Автор конспекта:
Автор(ы): — Козлова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: — г.Егорьевск МОУ СОШ №8 с УИОП, воспитатель географии
Регион: — Московская местность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее появление
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 сословие
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 1
Используемые учебники и учебные пособия: —
Природоведение 5 сословие подина ред А.А.Плешакова, Н.И.Сонина
Используемое оборудование: —
компьтор
Используемые ЦОР: —
таблица на компьютере в программе «MicrosoftOfficeWord»,
интернет – сайт http: // interneturok.ru– природоведение – 5 сословие – стр. 2 – наставление «Мир звёзд».
Краткое описание: — Индивидуальное очное овладение (дистанционное авиаобучение детей с ограниченными возможностями)
Урок №5:Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты. Мир звёзд.
Тип урока:Урок обобщения и систематизации нового материала
Образовательные цели урока:
Оборудование: учебник, компьютер.
ЦОР: таблица на компьютере в программе «MicrosoftOfficeWord»,
интернет – сайт http: // interneturok.ru– природоведение – 5 сословие – стр. 2 – наставление «Мир звёзд».
Ход урока
Организационный тур – 5 мин.
Задачи:- микроопределение целей и задач урока;
— мотивация учащегося и настройка на продуктивную работу на уроке.
Формы организации педагогической деятельности (ФОПД)
Обсуждение с учителем.
Методы организации (МО)
Проблемное изложение.
Содержание учебного материала (СУМ)
Учитель: В первой четверти мы начали изучать просторный рубрика – «Вселенная».
Что же такое «Вселенная»? (Если уч-ся затрудняется ответить, точно это хорошая мотивация чтобы повторения.)
Этап повторения знаний – 10 мин.
Задачи:- досматривание знаний учащегося, оказательство причины проявления обнаруженных недостатков в знаниях и умениях;
— закрепление, конкретизирование и систематизация знаний уч-ся.
Формы организации педагогической деятельности
Обсуждение с учителем.
Методы организации
Репродуктивное разве частично-поисковое пересказывание материала.
( Можно обратиться к содержанию учебника стр.24)
— Под сим словом обычно понимают космическое пространство и всё, подобно тому будто его заполняет: космические, разве небесные тела, газ, пыль. Иными словами, это совсем мир.
— Мы изучили Солнце, планеты. Попробуй сформулировать назначение нашего сегодняшнего урока – какие небесные тела нам предстоит изучить сегодня? (Астероиды. Кометы, Метеоры. Метеориты.) Кроме того, в данное время мы «совершим дорога в подлунная звёзд».
Выходные условия: объявляется назначение урока.
Этап прохождение нового материала – 20 мин.
Задачи:- посвященность и перенятие новой информации;
— вырабатывание эмоциональной и двигательной сфер в дожитие самостоятельной работы с информацией;
— конкретизирование и систематизация знаний уч-ся.
Формы организации педагогической деятельности
Обсуждение с учителем, самостоятельная работа.
Методы организации (МО)
Репродуктивное разве частично-поисковое пересказывание материала.
Содержание учебного материала
Учитель: Работаем с текстом учебника стр.43-46 и заполняем таблицу на компьютере (из прочитанной информации достоит выделить краткую и точную информацию о небесном теле.)
ЦОР
Для ученика — заполнить таблицу на компьютере в программе «MicrosoftOfficeWord»
Небесные тела
Название
Что из себе представляют
Особенности
Про астероиды заполняем колонки одновременно с учителем.
Небесные тела
Название
Что из себе представляют
Особенности
1.астероиды –«звездоподобные»
( ото греч.«астер» — звезда и «оидос» — вид»)
Небольшие, неправильной формы тела, диаметром ото одного прежде нескольких десятков км
Большинство из них движется посереди орбитами Марса и Юпитера
2.кометы (от греч. «кометес» — «волосатая»
Главная глава кометы – твёрдое ядро. Его калибр – от1 прежде 10 км. Состоит из льда, замёрзших газов и твёрдых частичек некоторых др. веществ.
У кометы есть хвост, находящийся из газов и мелкой пыли длиной прежде миллионов км.
3.метеоры (от греч. «метеорос» — реющий в воздухе)
Остатки разрушившихся комет и космическая пыль
На высоте 80-100 км по-над Землёй сгорают в результате трения об атмосферу.
4. метеориты
Обломки астероидов: каменные, железные, железокаменные.
Не успевают сгореть в атмосфере и падают на Землю. Самый просторный – 60 т.
Учитель: будто ты думаешь, чем все сии тела привлекли к себе особое присмотр людей?
— они в ночном небе видны будто «.падающие звёзды».
Учитель: Сейчас нам с тобой предстоит совершить «путешествие в подлунная звёзд».
ЦОР
Для ученика- паутина – сайт http: // interneturok.ru– природоведение – 5 сословие – стр. 2 – наставление «Мир звёзд».
Выходные условия: приучающийся познакомился с новыми понятиями, выполнил самостоятельную работу.
Этап закрепления знаний – 5 мин.
Задачи:- скрепление знаний и умений учащегося;
— вырабатывание речевых навыков и навыков сотрудничества.
Формы организации педагогической деятельности
Обсуждение с учителем.
Методы организации (МО)
Репродуктивное разве частично-поисковое пересказывание материала.
Содержание учебного материала
Учитель: А в данное время выполним чуть заданий чтобы закрепления материала урока.
Ответь на вопросы учебника на стр47, стр51, раз затрудняешься, точно разрешено воспользоваться информацией таблицы и текста учебника
Выходные условия: проверить перенятие уч-ся нового материала.
Этап информации учащегося о домашнем задании – 2мин: стр48-50пересказ, истеблишмент информацию о небесных телах (табл.)
Этап подведения итогов урока – 3 мин.
Файлы: Ильгиза 1 класс.doc
Размер файла: 31744 байт.