Автор конспекта:
Автор(ы): — Копылова Наталья Николаевна

Место работы, должность: —

МБОУ Гимназия 1

Регион: — Челябинская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталактит
Уровень образования: — дух общее сталактит

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 6 сорт

Предмет(ы): — Английский луба

Цель урока: —

Образовательная:

- Применение изученных лексических единиц в устной речи;

- Употребление вводных фраз в устной и письменной речи;

- Заполнение таблиц.

Развивающая:

- развивать метапредметные результаты;

- развитие кругозора учащихся.

Воспитательная:

- развивать занимательность к изучению иностранного языка;

- развивать культуру поведения.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.Авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева.

Используемое оборудование: —

Мультимедийная доска; Проектор; Графитовая доска; Компьютер.

Используемые ЦОР: —

Презентация в Microsoft Of/Power Point; напечатанный материал по теме и таблицы.

Краткое описание: —

Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Повторениие и актулизация знаний

§ в знакомой ситуации (типовые)

§ в изменённой ситуации (конструктивные)

4) Творческое приложение и извлечение знаний в новой ситуации (проблемные задания)

5) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

6) Рефлексия (подведение итогов занятия)

В начале урока предметник подготавливает класс. Соединяет парты и стул для 3 групп, в каждой группе по 4-5 человек.

Этап урока

Содержание и действие учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Введение

Hello, children!

I’m glad to see you….

Today we’ll work in unusual way… (показать таблицу. work with information, fill the tables)

Hello, teacher!

We are glad to see you too!

Коммуникативная:

- умение двухсторонне отвечать на реплику;

Регулятивная:

- определять целеустановка учебной деятельности с помощью учителя.

Фон.

зарядка Актуализация

Знаний

( лексика)

Look at the pictures!

What can you see here?

(называют появляющиеся города на доске, говорят где-нибудь бог или какой-то город расположен, является ли столицей и переводят их названия на славянский язык)

What theme will we study?

Well done boys and girls!

We have already learnt the information about all these cities. And we worked with tables on p.291 in your S.B. last Monday.

(перед работой с новым текстом и таблицей обратить внимательность учащихся на то, подобно тому как в учебнике уж разбиралось подобное задание)

Canberra is situated in Australia/ It is the capital of….

Sydney is the largest city of Australia. It is the capital of… Moscow is the capital of Russia….

I think our theme is Australia and Russia.

Регулятивная:

- нестандартно определять тему;

- контроль и экспресс-оценка прочитанного в классе.

Познавательная:

- сравнивать предметы, объекты;

- микроанализ с целью выделения признаков;

Коммуникативная:

- читать громко географические названия;

-умение формулировать и выражать свои мысли.

Чтение \ Письмо \ Работа с таблицей

And now you’ll work in groups. I am going to give out special papers. One paper for one group. You will work 20min.

Самостоятельное Чтение в группах;

Перевод;

Групповое Заполнение таблицы;

Проверка выполненного задания;

Коррекция;

Выражение собственного мнения.

Познавательная:

- отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию;

- сравнивать предметы, объекты;

- микроанализ с целью выделения признаков;

- засыпание таблицы по образцу;

- структурообразование информации;

Коммуникативная:

- читать громко и оборона себе текст;

- работа в группах;

- инициативное помощь в поиске и сборе информации;

Регулятивная:

- контроль и экспресс-оценка прочитанного в группе;

- определять справедливость выполненного задания, вношение необходимых дополнений и корректировок.

Физ.

минутка

На данном уроке не требуется физ.минутка, примерно как ребятишки сидят в удобных для них положениях, широко могут передвигаться в пределах своей группы.

Итог урока

Задать ДЗ

S.B. p.282 Ex.12 (rev.lex.)

Повторить лексику по пройденной теме

S.B. p.288 Ex.20 ( ret.)

Повторить пересказ 2 части текста

Дети открывают нужные страницы, прочитывают задания и поясняют, подобно тому как им надлежит сделать дома.

Регулятивная:

-прогнозирование;

-планирование.

Рефлек-

сия

I’ll give you cards

Please put Smiles if you like or don’t like this kind of your lesson

Ставят смайл

(грустный ,нейтральный или весёлый)

Личностная:

- освоение личностного смысла учения;

- желания/не прихоть работать в таком режиме на уроке.

Файлы: Unit 20 lesson 147 нрк.pptx
Размер файла: 98487 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология