Автор конспекта:
Автор(ы): — Механошина О.В.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №10 г. Хабаровска, гуру английского языка

Регион: — Хабаровский предел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 сорт

Предмет(ы): — Английский иврит

Цель урока: —

ОЦ: 1. Активизация и обработка лексики по теме: « В аэропорту» на языковых и речевых упражнениях 2. Развитие умения извлекать изо аудиотекста необходимую информацию 3. Развитие речевых навыков на диалогической речи на ситуациях приближенных к современной жизни.

РЦ: Развитие внимания, восприятия, догадки; формирование коммуникативной компетенции.

ВЦ: Повышение мотивации к изучению английского языка, умению сосуществовать на по-быстрому изменяющемся мире, на то же пора оставаться носителем культуры своей страны, чисто является ключевым фактором на воспитании патриотизма у школьников.

Тип урока: — Комбинированный поучение

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Краткое описание: — Активизация лексики на речи по теме "В аэропорту", формирование диалогической речи.

Ход урока:

IНачало урока: (приветствие, цели)

-Good morning, students! The theme of our lesson is “ At the Airport”. Let’s start our lesson.

Our aim: today we will repeat the words and expressions concerning our theme “at the airport” we will listen to the passage about an airport and as a result I want you to act out some situations: “At the information desk”, “At the air-cafe”, “At the check-in desk”, “At the security check” etc.

Вступительная беседа:

— Do you like to travel? (by car, train, plane)

— Why do you think so many people like travelling?

— Which is the quickest way of travelling?

— Is it important to know how to “find the way at the airport”( how to buy tickets, how to check-in, how to pass customs etc.)?

(ответы учащихся)

IIАктивизация новой лексики по теме: “ Attheairport” на модельных фразах:

а) Ex. 1 p. 14-15 Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker:

— An aisle

— A pocket

— to be a pain in the neck

— to get rid of smth

— to keep smth

— to empty

— on time

— huge

— We can do without one

— I don’t mind

— It’s our turn

— A memory

— To blow up

— Scissors

— To have access to the Internet

— To interrupt smb

— You’re done.

b) Translate the expressions from Russian into English:

— оставлять что-нибудь (Вы можете оставить себя эту книгу)

— опустошать карманы (Выньте всё изо карманов)

— это наша очередь

— огромные очереди ( встать на огромную очередь)

— мы можем обойтись без этого

— иметь подступ к Интернету ( Чтобы купить микроэлектронный свидетельство надлежит иметь подступ к Интернету)

— прийти кстати (Вам надо приехать кстати на аэропорт)

— избавлять ото почему либо ( Вам надо избавиться ото этих ножниц)

— быть невыносимым (Огромные очереди на аэропорту – это невыносимо)

— мне всё на равной степени ( я не возражаю).

с) Ex. 3 p.15 Let’s match the English words with their Russian equivalents:

a queue преимущество

baggage рейс

a trolley пассажиры

a sign знак

a written confirmation тележка

scales письменное подтверждение

excessweight весы

departures багаж

a boarding pass перевес

a flight вылет

liquids очередь

passengers посадочныйталон

sharpobjects заминка вылета

adelay острые предметы

an advantage жидкости

to make a reservation распаковывать

to check in регистрировать(ся)

to charge бронировать

to unpack взиматьплату

d) Listen to the definitions of the words and guess the words in the crossword: “ At the Airport”:

1. a synonym of the word luggage — (baggage)

2. a place where you go first when you arrive at an airport – (check-in)

3. a company that carries passengers or goods by plane – (airline)

4. a person travelling by bus, train or plane – (passenger)

5. a place at an airport where your bags are checked as you came into a country – (customs)

6. an official document to be carried by a traveller abroad – (passport)

7. a printed piece of paper that gives you the right to travel by plane, bus, train etc. – (ticket)

-Guess the words and you’ll find out the key-word in the center.

IIIРазвитие навыков аудирования и умения извлекать изо текста необходимую информацию:

Ex. 10 p. 22 Listen to Jack’s story and mark these statements true or false:

1 Jack always has enough time for everything at the airport. ( F )

2. Jack thinks that trolleys are not difficult to operate. ( F )

3. There are usually huge queues to the check-in desk. ( T )

4. At the check-in desk Jack often has to throw away some personal items. ( T )

5. A lot of people do nothing to get ready for the security check. (T )

6. Jack’s flights are always delayed. ( F )

7. If Jack’s flight is delayed, he likes to spend his time in the duty-free shop. (T )

8. If Jack’s flight is on time, he runs straight to the gate. ( T )

9. There are no more unpleasant surprise once Jack gets to the gate. ( F )

10. Jackhatesairports. ( T )

IVРазвитие лексико-грамматических навыков, навыков чтения, навыков формирования языковой догадки:

Ex. A p.24 Read the story and fill in the gaps with these words. ( см. авеста на учебнике)

1. delay 10. baggage 19. throw away

2. information board 11. unpack 20. Join

3. arrive 12. on time 21. check-in desk

4. empty 13. excess 22. security check

5. gate 14. get rid of 23. charge

6. turn 15. take off 24. take

7. passport control 16. duty-free 25. get ready

8. trolley 17. passengers 26. board

9. boarding 18. queue 27. queue

VРазвитие навыков говорения (диалогической речи )в различных ситуациях на аэропорту :

Ex. 11 p. 23 –24 Actouttheshortdialogues: ( ситуации диалогов даны на русском языке на упражнении) (см. учебник)

1. “ At the information desk”

2. “At the café”

3. “ At the check-in desk”

4. “ At the security check”

5. “ At the gate”

6. “At the plane”

(ответы учащихся)

VIДомашнее задание:

Workbook Ex. C (b) p. 26 Write about your experience of travelling by plane, or about an airport, or give useful tips for airpassengers.

VII Итогурока:

Thank you for all of you. You have worked excellent today. I think our lesson will be useful for you. You get only good and excellent marks today. Our lesson is over. Good bye.

Файлы: Tag questions.ppt
Размер файла: 66048 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Используйте полноценным каталогом притягательных шлюх со всего мира на сайте prostitutkikrasnoyarskadosug.info, если у вас есть желание оттянуться трахом с симпатичной проституткой. | Соискать топовых шлюх, способных делать чувствительно руками можно на веб-сайте http://prostitutkiufydosug.info/eroticheskiy-massaj. Значительное большинство благовидных индивидуалок выбирают доставлять удовольствие пацанов перед трахом эротическим массажем.