Автор конспекта:
Автор(ы): — Шибаева Надежда Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ «Гимназия №4″ г.Чебоксары,учитель информатики
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Контроль усвоенных знаний по заданной теме.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
«Информатика и ИКТ», 10-11 класс, Угринович Н.Д., М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011
Используемое оборудование: —
Компьютер с подключением к сети Интернет; компьютерный классс ЛВС;мультимедийный проектор; экран
Краткое описание: — Данный план-конспект можно использовать для урока по данной теме в 10-11 классах
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Арифметические операции в различных системах счисления»
ФИО (полностью)
Шибаева Надежда Николаевна
Место работы
МБОУ «Гимназии №4» г.Чебоксары
Должность
Учитель информатики
Предмет
информатика
Класс
10-11
Тема и номер урока в теме
«Арифметические операции в различных системах счисления» 2 урок
Базовый учебник
«Информатика и ИКТ», 10-11 класс, Угринович Н.Д., М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011.
Контроль и оценка усвоенных знаний на практике.
9. Задачи:
- обучающие
- систематизировать знания об арифметических операциях в различных системах счисления;
- уметь применять полученные раннее знания на практике;
- развивающие
- развивать логическое мышление, умение делать выводы и обобщения;
- развивать память.
- воспитательные
- воспитывать организованность, внимательность.
- Тип урока
Урок контроля и оценки полученных знаний.
Самостоятельная, индивидуальная
Компьютер с подключением к сети Интернет; компьютерный классс ЛВС;мультимедийный проектор; экран.
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Организационный
этап
Приветствия учителя и учащихся; учитель отмечает отсутствующих; проверяет готовность
учащихся к уроку.Готовит учащихся к работе на уроке, Объявляет тему урока.
Сообщение учениками отсутствующих
2
2
Постановка цели
Сообщает тему урока.
Цель урока.
Записывают в тетрадях дату и тему урока.
2
3
Проверка домашнего задания и актуализация знаний
Проверяет домашнее задание.
Задает вопросы, отвечает на вопросы учеников.
Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы учителю.
5
5
Формулирование вопросов учащимися
Арифметические операции в различных системах счисления.
№2
Отвечает на вопросы учащихся
Задают вопросы учителю
2
6
Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися за компьютерами
Объясняет поэтапное выполнение задания.
Рассаживает за компьютеры. Напоминает о ТБ.
Задают вопросы учителю
2
7
Выполнение практической работы учащимися
Проверяет выполненную работу учащимися, оценивает.
Выполняют задание
23
8
Домашнее задание
Формулирует домашнее задание учащимся
Записывают домашнее задание
2
9
Подведение итогов урока. Вывод.
Арифметические операции в различных системах счисления.
№2
Формирует выводы. Оценивает работу класса и учащихся в отдельности
Делают выводы
2
Приложение к плану-конспекту урока
История развития ПК.
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Арифметические операции в различных системах счисления.
Информационный
OMSModulefile
Мультимедийный интерактивный модуль
http://www.fcior.edu.ru/card/8858/arifmeticheskie-operacii-v-razlichnyh-sistemah-schisleniya.html
Файлы: IvanovaEI_ElPochta_7kl_konspect.doc
Размер файла: 102400 байт.