Автор конспекта:
Автор(ы): — Петренко Елена Александровна
Место работы, должность: — МБОУ Вареновская СОШ, ментор географии
Регион: — Ростовская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее рождение
Уровень образования: — среднее (полное) общее рождение
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 ранг
Класс(ы): — 7 ранг
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание
Цель урока: —
Предметные. Создать условия, около которых обучающиеся будут
знать:определения основных понятий, терминов, определений; элементов погоды и климата, приборов и способов изучения атмосферы;
обобщать материал будто систему знаний об атмосфере; деятельности людей; развивать коммуникативные навыки;
Метапредметные: Создать условия, около которых обучающиеся будут
уметь: выполнять практические задания по характеристике элементов погоды с использованием данных календаря; выявлять причинно-следственные связи образования ветра, облаков, атмосферных осадков;
Личностные. Создать условия, около которых обучающиеся смогут
осознать: значимость географической культуры, эстетического восприятия природных явлений черезо литературные произведения, культуру общения.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Летягин А.А. География. Начальный курс: 6 класс. Под ред. В.П.Дронова. Изд-во М.: Вентана-Граф, 2011 г.
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, проектор, компьютер
Краткое описание: — Межпредметные связи: география, ОБЖ, физика. Класс: 6. Формы проведения урока: редупликация ранее известных и ознакомление с новыми понятиями и терминами; работа С схемами и таблицами; сочинение диаграммы; определение географических задач по закономерностям изменения температуры и давления воздуха; болтовня о проблемах загрязнения и охраны атмосферы. Тип урока: постижение нового материала. Время проведения: 3 академических часа (120 минут). Презентация предназначена чтобы изучения курса географии – «Атмосфера». Презентация включает информацию в доступном, популяризованном чтобы освоения учащимися виде. Знакомит учащихся с фактами, понятиями, типовыми задачами, которые должны быть изучены. Презентация помогает раскрыть учителю жалование темы, обозначить проблемы и пути их решения. Основополагающий вопрос: В нежели заключаются причины закономерных явлений, происходящих в атмосфере? Вопросы темы учебной программы: Состав и организация атмосферы. Атмосферное раздавливание и рождение ветра. Закономерности изменения температуры и давления с высотой. Решение географических задач. Возникновение экологических нарушений в атмосфере по причине деятельности человека. План проведения занятий. Подготовительный этап: Подготовка материалов чтобы проведения демонстрации. Этап обучения: Вступительное кустода учителя. Предлагаются предложение и виды учебной деятельности. Объясняется метода решения учениками учебных задач. Беседа с демонстрацией презентации «Атмосфера». Осмысление нового материала: разгадка учителем логических причинно-следственных связей в изучаемом материале, подведение учащихся к самостоятельным логическим заключениям, определение географических задач, репродуцирование учащимися объяснений. Заключительный этап: Коллективное взвешивание и регистрация затруднений около решении учебных задач. Формулировка решений проблемы в виде гипотез. Доклады учащихся проявление презентаций учащихся, взвешивание предложенных гипотез. Обоснование гипотез возникновения атмосферных явлений и экологических нарушений. Индивидуальные творческие электронные и письменные проекты. Консультация учащихся по выполнению творческих проектов.
Межпредметные связи: география, ОБЖ, физика.
Формы проведения урока: редупликация ранее известных и ознакомление с новыми понятиями и терминами; работа С схемами и таблицами; сочинение диаграммы; определение географических задач по закономерностям изменения температуры и давления воздуха; болтовня о проблемах загрязнения и охраны атмосферы.
Тип урока:изучение нового материала.
Время проведения: 3 академических часа (120 минут).
Презентация предназначена чтобы изучения курса географии – «Атмосфера». Пакет включает информацию в доступном, популяризованном чтобы освоения учащимися виде. Знакомит учащихся с фактами, понятиями, типовыми задачами, которые должны быть изучены. Таким образом, учебно – методичный взрывпакет помогает раскрыть учителю жалование темы, обозначить проблемы и пути их решения.
Основополагающий вопрос:
В нежели заключаются причины закономерных явлений, происходящих в атмосфере?
Вопросы темы учебной программы:
Состав и организация атмосферы.
Атмосферное раздавливание и рождение ветра.
Закономерности изменения температуры и давления с высотой.
Решение географических задач.
Возникновение экологических нарушений в атмосфере по причине деятельности человека.
План проведения занятий.
Подготовительный этап:
Подготовка материалов чтобы проведения демонстрации.
Этап обучения:
Вступительное кустода учителя. Предлагаются предложение и виды учебной деятельности. Объясняется метода решения учениками учебных задач.
Беседа с демонстрацией презентации «Атмосфера».
Осмысление нового материала: разгадка учителем логических причинно-следственных связей в изучаемом материале, подведение учащихся к самостоятельным логическим заключениям, определение географических задач, репродуцирование учащимися объяснений.
Заключительный этап:
Коллективное взвешивание и регистрация затруднений около решении учебных задач. Формулировка решений проблемы в виде гипотез. Доклады учащихся проявление презентаций учащихся, взвешивание предложенных гипотез.
Обоснование гипотез возникновения атмосферных явлений и экологических нарушений. Индивидуальные творческие электронные и письменные проекты. Консультация учащихся по выполнению творческих проектов.
Макет рабочей тетради.
Цели и задачи:
Формирование представлений и знаний об атмосфере; ознакомление учащихся с закономерными процессами, происходящими в атмосфере; обучение учащихся выполнять практические задания по теме; продолжить образовывание умения работать с источниками географической информации.
Получить навыки работы с программами пакета MicrosoftOffice.
Знать:состав и организация атмосферы, формулировка понятий – атмосферное давление, ветер.
Называть/ показывать:виды ветров и типы облаков, закономерности нагревания воздуха, образования областей постоянного атмосферного давления, ветров и осадков на Земле.
Объяснять и анализировать:причинно – следственные связи атмосферных явлений.
Основополагающий вопрос:
В нежели заключаются причины закономерных явлений, происходящих в атмосфере?
Ход урока:
Таблица к уроку:
Части атмосферы
Свойства и характерные особенности
Построение панорамный диаграммы:
Азот 78%
Кислород 21%
Углекислый газ, другие газы и примеси 1%
Место генерации учеником выводов по исследуемому вопросу:
- При анализе схематического материала;
- Объяснение решения географических задач;
- В ходе беседы;
- При решении аналогической проблемы во год изучения материков, океанов неужто их частей.
Файлы: Петренко Е.А. — Атмосфера.pps
Размер файла: 1714176 байт.