Автор конспекта:
Автор(ы): — Абрамова Елена Александровна

Место работы, должность: — рассадник пестун

Регион: — Саратовская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее оврагообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 2 танцкласс

Предмет(ы): — Английский маори

Цель урока: — 1.Повторение и отделка пройденных звуков и букв. 2. Ознакомление учащихся с новыми буквами (Рр, Qq) и их звуками. 3. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Осень» 4. Тренировка восприятия и понимания речи на параша с опорой на наглядность. 5. Отработка речевых образцов в играх. (It is a pear. Is it a pear? I have a lemon. Have you a lemon? I can read. Can I read?) 6. Развитие диалогической и монологической и монологической речи. 7.Развитие памяти и логического мышления. 8. Развитие навыков письма.

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемая методическая литература: —

  • Книга для учителя
  • Рабочая тетрадка
  • Учебник М.Биболетова, Н. Добрынина, Н. Трубанева "Enjoy English1-2"-2005 г., Обнинск, «Титул».

Используемое оборудование: —

Ø Компьютер, мультимедийный проектор, с приготовленной зарание презентацией, экран.

Ø атрибуты ( кукла, продавец)

Ø оформление доски ( миссия для повторения)

Краткое описание: — Дети знакомятся С звуками и ведется болтовня о природе, осень, дождь, пикули , фрукты и т. д.

Статья относится к разделу: лекторство английского языка

интегрированный урок во 2 классе.

Тема урока: «AUTUMN”- «ОСЕНЬ»

Цели урока: 1.Повторение и отделка пройденных звуков и букв.

2. Ознакомление учащихся с новыми буквами (Рр, Qq) и их звуками.

3. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Осень»

4. Тренировка восприятия и понимания речи на параша с опорой на наглядность.

5. Отработка речевых образцов в играх. (It is a pear. Is it a pear? I have a lemon. Have you a lemon? I can read. Can I read?)

6. Развитие диалогической и монологической и монологической речи.

7.Развитие памяти и логического мышления.

8. Развитие навыков письма.

Обеспечение:

Ø Компьютер, мультимедийный проектор, с приготовленной зарание презентацией, экран.

Ø атрибуты ( кукла, продавец)

Ø оформление доски ( миссия для повторения)

Вид урока: Актуализация прежних знаний; эвристическая беседа.

Методы обучения: Объяснительно – иллюстрационный , познавательный.

Формы работы: фронтальная с индивидуальным подходом.

Сохраняющие здоровьечко технологии : физкультминутка

Ход урока

1.Организационный момент.

Teacher: Good morning, children! How are you? I’m glad to see you! How are you?

Pupil: I’m fine. Thank you.

Pupil: OK. Thank you.

TEACHER: Today we”ll go to Autumn Land! Let us sing our magic Autumn Song!

CHILDREN:

Boys and girls! (2)

Hand in hand (2)

Go to the Autumn Land!

Появляется кукла Autumn Fairy (Волшебница Осень). ( слайд №2 )

Autumn Fairy: Good morning boys and girls! Let us recite the poem about autumn.

Summer is over,

September comes.

October and Noveber

Are also autumn months.

2. Фонетическая зарядка

Появляется барби Mr. Tongue.

Mr. Tongue: I want to help you! Listen tome, please.

Autumn, autumn!

Beautiful and sad,

Many, many leaves,

Yellow and red!

На отражатель проецируются звуки и слова изо стихотворения в транскрипции. Дети произносят звуки и слова хором после учителем. ( слайд №3)

Autumn beautiful

Leaves yellow many

Mr. Tongue: Now let*s recite the poem!

Дети хором повторяют ода после учителем немножечко раз. ( слайд №4)

Who wants to recite the poem?

Несколько учащихся рассказывают стихотворение.

3. Тренировка звуков и лексики.

Тeacher: So we are in Autumn Land! But we cannot go. We see the trees.

На доску проецируется картиночка с деревьями. ( слайд №5)

TEACHER: Деревья преграждают нам путь. Чтобы попасть в страну «Осень», пора назвать скрежет { t }, c которого это прилагательное начинается. (Проецируется звук {t}.) ( cлайд № 6 )

Name the sound, please! Name the words with this sound!

Pupils: Ten, teacher, two, table, tree.

TEACHER: But we cannot go again. We see the flowers. (Проецируется фото цветов). ( слайд 7) Name the sound {f} and the words

With this sound, please.

Pupils: Frog, fly, fox, five.

TEACHER: But we cannot go again. We see the barriers. (Проецируется картинки с изовражением мяча, хлеба, масла). (слайд № 8)

Pupils: Ball, bread, butter.

TEACHER: Now we can go to Autumn Land.

4. Тренировка и контрафакция раньше изученных речевых образцов.

TEACHER: Autumn Fairy wants to ask you many questions. (Проводится сплошной опрос).

What is your name? How are you? How old are you? Where do you live? Can you read? Can you write? Have you a mother (farther)? What is your mother*s name? What is your friend*s name?

TEACHER: You are very clever! You can do many things. But you see our friend. Ht is Mr. Letter. He is sad! He cannot speak. Let*s sing the magic song about ABC.

Children : Поют песню об алфавите. ( слайд №9)

Mr. Letter: Thank you! I can speak.

Teacher: Ask him questions, please.

Pupils: What is your name? Can you speak? Have you a mother? How old are you?

Mr. Letter отвечает на вопросы детей.

5. Повторение ранее изученных букв.

Mr. Letter: Can you name the letters? Mm, Nn, Oo, Bb, Cc, Dd, Ee и другие буквы проецируются на отражатель и до свидания учащиеся называют их, два ученика у доски находят согласованность посередь строчными и прописными буквами, соединяя их стрелочками. ( слайд № 10)

A B C D E M O N F H

D c a b e h f m o n

6. Знакомство с новыми буквами.

На доску проецируются буквы Рр { }, Qq { } ( слайд № 11) дети произносят их немножечко некогда после учителем. Затем записывают в тетрадь.

7. Физминутка.

Teacher: I think you are tired. Let*s do exercises. Who wants to be a teacher?

Pupil: Run! Jump! Climb! Swim! Sit down! (Дети выполняют различные команды).

Teacher: Now let*s sing a song!

Children: I can run and I can jump!

I can swim and I can climb!

I can sleep, I can sleep!

I can run and I can jump!

8. Знакомство с новыми звуками: {u:}, {u}, {ju:}.

Звукобуквенные значки проецируются на отражатель и немножечко некогда повторяются детям после учителем. ( слайд № 12)

Teacher: Write down the sound, please! (Дети записывают звуки в тетрадь).

Игра на несхожесть звуков {u:} и {u}.

Teacher: Now let*s play! Listen to the words, please!

School, June, look, put, good, book, blue.

Учитель читает слова. Если детушки слышат скрежет {u} в слове. То они хлопают в ладони 1 раз. Если они слышат скрежет {u:}, то они хлопают два раза.

9. Аудирование текста с опорой на наглядность.

Teacher: Now listen to the story of Autumn Fairy! But before it let us translate the words:

September, October, November, the sun, the sky, leaves, vegetables, mushrooms, fruit, present, rain melon.

(Дети переводят).

Teacher: Now listen to the text. I am Autumn. I am beautiful and sad. I have three sons: September, October and November. They have many presents for. The presents of September are vegetables and mushrooms. ( Изображение овощей и грибов).( слайд № 13) The presents of October are red and yellow leaves. (Изображение леса в осеннем уборе). ( слайд № 14) The present of November is rain. (Изображение дождливой погоды). ( слайд № 15)

In autumn the sun is warm. The sky is blue. The trees are green, yellow and red. In September children go to school. (Изображение детей, идущих в школу.) ( слайд № 16) They can read, write, count and draw. They like to eat lemon, pears, grapes, plums and tomatoes.

Контроль понимания текста.

Teacher: Answer my questions, please!

What are the presents of September?

What is the present of November?

What can you do at school?

What can you eat in autumn?

10. Закрепление изученной лексики.

Teacher: Let*s play «Happy chance!” Name the vegetables and fruit! (На экране изображения различных овощей и фруктов. ( слайд № 17) Дети духом называют их).

Autumn Fairy: Let*s go to the shop! (Учитель выбирает «продавца» и «покупателя».

Salesman: Good morning! I am a salesman.

Customer: Good morning! I am a customer. Have you lemons? I like lemons.

Salesman: Yes, I have lemons. Take the lemon, please. Here you are.

Customer: Thank you.

Salesmen: Not at all. Good by!

Teacher: Autumn Fairy wants to give you her presents.

Autumn Fairy: Take the apple, please.

Pupil-Salesman: Thank you.

Autumn Fairy: Take the pear, please.

Pupil-Customer: Thank you.

Teacher: Now let*s say “good-bye” to the Autumn Fairy!

Children: Good-bye, Autumn Fairy!

11. Итоги урока.

Teacher: So, children, our lesson is over! Что нового сегодняшнее узнали? Чему научились на уроке? (Дети подводят итог, отвечая на вопросы учителя).

Teacher: Thank you for your good work at the lesson! Your marks are excellent.

You can pronounce the new sounds.

You know the new words.

You can listen to the texst and understand it.

I wish you good luck. Good-bye!

Файлы: Предлоги1.pdf
Размер файла: 366239 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология