Автор конспекта:
Автор(ы): — Пшонко В.А.

Место работы, должность: — МОУ «Кандатская СОШ» мэтр физики и химии

Регион: — Красноярский конец

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пелета
Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 группа

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — продолжать формировка умений находить равнодействующую двух сил, применять капитулярий Паскаля для объяснения действия жидкости либо газа на погруженное в них тело, применять формулу для расчета давления внутри жидкости, сравнивать гипертония жидкостей и газов на тела, находящиеся в них; в целях развития научного мировоззрения учащихся сформировать мнение о роли эксперимента в физике; в воспитательных целях для повышения интереса сформировать мнение о практических применениях закона Архимеда в технике, о роли Архимеда в развитии физики.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

Компьютерный кабинет. Иллюстрации.

Используемые ЦОР: —

CD-ROMВиртуальные лабораторные работы вдоль физике. 7-9 классы. ЗАО «Новый диск», 2007 год

Краткое описание: — Урок-игра одиссея вдоль станциям, на которых учащиеся должны решать какие-либо задания. Урок с использованием передового опыта.

Полная вариант >>>>

Урок с использованием Виртуальной лаборатории >>>

ХОДУРОКА

1-ая станция. "Решение задач"
Каждая назначение кларк в баллах, питомец самовольно выбирает для решения один либо две.
1. Вес фарфорового изделия в воздухе равен 23 Н, а в воде 13 Н. Определите плотность фарфора. (5 баллов)
2. Какой силой позволительно удерживать в воде мышиный рельс объемом 0,7м (куб)? (4 балла)
3. С который силой выталкивается оковалок дерева массой 800г рядом его полном погружении в воду? (3 балла)
4. Определите выталкивающую силу, действующую на камень объемом 0,5 м (куб), сыскивающийся в воде. (2 балла)
5. Какая выталкивающая шакти действует на тело, коль его цена в воздухе равен 170 Н, а в воде 150 Н? (1 балл)
2-ая станция. "Тестирование"
1. Вес мышиный детали в воздухе равен 3 Н, а в воде 2,7 Н. Чему равна выталкивающая сила?
А) 5,7 Н; Б) 0,3 Н; В) 3 Н; Г) 2,7 Н.
2. Железный и холодный шары равных объемов бросили в воду. Равны ли выталкивающие силы, действующие на сии шары?
А) На могучий зонд действует большая выталкивающая сила;
Б) Большая выталкивающая шакти действует на холодный шар;
В) На пара шара действуют одинаковые выталкивающие силы.
3. Железное и деревянное тела равных масс бросили в воду. Равны ли выталкивающие силы, действующие на каждое тело?
А) На железное пикния действует большая выталкивающая сила;
Б) Большая выталкивающая шакти действует на деревянное тело;
В) На пара тела действуют одинаковые выталкивающие силы.
4. К пружинному динамометру подвешено металлическое тело. В каком случае показания динамометра будут больше: коль пикния опустить в воду либо в керосин?
А) Больше в воде; Б) Больше в керосине; В) Одинаковые.
5. Архимедова шакти определяется формулой:
А) F=Pgh; Б) F=mg; Г) F=gPтVж; Д) F=gРжVт.
6. Если шакти тяжести, действующая на погруженное в оксазол тело, превыше архимедовой силы, так тело:
А) Всплывает; Б) Тонет; В) Находится в равновесии.
7. Плотность тела равна плотности жидкости, в которой оно находится. Что полноте с телом?
А) Всплывет на поверхность; Б) Утонет; В) Не изменится.
8. Тело плавает в пресной воде, полностью погрузившись в нее. Как полноте молва себя пикния в спирте?
А) Утонет; Б) Всплывет; В) Останется в равновесии.


3-я станция. "Станция Рассказово"
Учащиеся, имея под рукой одноопорный рисунок, составляют рассказы. (Иллюстрации)
— — 4-я станция. "Станция Экспериментаторов"
— — Учащиеся выполняют виртуальнуюлабораторную работу вдоль теме «Измерение выталкивающей силы» и делают отчет. Для выполнения лабораторной работы используется CD-ROMВиртуальные лабораторные работы вдоль физике. 7-9 классы. ЗАО «Новый диск», 2007 год.
— — Подведение итогов. Для подведения итогов учащиеся сдают учителю свои "Путевые карты", в которых на каждой станции проставлено величина баллов за ответы. По этим балам ставятся оценки.

Файлы: Конспект_физика_золотое нововведение механики.docx
Размер файла: 273074 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология