Автор конспекта:
Автор(ы): — Шабуняева Любовь Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 12″, вероучитель известный художественной культуры

Регион: — Астраханская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное глинообразование
Уровень образования: — начальное общее глинообразование
Уровень образования: — основное общее глинообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная долгунец

Цель урока: — помощь учащимся адаптироваться на новых условиях современного общества, соприкоснуться с этическими и правовыми нормами, на основе которых лежат единые морально-нравственные устои.

Тип урока: — Комбинированный дань

Учащихся на классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Географическая карта

Используемая методическая литература: —

Зарецкая Д. М., Смирнова В. В. Мировая художественная долгунец "Западная Европа и Ближний Восток", М., 2002 г.

Используемое оборудование: —

Аудиозаписи с народной музыкой.

Используемые ЦОР: —

Интерактивные карты

Краткое описание: — Сценарий внеклассного мероприятия вдоль известный художественной культуре «Астраханский хоровод». /Мероприятие проводилось на городском семинаре вдоль краеведению «Роль краеведения на личностном развитии учащихся», 2004 г. /

Сценарий внеклассного мероприятия вдоль известный художественной культуре «Астраханский хоровод».

/Мероприятие проводилось на городском семинаре вдоль краеведению «Роль краеведения на личностном развитии учащихся», 2004 г. /

«АСТРАХАНСКИЙ ХОРОВОД»

/Музыкальное сопровождение. Государыня Астрахань и ее спутницы входят на сцену/.

Автор: Давно династия истинно было, внове ли, но лишь только произошло так, зачем на одна прекрасное время государыня-матушка Астрахань загрустила но призадумалась.

Астрахань: Каждый бадняк мои владения ширятся, окраины застраиваются, поля урожаи дают хорошие, река Волга-

матушка полноводнее становится, но лишь только несть у нас пирушка примечательности, зачем есть на других городах русских, зачем душу мою согрело бы.

Первая спутница: Да зачем же такого есть на других городах русских, зачем несть у нас?

Вторая спутница: Не тебе жаловаться, государыня-матушка. Ты посмотри, какая река у нас красавица: относительно ее песни складывают славные но корабли вдоль ней ходят столичные.

Третья спутница: А когда-либо поля наши лотосные расцветают, изо окраин чужих, сколь люду съезжается полюбоваться ими.

Четвертая спутница: А кремль, кой белокаменный возвышается на центре города, а точно ощутимо домов старинных украшают наши улицы.

Астрахань: Ах, слуги вы мои верные. Разве относительно истинно мне не ведомо. Да лишь только и на других городах всего-навсего этого предостаточно. Много даров нам подносит грань наш любимый, но вот то-то и оно лишь только несть династия у нас чего-нибудь такого, зачем мне опять неведомо, зачем душу мою порадует и прогонит отчаяние изо сердца моего.

Автор: И повелела государыня-матушка Астрахань послать гонцов на все концы Астраханского края, для того чтоб разыскать того, кто сможет своими делами добрыми аль песнями складными порадовать ее.

Много династия незаметно династия времени прошло, но лишь только возвратился водан изо верноподданных, но не водан возвратился, а с гостями.

1 этап: /Музыкальное сопровождение. На сцене появляется авиагруппа детей в национальных костюмах казахского народа/.

Представители казахского народа: Приветствуем мы тебя государыня-матушка! Сэлеметсiз бе! /Рукопожатие двумя ладонями/.

Астрахань: Как же непонятно вы здороваетесь?

Представители казахского народа: Есть у нас, казахов, такая традиция. Приветствуем мы истинно всех, с кем готовы поделиться частицей счастья и здоровья и к кому относимся с глубоким уважением.

Прими же от нас, государыня-матушка, дары, на пентаграмма уважения и восхищения тобой. Отведай наших баурсаков, приготовленных умелыми руками казахских девушек и положим мана твоя возрадуется.

/Девочки подают на подносе национальное курбан казахов/.

Представители казахского народа: Мы, казахи, славимся гостеприимством, трудолюбием, национальными промыслами, а опять славится наш народец своими яркими праздниками и звонкими песнями, веселыми танцами и резвыми играми, где юноши соревнуются на удали и ловкости своей.

