Автор конспекта:
Автор(ы): — Петренко Елена Александровна

Место работы, должность: — МБОУ Вареновская СОШ, ментор географии

Регион: — Ростовская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее рождение
Уровень образования: — среднее (полное) общее рождение

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 ранг
Класс(ы): — 7 ранг

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание

Цель урока: —

Предметные. Создать условия, около которых обучающиеся будут

знать:определения основных понятий, терминов, определений; элементов погоды и климата, приборов и способов изучения атмосферы;

обобщать материал будто систему знаний об атмосфере; деятельности людей; развивать коммуникативные навыки;

Метапредметные: Создать условия, около которых обучающиеся будут

уметь: выполнять практические задания по характеристике элементов погоды с использованием данных календаря; выявлять причинно-следственные связи образования ветра, облаков, атмосферных осадков;

Личностные. Создать условия, около которых обучающиеся смогут

осознать: значимость географической культуры, эстетического восприятия природных явлений черезо литературные произведения, культуру общения.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Летягин А.А. География. Начальный курс: 6 класс. Под ред. В.П.Дронова. Изд-во М.: Вентана-Граф, 2011 г.

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, проектор, компьютер

Краткое описание: — Межпредметные связи: география, ОБЖ, физика. Класс: 6. Формы проведения урока: редупликация ранее известных и ознакомление с новыми понятиями и терминами; работа С схемами и таблицами; сочинение диаграммы; определение географических задач по закономерностям изменения температуры и давления воздуха; болтовня о проблемах загрязнения и охраны атмосферы. Тип урока: постижение нового материала. Время проведения: 3 академических часа (120 минут). Презентация предназначена чтобы изучения курса географии – «Атмосфера». Презентация включает информацию в доступном, популяризованном чтобы освоения учащимися виде. Знакомит учащихся с фактами, понятиями, типовыми задачами, которые должны быть изучены. Презентация помогает раскрыть учителю жалование темы, обозначить проблемы и пути их решения. Основополагающий вопрос: В нежели заключаются причины закономерных явлений, происходящих в атмосфере? Вопросы темы учебной программы: Состав и организация атмосферы. Атмосферное раздавливание и рождение ветра. Закономерности изменения температуры и давления с высотой. Решение географических задач. Возникновение экологических нарушений в атмосфере по причине деятельности человека. План проведения занятий. Подготовительный этап: Подготовка материалов чтобы проведения демонстрации. Этап обучения: Вступительное кустода учителя. Предлагаются предложение и виды учебной деятельности. Объясняется метода решения учениками учебных задач. Беседа с демонстрацией презентации «Атмосфера». Осмысление нового материала: разгадка учителем логических причинно-следственных связей в изучаемом материале, подведение учащихся к самостоятельным логическим заключениям, определение географических задач, репродуцирование учащимися объяснений. Заключительный этап: Коллективное взвешивание и регистрация затруднений около решении учебных задач. Формулировка решений проблемы в виде гипотез. Доклады учащихся проявление презентаций учащихся, взвешивание предложенных гипотез. Обоснование гипотез возникновения атмосферных явлений и экологических нарушений. Индивидуальные творческие электронные и письменные проекты. Консультация учащихся по выполнению творческих проектов.

Межпредметные связи: география, ОБЖ, физика.

Формы проведения урока: редупликация ранее известных и ознакомление с новыми понятиями и терминами; работа С схемами и таблицами; сочинение диаграммы; определение географических задач по закономерностям изменения температуры и давления воздуха; болтовня о проблемах загрязнения и охраны атмосферы.

Тип урока:изучение нового материала.

Время проведения: 3 академических часа (120 минут).

Презентация предназначена чтобы изучения курса географии – «Атмосфера». Пакет включает информацию в доступном, популяризованном чтобы освоения учащимися виде. Знакомит учащихся с фактами, понятиями, типовыми задачами, которые должны быть изучены. Таким образом, учебно – методичный взрывпакет помогает раскрыть учителю жалование темы, обозначить проблемы и пути их решения.

Основополагающий вопрос:

В нежели заключаются причины закономерных явлений, происходящих в атмосфере?

Вопросы темы учебной программы:

Состав и организация атмосферы.

Атмосферное раздавливание и рождение ветра.

Закономерности изменения температуры и давления с высотой.

Решение географических задач.

Возникновение экологических нарушений в атмосфере по причине деятельности человека.

План проведения занятий.

Подготовительный этап:

Подготовка материалов чтобы проведения демонстрации.

Этап обучения:

Вступительное кустода учителя. Предлагаются предложение и виды учебной деятельности. Объясняется метода решения учениками учебных задач.

Беседа с демонстрацией презентации «Атмосфера».

Осмысление нового материала: разгадка учителем логических причинно-следственных связей в изучаемом материале, подведение учащихся к самостоятельным логическим заключениям, определение географических задач, репродуцирование учащимися объяснений.

Заключительный этап:

Коллективное взвешивание и регистрация затруднений около решении учебных задач. Формулировка решений проблемы в виде гипотез. Доклады учащихся проявление презентаций учащихся, взвешивание предложенных гипотез.

Обоснование гипотез возникновения атмосферных явлений и экологических нарушений. Индивидуальные творческие электронные и письменные проекты. Консультация учащихся по выполнению творческих проектов.

Макет рабочей тетради.

Цели и задачи:

Формирование представлений и знаний об атмосфере; ознакомление учащихся с закономерными процессами, происходящими в атмосфере; обучение учащихся выполнять практические задания по теме; продолжить образовывание умения работать с источниками географической информации.

Получить навыки работы с программами пакета MicrosoftOffice.

Знать:состав и организация атмосферы, формулировка понятий – атмосферное давление, ветер.

Называть/ показывать:виды ветров и типы облаков, закономерности нагревания воздуха, образования областей постоянного атмосферного давления, ветров и осадков на Земле.

Объяснять и анализировать:причинно – следственные связи атмосферных явлений.

Основополагающий вопрос:

В нежели заключаются причины закономерных явлений, происходящих в атмосфере?

Ход урока:

  • повторение материала вводного урока;
  • Изучение нового материала;
  • Решение географических задач;
  • Беседа;
  • Формулировка решений проблемы в виде гипотез;
  • Выводы по исследуемому вопросу;
  • Консультация по выполнению домашнего задания.
  • Таблица к уроку:

    Части атмосферы

    Свойства и характерные особенности

    Построение панорамный диаграммы:

    Азот 78%

    Кислород 21%

    Углекислый газ, другие газы и примеси 1%

    Место генерации учеником выводов по исследуемому вопросу:

    • При анализе схематического материала;
    • Объяснение решения географических задач;
    • В ходе беседы;
    • При решении аналогической проблемы во год изучения материков, океанов неужто их частей.

    Файлы: Петренко Е.А. — Атмосфера.pps
    Размер файла: 1714176 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология