Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова Екатерина Павловна

Место работы, должность: — МАОУ школа-лицей №14 педант английского языка

Регион: — Тамбовская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее устройство

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 тип
Класс(ы): — 8 тип

Предмет(ы): — Английский речь

Цель урока: —

формирование социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, модернизирование умений строить свое речевое поведение верно этой специфике.

Тип урока: — Комбинированный острастка

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

New Cutting Edge Students Book- Intermediate by Sarah Cunningham, Peter Moor.

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

Используемые ЭОР: (практические) -самостоятельно подготовленные презентации учащихся к уроку,

(информационные) — аудио-видео фрагмент,

— мюзикл об Австралии,

— файл ради работы с доской Panaboard

Краткое описание: — Урок построен на материале УМК “ New Cutting Edge ” по-под редакцией New Cutting Edge госхимиздат McMillan, но может быть использован и на классе с преподаванием английского языка вдоль другим УМК. Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию на совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи. При проведении занятия используются презентации, разработанные учащимися. Монологические и диалогические высказывания учащихся вдоль теме строятся вдоль принципу коммуникативно-ориентированной направленности. Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции чрез погружение на ситуацию, догадку, сотрудничество, защиту презентаций и направлен на обновление творческой инициативы. На протяжении всего урока прослеживается активная произведение всех учеников группы. Подобные уроки стимулируют речевую активность детей, обеспечивают непроизвольное припоминание информации. используемых ЭОР (с указанием порядкового номера изо Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.)

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Темаурока:«English speaking countries» (7 класс)

Тип урока: Комбинированный урок.

Учащихся на классе: 13

Цель урока:

формирование социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, модернизирование умений строить свое речевое поведение верно этой специфике.

Задачи:

— на примере аутентичной аудио- и видеоинформации продолжить развивать сноровка аудирования

— познакомить учащихся с некоторыми англо говорящими странами;

— формировать навыки устной монологический и диалогической речи на основе услышанной информации.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

учащиеся получат риск научиться:

-устанавливать смысловые связи промежду явлениями близкого порядка, но твердо различными (сравнение стран);

-учиться вести себе на незнакомом месте (ситуация "Как найти дорогу")

Метапредметные:

учащиеся научатся:

осознавать целеполагание урока,

анализировать услышанную информацию о странах и сравнивать их параметры,

регулировать свою произведение на ситуации межличностного общения с носителем языка.

учащиеся получат риск научиться:

сравнительному анализу и делать выводы на основе сравнения и выявления общего и различного.

Предметные:

учащиеся научатся следующим коммуникативным УУД:

Аудирование:

— понимать на толки высказывания собеседников на процессе общения, но опять же дух шламосодержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания,

— воспринимать иностранную говорок на слух, извлекая изо неё необходимые факты об англо говорящих странах.

В говорении:

Диалогическая речь

-развивать квалифицированность участвовать на беседе на тему "Как найти дорогу на незнакомом городе", осуществляя запрос информации и обращаясь за разъяснениями,

Монологическая речь

— совершенствовать квалифицированность высказываться на связи с прочитанным и услышанным: делать сообщения, содержащие информацию об англо говорящих странах вдоль вперед подготовленным опорам — презентациям,

— сжато передавать шламосодержание полученной информации используя штамп сравнительных конструкций;

Учащиеся получат риск научиться:

-с помощью восприятия аудио-видео информации отделять главную информацию ото второстепенной; выявлять особо значимые факты;

— определять свое расположение к ним, проводить аналогию промежду странами,

-выражать свое расположение к высказыванию партнера.

— рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

— описывать особенности жизни и культуры стран изучаемого языка.

Используемые учебники и учебные пособия:

УрокпроводитсяпоучебникуNew Cutting Edge Students Book- Intermediate by Sarah Cunningham, Peter Moor.

Используемые ЭОР: (практические) -самостоятельно подготовленные презентации учащихся к уроку,

(информационные) — аудио-видео фрагмент,

— мюзикл об Австралии,

— файл ради работы с доской Panaboard

Используемое оборудование:

Компьютер, проектор, интерактивная доска

таблица 1

Структура урока:

п\п

Этапы урока

Исполь-зуемые ЭОР(с указан. № изо табл. 2)

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Время

1

Орг. момент

Приветствие

(введение на атмосферу иноязычного общения)

Приветствие, фразы о дате и погоде

1 мин

2

Постановка

проблемы

Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

Повтор. названий англоговорящ. стран с целью повторения имеющихся знаний вдоль теме

Самомотивация,

Вспоминают какие англоговор. страны им известны (где они находятся )

2 мин.

3

Развитие навыка аудирования

№ 1

№ 2

(вариан. на эл. доск.№3)

№4

1.Работа с песней

фронт. опрашивание с целью проверки понимания услышанного

Демонстрируется доп. киноинформация об англо-гов. странах с целью расширения кругозора уч-ся

2.Повторение изученного ранее об Австралии с целью подготовки к прослушиванию текста об Австралии(фронт. опрос)

Просмотр видеоролика об Австралии с ц. получения новой инф.

Слушают и запоминают новые названия стран,

Называют страны, кот. запомнили изо песни,

Воспринимают информацию.

Монологические выссказывания уч-ся

Слушают, вычленяя новую информацию, делая пометки.

3 мин.

2 мин.

2 мин.

4 мин.

4

Развитие нав.монологич. речи (не подготовл.)

Проверка понимания с ц. контроля

(опрос каждого)

Рассказывают, подобно тому ровно нового узнали

6 мин

5

Проверка дом. зад. (подготовлен. монол. речь)

№5

Проверка презентаций и техконтроль за употребл. на речи сравнительных конструкций.

Оценивание работы

Подготовленные дома монологи вдоль презентациям об различных англо-гов. странах.

Сравнение их лада с другом вдоль разным параметрам с использованием штамп стр. 33 учебника

10 мин.

6

Развитие навыка диалогич. речи

(по опорам)

(отксерокопированные опоры- схемы )

Создание ситуации ради ведения диалога

(парная работа)

По опорам- разговорным штамп и предложенной схеме плана города составляют и воспроизводят диалоги на тему"Как найти дорогу на незнакомом городе?"

9 мин

7

Подведение

итогов урока

Оценивает работу уч-ся на уроке,

Задаёт домашнее задание

Записывают дом. зад.:

-подготовить диалог- консилиум с другом всяк англоговорящей страны используя сравнительные конструкции

2 мин

таблица 2

Перечень используемых на уроке ЭОР

№п\п

Название ресурса

Тип ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, предоставляющий дорога к ЭОР

1

Песня

Информацион-ный

Аудио-видео

фрагмент

http://www.youtube.com/watch?v=OwQNFaID1Iw

30 countries with a million English speakers

2

Таблица всех англо-гов. стран

Информацион-ный

Видеофайл -

проектор

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_where_English_is_an_official_language

List of countries where English is an official language

3

Файл ради Panaboard

Практический

Panaboard

прилагается

4

Фильм

Об Австрал.

Информационный

Видеоролик

http://www.youtube.com/watch?v=QCgKd7oghLI

Australia ten top places

5

Презентации

учеников

Информационно-практический

Презентации на проектере

прилагаются

Файлы: list of countrie where English is a dominant language.docx
Размер файла: 177021 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология