Автор конспекта:
Автор(ы): — Образчикова Наталия Васильевна
Место работы, должность: — Владимирская область, г.Судогда, МБОУ «Судогодская СОШ №2″, учитель географии.
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Способствовать развитию умения поиска, переноса и интеграциизнаний для создания образа территории на примере Антарктиды, как уникального и загадочного природного комплекса.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
География. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / И.В.Душина, В.А.Коринская, В.А.Щенев; под ред. В.П.Дронова. 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009.
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс, подключение к сети Интернет, проектор, экран.
Используемые ЦОР: —
ККкккккккКругосветное плавание Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева на шлюпах "Восток" и "Мирный" (1819-1821). Открытие Антарктиды. Информационный модуль № 1.
Географическое положение Антарктиды. Информационный модуль № 2.
3. 333 333333Контроль. Антарктида (упрощенный вариант). Контрольный модуль № 3.
Краткое описание: — Разработка урока с учётом системно-деятельностного подхода, с использованием ЭОР. Учитель выступает на данном уроке в качестве организатора и консультанта, а ученик как активный исследователь, творчески и самостоятельно работающий над решением учебной задачи, широко использующий информационные технологии.
Файлы: Мет. разработка на публикацию — .doc
Размер файла: 84992 байт.