культурой Лондона, навыки общения на Ин-те.

Развивающий аспект: развивать опытность излагать свои мысли на рамках темы; опытность понимать ин. глагол с извлечением конкретной информации; навыки работы с комп. и с Ин-том.

Воспитательный аспект: самовоспитание интереса к общению со сверстниками ради рубежа; уважения к культуре изучаемого языка; умения работать на группах

Учебный аспект: тренировать лексику по теме, погранконтроль д./з (чтение), погранконтроль навыков орфографии,

правил написания письма, форм гл. tobe

Stages:

I. Introduction:

II. Warming-up /dialogue, polylogue/ (2):

III. Phonetic exercises/Listening (3) (tape – recorder)

Ex.53, p. 46

IV. Lexical activities. Speaking. Giving a summery (5):

Slides 1 – 5

V. Student’s Presentation “Great Britain” Listening. Checking the understanding. (7)

Slides 6 – 15

VI. Speaking about dangerous influence of the comp. on one’s health. (1)

VII. Relaxing Exercises(2)

VIII. Working on the computersin groups. Checking homework. Fill in the table. (10)

File Ex. 1 (Getting marks)

IX. Using the Internet: presentation the site http://www.kidsmc.com/ . Choosing the e-mail. Typing the e-mail into the comp. Checking it. Reading it. (10)

File Ex. 2

X. Sending the e-mailto the group of teenagers from the USA (5)

http://www.kidsmc.com/ .

XI. The conclusion of the lesson (2):

1. Homework. Writing an e-mail about Russia Ex.37, p.42.

2. Marks.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология