Автор конспекта:
Автор(ы): — Овсянникова Ксения Валерьевна

Место работы, должность: —

МАОУ "Гимназия № 139"

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

. -образовательная: закрепление изученного на уроке материала, выработка умений по применению знаний, полученных на предыдущих уроках по теме.

-развивающая: развитие речи, обогащение и усложнение её словарного запаса, развитие мышления, сенсорной и двигательной сферы

-воспитательная: осуществление нравственного и эстетического воспитания

Практическая цель:совершенствование техники чтения, обучение говорению на основе прочитанного,адекватное произношение звуков английского языка .Соблюдение ударения в слове и фразе.Применение правил чтения при изучении новой лексики,

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМКИ.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Английский язык: учеб. для V кл. шк.

Краткое описание: —

УМКИ.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева. Английский язык: учеб. для V кл. шк.

I.Орг. момент.

II. Фонетическая зарядка. (Слайд )

III.Речеваязарядка.(Слайд )

IV. Основная часть

Физкультминутка“Clap your hands”

V.Подведение итогов,д/з, выставление оценок

Задачи: совершенствование произносительных навыков говорения, совершенствование речевых навыков на основе прочитанного, сформировать фактические знания, практические и трудовые умения,развивать наглядно- образное мышление, самостоятельное мышление , память, речь

Активная лексика/структуры :to spend, at work , to be fond of, to be good at,to find,light,fireplace,Russian,Maths,History

Ход урока:

I.Орг. момент.

II. Фонетическая зарядка. (Слайд )

III.Речеваязарядка.(Слайд )

IV. Основная часть

Listen to the new words 2. Read them aloud after the speaker to check their pronunciation

Look,read and remember

(to spend, at work , to be fond of, to be good at,to find,light,fireplace,Russian,Maths,History.) (Слайд)

Ex 25 p 29

What is your choice to express the same ideas in English

Упражнение 1

Образуйте Participle I данных глаголов.

sing, read, run, help, write, look, stay, eat, take, pick, go, brush, sit, swim, do, clean, play, jump, buy, set, make, begin, sleep, talk, speak, hit, meet, fly, spend, shave, drop, lie, live, die, type, wish, rain, cut, listen, trick.

Упражнение 2

Раскройте скобки, употребляя глаголы вPresent Continuous.

(NOW) 1.. Timothy (to feed) his dog. 2. Mr. Jones (to clean) his yard. 3. Nancy (to paint) her kitchen. 4. Our neighbours (to wash) their car. 5. I (to wash) my hair. 6. Who (to fix) your sink? 7. What she (to do) now? – She (to dance). 8. The children (to brush) their teeth. 9. What he (to do) at the moment? – He (to fix) his bicycle. 10. They (to have) a big dinner together. 11. The boys (to run) about the garden. 12. I (to do) my homework. 13. John and his friends (to go) to the library. 14. Ann (to sit) at her desk. She (to study) geography. 15. A young man (to stand) at the window. He (to smoke) a cigarette. 16. The old man (to walk) about the room. 17. The dog (to lie) on the floor. 18. You (to have) break? 19. What language you (to study)? 20 Who (to lie) on the sofa? 21. What they (to talk) about? 22. It still (to rain). 23. I (to open) an umbrella. 24. John (to play) computer games.

ФизкультминуткаClap your hands”

Упражнение 3

Переведите на английский язык, употребляя глаголы вPresent Continuous.

(СЕЙЧАС) 1. Я читаю. 2. Он не пишет. 3. Мы не работаем. 4. Вы читаете? 5. Он спит? 6. Коля и Миша играют в футбол. 7. Катя играет на рояле. 8. Она не поет. 9. Моя сестра спит. 10. Папа пьет чай? 11. Твои родители пьют чай? 12. Я не сплю. 13. Она сидит за столом. 14. Мы делаем упражнение. 15. Мы не купаемся. 16. Они играют во дворе? 17. Нина и Аня моют пол. 18. Коля помогает маме. 19. Ты помогаешь папе? 20. Моя сестра читает интересную книгу. 21. Они идут в школу. 22. Вы идете в школу? 23. Он работает? 24. Твоя бабушка идет в магазин? 25. Он покупает конфеты. 26. Что делает твоя сестра? 27. Где играют дети? 28. Почему ты смеешься? 29. Куда они идут? 30. Что несут эти мальчики? 31. Я сижу в парке на скамейке и кормлю птиц. 32. Мама сидит на диване в гостиной и смотрит телевизор. 33. Это фотографии моих друзей. А они здесь они танцуют на моем дне рождении.

V.Подведение итогов,д/з, выставление оценок.

3 минуты

2 минуты

5 минут

30 минут

5 минут

Файлы: “At school”.docx
Размер файла: 18743 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология