Автор конспекта:
Автор(ы): — Козлова Елена Геннадьевна

Место работы, должность: — г.Егорьевск МОУ СОШ №8 с УИОП, воспитатель географии

Регион: — Московская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее появление

Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 сословие

Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

  • Формирование опорной системы знаний вдоль теме
  • Осознать, систематизировать и упрочить знания.
  • Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

    Учащихся в классе (аудитории): — 1

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    Природоведение 5 сословие подина ред А.А.Плешакова, Н.И.Сонина

    Используемое оборудование: —

    компьтор

    Используемые ЦОР: —

    таблица на компьютере в программе «MicrosoftOfficeWord»,

    интернет – сайт http: // interneturok.ru– природоведение – 5 сословие – стр. 2 – наставление «Мир звёзд».

    Краткое описание: — Индивидуальное очное овладение (дистанционное авиаобучение детей с ограниченными возможностями)

    Урок №5:Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты. Мир звёзд.

    Тип урока:Урок обобщения и систематизации нового материала

    Образовательные цели урока:

  • Формирование опорной системы знаний вдоль теме
  • Осознать, систематизировать и упрочить знания.
  • Выработка умений самосильно применять знания, осуществлять их перевод в новые условия
  • развитие эмоциональной и двигательной сфер в дожитие самостоятельной работы с информацией
  • Воспитание дисциплинированности, собранности требовательности к себе
  • Оборудование: учебник, компьютер.

    ЦОР: таблица на компьютере в программе «MicrosoftOfficeWord»,

    интернет – сайт http: // interneturok.ru– природоведение – 5 сословие – стр. 2 – наставление «Мир звёзд».

    Ход урока

    Организационный тур – 5 мин.

    Задачи:- микроопределение целей и задач урока;

    — мотивация учащегося и настройка на продуктивную работу на уроке.

    Формы организации педагогической деятельности (ФОПД)

    Обсуждение с учителем.

    Методы организации (МО)

    Проблемное изложение.

    Содержание учебного материала (СУМ)

    Учитель: В первой четверти мы начали изучать просторный рубрика – «Вселенная».

    Что же такое «Вселенная»? (Если уч-ся затрудняется ответить, точно это хорошая мотивация чтобы повторения.)

    Этап повторения знаний – 10 мин.

    Задачи:- досматривание знаний учащегося, оказательство причины проявления обнаруженных недостатков в знаниях и умениях;

    — закрепление, конкретизирование и систематизация знаний уч-ся.

    Формы организации педагогической деятельности

    Обсуждение с учителем.

    Методы организации

    Репродуктивное разве частично-поисковое пересказывание материала.

    ( Можно обратиться к содержанию учебника стр.24)

    — Под сим словом обычно понимают космическое пространство и всё, подобно тому будто его заполняет: космические, разве небесные тела, газ, пыль. Иными словами, это совсем мир.

    — Мы изучили Солнце, планеты. Попробуй сформулировать назначение нашего сегодняшнего урока – какие небесные тела нам предстоит изучить сегодня? (Астероиды. Кометы, Метеоры. Метеориты.) Кроме того, в данное время мы «совершим дорога в подлунная звёзд».

    Выходные условия: объявляется назначение урока.

    Этап прохождение нового материала – 20 мин.

    Задачи:- посвященность и перенятие новой информации;

    — вырабатывание эмоциональной и двигательной сфер в дожитие самостоятельной работы с информацией;

    — конкретизирование и систематизация знаний уч-ся.

    Формы организации педагогической деятельности

    Обсуждение с учителем, самостоятельная работа.

    Методы организации (МО)

    Репродуктивное разве частично-поисковое пересказывание материала.

    Содержание учебного материала

    Учитель: Работаем с текстом учебника стр.43-46 и заполняем таблицу на компьютере (из прочитанной информации достоит выделить краткую и точную информацию о небесном теле.)

    ЦОР

    Для ученика — заполнить таблицу на компьютере в программе «MicrosoftOfficeWord»

    Небесные тела

    Название

    Что из себе представляют

    Особенности

    Про астероиды заполняем колонки одновременно с учителем.

    Небесные тела

    Название

    Что из себе представляют

    Особенности

    1.астероиды –«звездоподобные»

    ( ото греч.«астер» — звезда и «оидос» — вид»)

    Небольшие, неправильной формы тела, диаметром ото одного прежде нескольких десятков км

    Большинство из них движется посереди орбитами Марса и Юпитера

    2.кометы (от греч. «кометес» — «волосатая»

    Главная глава кометы – твёрдое ядро. Его калибр – от1 прежде 10 км. Состоит из льда, замёрзших газов и твёрдых частичек некоторых др. веществ.

    У кометы есть хвост, находящийся из газов и мелкой пыли длиной прежде миллионов км.

    3.метеоры (от греч. «метеорос» — реющий в воздухе)

    Остатки разрушившихся комет и космическая пыль

    На высоте 80-100 км по-над Землёй сгорают в результате трения об атмосферу.

    4. метеориты

    Обломки астероидов: каменные, железные, железокаменные.

    Не успевают сгореть в атмосфере и падают на Землю. Самый просторный – 60 т.

    Учитель: будто ты думаешь, чем все сии тела привлекли к себе особое присмотр людей?

    — они в ночном небе видны будто «.падающие звёзды».

    Учитель: Сейчас нам с тобой предстоит совершить «путешествие в подлунная звёзд».

    ЦОР

    Для ученика- паутина – сайт http: // interneturok.ru– природоведение – 5 сословие – стр. 2 – наставление «Мир звёзд».

    Выходные условия: приучающийся познакомился с новыми понятиями, выполнил самостоятельную работу.

    Этап закрепления знаний – 5 мин.

    Задачи:- скрепление знаний и умений учащегося;

    — вырабатывание речевых навыков и навыков сотрудничества.

    Формы организации педагогической деятельности

    Обсуждение с учителем.

    Методы организации (МО)

    Репродуктивное разве частично-поисковое пересказывание материала.

    Содержание учебного материала

    Учитель: А в данное время выполним чуть заданий чтобы закрепления материала урока.

    Ответь на вопросы учебника на стр47, стр51, раз затрудняешься, точно разрешено воспользоваться информацией таблицы и текста учебника

    Выходные условия: проверить перенятие уч-ся нового материала.

    Этап информации учащегося о домашнем задании – 2мин: стр48-50пересказ, истеблишмент информацию о небесных телах (табл.)

    Этап подведения итогов урока – 3 мин.

    Файлы: Ильгиза 1 класс.doc
    Размер файла: 31744 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология