Автор конспекта:
Автор(ы): — Кукаев Аслан Усманович
Место работы, должность: — МОУ «СОШ№6″ г.Грозного, учитель информатики
Регион: — Республика Чечня
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Формирование представлений об информации как одного из трех основополагающих понятий науки — вещества, энергии, информации, на основе которых строится современная научная картина мира.
Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.
Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, обще интеллектуальный характер.
Развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование нового типа мышления, так называемого операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
Познакомить учащихся с двоичной системой счисления.
Сформировать навыки выполнения арифметических действий с двоичными числами.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебное пособие для средней школы /Под ред. И. Семакина, Е. Хеннера. М.: Лаборатория Базовых Знаний/.
Используемая методическая литература: —
1. Учебное пособие для средней школы /Под ред. И. Семакина, Е. Хеннера. М.: Лаборатория Базовых Знаний/.
2. УМК Угриновича Н.Д. (Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы: методическое пособие. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011). Программа составлена на основе авторской программы профильного курса «Информатика и ИКТ» на профильном уровне в старшей школе Н.Д. Угриновича.
Используемое оборудование: —
Компьютер, проэктор, интерактивная доска, наглядное пособие.
Краткое описание: — Материал урока помогает учащимся усвоить арифметические действия в двоичной системе.
Файлы: Урок .rar
Размер файла: 1670229 байт.