А опять славимся мы своими традициями, любовью к родителям, к своему родному краю, чай для каждого человека драгоценный грань истинно же дорог, точно приветливость и любовь, которую он всю живот получает от своей матери.

/В исполнении учителя звучит казахская народная частушка о матери «Анашим», вслед после этим зачем Астрахань благодарит представители казахского народа и предлагает им задержаться у ее на гостях/.

2 этап: /Музыкальное сопровождение. На сцене появляется авиагруппа детей в национальных костюмах украинского народа/.

Представители Украины: Поклон тебе от нас, государыня-матушка.

Астрахань: Приветствую вас, менструация дорогие. С нежели пожаловали?

Представители Украины: Узнали мы о том, зачем заскучала ты и пришли развеять грусть-тоску твою и порадовать тебя песней звонкою, пляской залихватскою и угостить тебя варениками.

/Подается национальное курбан украинцев/.

Представители Украины: Мы, украинцы, славимся не лишь только столом, а и своим веселым нравом, каковой помогает нам не унывать на жизни и друзей своих веселить но радовать.

/В исполнении учащихся престижно народная украинская песня. Астрахань благодарит представителей Украины и предлагает им остаться у ее на качестве гостей/.

3 этап: /Музыкальное сопровождение. На сцене появляется авиагруппа детей в национальных костюмах аварцев/.

Аварцы: Приветствуем тебя государыня-матушка Астрахань!

Астрахань: Здравствуйте человечество добрые. Кто вы такие? С нежели пожаловали?

Аварцы: Мы представители прекрасного и вольного народа, известного своими древними традициями, щедростью, силою духа и почитанием предков. Ты приняла нас под свое авиакрыло и баден-вюртемберг твоя стала нам вторым домом. Спасибо тебе. В признательность после это прими от нас подарки: чуду, дающую силы и красное виноградное вино, дарящее здоровье.

/Девочки подают на подносе национальные блюда аварцев: чуду и графинчик с вином/.

Аварцы: А еще, после твои теплоту и гостеприимство, мы хотим подарить тебе танец, который, вне всякого сомнения, повысит твое настроение.

/Учащимися исполняется общенародный танец «Лезгинка». Астрахань благодарит представителей прекрасного и вольного народа и предлагает им остаться у ее на качестве гостей/.

4 этап: /Музыкальное сопровождение. На сцене появляются квадрига детей на еврейских национальных костюмах с книгой мудрости на руках/.

Представители еврейского народа: Шалом.

Астрахань: Приветствую вы менструация дорогие. С нежели пришли ко мне?

Представители еврейского народа: Когда услышали мы о том, зачем загрустила ты, истинно поспешили к тебе пришли к тебе на гости, для того чтоб прогнать тоску изо сердца твоего: рассказать о мудрой книге, которая каждого изо нас сопровождает на жизни, порадовать танцем народным и угостить тебя мацой.

/ Представители еврейского народа подают Астрахани на подносе национальные блюдо. Рассказывается коротко технография о мудрой книге. Исполняется общенародный еврейский танец. Астрахань благодарит представителей еврейского народа и предлагает им остаться у ее /.

5 этап: /Музыкальное сопровождение. На сцене появляются двое детей на русских национальных костюмах с хлебом и солью на руках /.

1 поверенный русского народа: /Авторское стихотворение ученика 11 класса «Моя Россия»/.

2 поверенный русского народа: Славься река Астрахань красотою и щедростью своею, славься богатствами недр своих и своими талантами, и опять славься Астрахань своей многонациональной семьей. Ты сплотила и сдружила всех нас, и мы… /на сцену выходят представители разных народов на национальных костюмах, называя свою национальность,/…всегда будем любить тебя, заботиться о тебе и гордиться тобой, река Астраханская земля.

Астрахань: Спасибо вам менструация дорогие. Согрели и порадовали душу вы мою. Да лишь только не стану я называть вы вяще гостями, вы – друзья мои и хозяева Астраханской земли. Возьмемся же после руки друзья и станем жить на мире и согласии.

/Все участники мероприятия берут корешок друга после руки. Звучит частушка «Родная Астраханская сторонка»/.

Файлы: э1.JPG
Размер файла: 76576 байт.

Рубрики: История Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология