Автор конспекта:
Автор(ы): — Хазиева Гульшат Рафисовна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ им.С.А.Ахтямова села Манзарас

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Образовательные задачи: совершенствовать речевые навыки учащихся; развивать умение учащихся читать и аудировать с детальным пониманием содержания; активизировать употребление лексики предыдущих уроков Воспитательные задачи: развивать чувство бережного отношения, уважения и внимания к окружающему нас миру; развивать чувство ответственности за свою личную роль в окружающем мире

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Краткое описание: — развивать чувство бережного отношения, уважения и внимания к окружающему нас миру; развивать чувство ответственности за свою личную роль в окружающем мире

Ход урока

I Организационный момент.

1.Приветствие

T.Let’s start our lesson. Hello, everybody.

2.Беседа о погоде.

T. What’s the weather like today?

3.Выполнение кроссворда.

T.I know that you like to solving crosswords. Would you like to solve one? The questions about the weather and seasons .You have 1-2 minutes to solve it and to define the key word of the lesson.

(Everybody gets a card with a crossword and questions)

What is the key word of our lesson? Environment. Today we’ll speak about environment.

II Фонетическая зарядка

T. Now , repeat after me, please.

[t] pollute, polluted

[w] we, water,we pollute,water is polluted

[r] reuse,is reused,reduce,is redused, is recycled

[d] damage, destroy, disturb,

[p] plant, plastic, pollute, protect, pollution

III Речевая зарядка.

T. Answer my questions, please.

What is the key word of the lesson?

How do you understand the word “environment”?

What environmental problems can you name?

What are the three R’s? What can we reduce?

What can we reuse? What can we recycle?

What are you asked to reduce, reuse, recycle ?

IV Физкульминутка

1Слушание пение птиц, шум прибоя, шум водопада ,шум ветра.

T. Shut your eyes and listen to the melodies of the nature.

2.Иградраматизация «Животные»

T.You are bears. You are tigers. You are snakes. You are hares.

V Введение нового материала

Выполнение упражнения1 на странице 83

1) Прослушивание

2) Отработка новой лексики

3) Чтение по группам

4) Работа по прочитанному.

Выполнение заданий из упр.1(2,3) стр.84 ;упр.2 стр.84

VI Домашнее задание : упр.3 стр.84

VII Итоги урока

T. I’m very glad to realize that the most of the class are worried about the problems concerning the environment .I’m sure that almost everybody takes care about the nature and animals and makes contribution to the protection of the environment. It’s time to finish our lesson.

Let’s summarise. Answer my questions, please.

1.What are the main problems of our land?

2.Who can help the planet?

3.Are you in charge of the planet?

T. In conclusion. I’d like to say that everybody should be responsible for his actions in order to make the world better. The Earth is our home. To hurt the Earth is to hurt yourself.

Файлы: схема построения урока.docx
Размер файла: 18878 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология