Автор конспекта:
Автор(ы): — Орлова Ольга Николаевна

Место работы, должность: —

МБОУ "Средняя (полная) общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Елабуга,

учитель английского языка

Регион: — Республика Татарстан

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее профессиональное намыв

Предмет(ы): — Английский бейсик

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная класс

Тип ресурса: — образовательная обозреватель

Краткое изложение ресурса: —

Программа учебной дисциплины Английский бейсик разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ( СПО) Технология продукции общественного питания, квалификация техник-технолог.

Программа учебной дисциплины Английский бейсик разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 260807 Технология продукции общественного питания, квалификация техник-технолог.

Организация-разработчик: ГАОУ СПО «Елабужский политехнический колледж»

Разработчики:

Орлова Ольга Николаевна — софист первой категории, экзаменатор английского языка

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.

номер

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  • ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  • 4

  • СТРУКТУРА и вмещение УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  • 10

  • условия реализации программы учебной дисциплины
  • 16

  • Контроль и котировка результатов Освоения учебной дисциплины
  • 18


  • паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    1.1.Область применения программы

    Программа учебной дисциплины Английский бейсик является до некоторой степени коренной общеобразовательной программы на соответствии с ФГОС по специальности СПО 260502 Технология продукции общественного питания

    Программа учебной дисциплины возможно быть использована на общеобразовательной подготовке выпускников по вышеназванной специальности

    1.2. Место дисциплины на структуре коренной профессиональной образовательной программы: учебная организация Английский бейсик входит на объединение общеобразовательных дисциплин, изучаемых на I-IVкурсах

  • Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
  • Программа ориентирована на целедостижение следующих целей:

    • дальнейшее развитиеиноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

    речевая компетенция– улучшение коммуникативных умений на четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

    языковая компетенция– завладение новыми языковыми средствами на соответствии с отобранными темами и сферами общения: умножение объема используемых лексических единиц; изменение навыков оперирования языковыми единицами на коммуникативных целях;

    социокультурная компетенция– умножение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, улучшение умений строить свое речевое и неречевое поведение идентично этой специфике, литогенез умений выделять общее и специфическое на культуре присный страны и стран изучаемого языка;

    компенсаторная компетенциядальнейшее изменение умений объясняться на условиях дефицита языковых средств около получении и передаче иноязычной информации;

    учебно-познавательная компетенцияразвитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную дело по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы на других областях знания;

    • развитие и воспитаниеспособности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка на других областях знаний; способности к самооценке спустя присматривание за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюв отношении будущей профессии; социальная адаптация; литогенез качеств гражданина и патриота.

    Изучение английского языка по данной программе направлено на целедостижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее изменение иноязычной коммуникативной компетенции.

    Общеобразовательные задачиобучения направлены на изменение интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; продвижение общей культуры и культуры речи; расколачивание кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; литогенез у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы на группах, умений общаться дружище с другом и на коллективе.

    Воспитательные задачипредполагают литогенез и изменение личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, анчибел характера; отражают общую гуманистическую устремленность образования и реализуются на процессе коллективного взаимодействия обучающихся, зато тоже на педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

    Практические задачиобучения направлены на изменение всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

    Одна изо особенностей программы состоит на том, что на нее основании лежит обобщающе-развивающий доступ к построению курса английского языка, который-нибудь реализуется на структурировании учебного материала, на определении последовательности изучения сего материала, зато тоже на разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой доступ позволяет, с одной стороны, с учетом полученной на коренной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, зато с прочий – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

    Главная структурная наслоение содержания обучения заключается на его делении на двойка модуля: основной, который-нибудь осваивается всеми обучающимися свободно от профиля профессионального образования, и мастерски направленный.

    Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и улучшение навыков и умений, сформированных на коренной школе. В ходе освоения мастерски направленного модуля проводится одоление языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной специальности СПО.

    Основными компонентами содержания обучения английскому языку являются: языковый (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие на физиокабинет коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие урез нее сформированности.

    Отбор и федерация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода,который реализуется на коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, зато функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.

    Содержание программы учитывает, что муштра английскому языку происходит на ситуации отсутствия языковый среды, посему преференция отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.

    Отличительной чертой программы является нее поляризованность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира, эпохи глобализации с учетом роли, которую играет на современном мире аглицкий бейсик ровно бейсик международного и межкультурного общения.

    При освоении мастерски ориентированного содержания выезживающийся погружается на ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия оборона дополнительной мотивации ровно изучения иностранного языка, значит и освоения выбранной специальности СПО.

    В соответствии с функционально-содержательным подходом коренной устройство выстраивается на изученном материале предыдущих лет, зато стилизация полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видо-временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их на естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал мастерски направленного модуля предполагает ионотерапия нового, более сложного и в то же время мастерски ориентированного материала, формирующего более кондовый урез коммуникативных навыков и умений.

    Особое оглядка около обучении английскому языку обращается на литогенез учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

    В программе врассыпную представлен языковый материал оборона продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает оборот соответствующих типов контроля.

    В результате освоения дисциплины выезживающийся надобно знать, понимать:

    • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, на томик числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
    • значение изученных грамматических явлений на расширенном объеме:
    • Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами); простые предложения, распространенные за ностро-конто однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядочек слов на них; безличные предложения; сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, thatiswhy; тезис согласования времен и косвенная речь.
    • Имя существительное: его основные функции на предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, зато тоже исключения.
    • Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.
    • Имена прилагательные на положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, зато тоже исключения.
    • Наречия на сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every.
    • Глагол. Понятие глагола-связки. Система модальности. ОбразованиеиупотреблениеглаголоввPresent, Past, Future Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive, Present Perfect; глаголоввPresent Simple/Indefinite длявыражениядействийвбудущемпослеif, when.
    • Длярецептивногоусвоения:
    • ПредложениясосложнымдополнениемтипаI want you to come here; сложноподчиненныепредложенияссоюзамиfor, as, till, until, (as) though; сложноподчиненныепредложенияспридаточнымитипаIf I were you, I would do English, instead of French. Предложенияссоюзамиneither…nor, either…or.
    • ДифференциальныепризнакиглаголоввPast Perfect, Past Continuous, Future in the Past.
    • Глаголы на страдательном залоге, прежде прости на IndefinitePassive.
    • Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.
    • Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ingбез обязательного различения их функций;
    • Страноведческую информацию изо аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте на мировом сообществе и восхитительный культуре, языковые средства и правила речевого поведения;

    уметь:

    диалогическая речь

    • участвовать на дискуссии/беседе на знакомую тему;
    • осуществлять радиозапрос и стилизация информации;
    • обращаться за разъяснениями;
    • выражать свое связь (согласие, несогласие, оценку)
    • к высказыванию собеседника, свое совет по обсуждаемой теме;
    • вступать на якшанье (порождение инициативных реплик оборона азбука разговора, около переходе к новым темам); поддерживать якшанье либо переходить к новой теме (порождение реактивных реплик – ответы на вопросы собеседника, зато тоже комментарии, замечания, воспроизведение отношения); завершать общение;

    Монологическая речь

    • делать сообщения, содержащие необыкновенно важную информацию по теме, проблеме;
    • кратко передавать вмещение полученной информации;
    • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки;
    • рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;
    • в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, соленость и уместность.

    Письменная речь

    • писать личное письмо;
    • письмо на газету, журнал;
    • небольшой история (эссе);
    • заполнение анкет, бланков;
    • изложение сведений о себя на формах, принятых на европейских странах (автобиография, резюме);
    • составление плана действий;
    • написание тезисов, конспекта сообщения, на томик числе на основе работы с текстом.

    Аудирование

    понимать:

    • основное вмещение несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач на рамках изучаемых тем;
    • необходимую информацию на объявлениях и информационной рекламе;
    • высказывания собеседника на необыкновенно распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
    • отделять главную информацию от второстепенной;
    • выявлять необыкновенно значимые факты;
    • определять свое связь к ним, извлекать изо аудиоматериалов необходимую либо интересующую информацию.

    Чтение

    • выделять основные факты;
    • отделять главную информацию от второстепенной;
    • предвосхищать возможные события, факты;
    • раскрывать причинно-следственные связи посредь фактами;
    • понимать аргументацию;
    • извлекать необходимую, интересующую информацию;
    • определять свое связь к прочитанному.

    Использовать приобретенные знания и умения на практической деятельности и повседневной жизни.

    В результате изучения дисциплины формируются компетенции:

    ОК 1. Понимать бэкграунд и социальную огромность своей будущей профессии, проявлять к ней высокоустойчивый интерес.

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОК 3. Принимать решения на стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

    ОК 4. Осуществлять эхопоиск и оборот информации, необходимой оборона эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии на профессиональной деятельности.

    ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, зряче планировать продвижение квалификации.

    ОК 7. Ориентироваться на условиях частой смены технологий на профессиональной деятельности.

    1.4. Рекомендуемое намолот часов на колонизация программы дисциплины:

    максимальной учебной нагрузки обучающегося 218 часов, на томик числе:

    обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

    самостоятельной работы обучающегося часов.

    2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

    Вид учебной работы

    Объем часов

    Максимальная учебная дополнение (всего)

    218

    Обязательная аудиторная учебная дополнение (всего)

    168

    в томик числе:

    аудиторные занятия

    140

    ветрозащита проектной работы

    8

    контрольные работы

    20

    Самостоятельная аврал обучающегося (всего)

    50

    в томик числе:

    домашнее спецзадание по пройденному материалу

    30

    подготовка рефератов

    15

    подготовка сообщений (+презентации) по изучаемым темам

    15

    Итоговая переаттестация на формезачета


    2.2. Тематический планчик и вмещение учебной дисциплины аНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    Наименование разделов и тем

    Содержание учебного материала

    Объем часов

    Уровни усвоения

    Введение

    Роль английского языка на современном мире

    2

    Раздел 1.

    Социально-бытовая участок общения (в нашей стране и на странах изучаемого языка).

    30

    Тема 1.1.

    Повседневная жизнь, быт, семья.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    Мой технорабочий день.

    Члены семьи.

    Родство на браке.

    Семейные обязанности.

    Семейные ценности, традиции.

    Жилищные условия.

    Обустройство дома.

    Новые значения изученных видо-временных глагольных форм.

    10

    2

    1

    Контрольные работы «Времена английского глагола»

    2

    2

    Защита проектной работы

    0,5

    3

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    • подготовка устных тем
    • написание сочинения по теме «Семейные традиции»
    • выполнение упражнений по теме «Времена английского глагола»
    • подготовка проектной работы по теме «Генеалогическое дерево моей семьи»

    4

    3

    Тема1.2.

    Межличностные отношения

    (дружба, любовь, конфликты).

  • Дружба на моей жизни.

    Мой друг.

    Первая любовь.

    Разговор о любви.

    Молодежные конфликты.

    Словообразование.

    Безличные предложения.

    10

    1

    2

    1

    Контрольные работы: Безличные предложения

    2

    2

    Защита проектной работы

    0,5

    3

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    • подготовка устных тем
    • написание сочинения по теме «Мой друг»
    • составление диалога «О любви»
    • выполнение упражнений по теме «Словообразование. Безличные предложения»
    • подготовка проектной работы по теме «Молодежные конфликты»

    4

    3

    Тема 1.3

    Здоровье и сухота о нем.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    Здоровый лик жизни.

    У доктора.

    Спорт на моей жизни.

    Виды спорта.

    Олимпийские игры

    Выражение модальности

    10

    2

    1

    Контрольные работы

    2

    2

    Защита проектной работы

    0,5

    3

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    • подготовка устных тем
    • написание сочинения по теме «Здоровый лик жизни»
    • составление диалога «Удоктора»
    • выполнение упражнений по теме «Модальные глаголы»
    • подготовка проектной работы по теме «Спорт на моей жизни»

    4

    3

    Раздел 2

    Учебно-трудовая сфера

    28

    Тема 2.1

    Современный согласие профессий

  • Моя будущая профессия.

    Учеба и колледж.

    Образование В Британии.

    Система образования на США.

    Система образования на России.

    Определенный/неопределенный артикли.

    10

    2

    1

    Контрольные работы

    2

    2

    Защита проектной работы

    0,5

    3

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    • подготовка устных тем
    • написание сочинения по теме «Моя будущая профессия»
    • составление диалога по теме «Система образования»
    • выполнение упражнений по теме «Артикль»
    • подготовка проектной работы по теме «Мой колледж»

    4

    3

    Тема 2.2

    Роль английского языка на современном мире

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Английский язык- международный язык.

    Английский –государственный язык.

    Английский и интернет.

    Английский-язык Шекспира,Байрона.

    Значение степеней сравнения наречий, фиксирование степени сравнения имен прилагательных.

    10

    1

    1

    Контрольные работы

    1

    2

    Защита проектной работы

    0,5

    3

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    • подготовка устных тем
    • написание сочинения по теме «Английский и Интернет»
    • выполнение упражнений по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий»

    2

    3

    Тема 2.3

    Проблема трудоустройства на выбранной профессии

  • Трудоустройство.

    Заполнение резюме, анкеты.

    Пользование e-mail.

    Face-book. Одноклассники.

    Типы простых предложений, предложений с конструкцией as…as, notso…as, either…or, neither…nor;

    8

    1

    2

    2

    Контрольные работы

    1

    2

    Защита проектной работы

    0,5

    3

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    • подготовка устных тем
    • заполнение анкеты, резюме
    • выполнение упражнений по теме «Простые предложения»
    • подготовка проектной работы по теме «Моя сеть»

    2

    3

    Раздел 3

    Социально-культурная участок общения

    58

    Тема 3.1

    Досуг. Увлечения.

    Путешествие.

  • Хобби.

    Отдых. Поход.

    Спорт.

    Путешествия.

    Виды транспорта.

    Таможня.

    Гостиница.

    Заказ билетов.

    Осмотр достопримечательностей.

    Театр. Кино.

    Виды придаточных предложений.

    Инфинитив и инфинитивный оборот.

    12

    2

    2

    1

    Контрольные работы

    2

    2

    Защита проектной работы

    0,5

    3

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    • подготовка устных тем
    • составление диалога по теме «Заказ билетов на аэропорту»
    • составление диалога по теме «В гостинице»
    • выполнение упражнений по теме «Инфинитив»
    • подготовка проектной работы по теме «Хобби на моей жизни»
    • подготовка презентации по теме «Мой обожествляемый лицемер на кино»

    4

    3

    Тема 3.2

    Проблемы молодёжи на современном мире. Молодёжная культура.

    ( на нашей стране и на странах изучаемого языка

  • Я-личность.

    Проблемы молодежи на современном мире.

    Конфликты со взрослыми/сверстниками/современностью.

    Молодежные течения.

    Молодежная музыка.

    Стили одежды.

    Общение на сети Интернет.

    Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.

    12

    2

    2

    1

    Контрольные работы

    2

    2

    Защита проектной работы

    0,5

    3

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    • подготовка устных тем
    • составление диалога по теме «Молодежная музыка»
    • выполнение упражнений по теме «Сложноподчиненные предложения»
    • подготовка проектной работы по теме «Проблемы молодежи»
    • подготовка презентации по теме «Мой стиль»

    4

    3

    Тема 3.3

    Интернет, взаимовлияние мультимедийных средств на лик жизни и трудовую дело современного человека.

  • Интернет-глобальная силок на современном мире.

    Общение на сети Интернет.Facebook/Одноклассники/Контакты.

    Влияние на современного человека.

    Условные предложения. Инговые формы глагола.

    12

    1

    2

    Контрольные работы

    2

    2

    Защита проектной работы

    0,5

    3

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    • подготовка устных тем
    • составление диалога по теме «Общение на сети Интернет»
    • выполнение упражнений по теме «Условные предложения»
    • подготовка проектной работы по теме «Влияние сети Интернет на житье-бытье современного человека»

    4

    3

    Тема 3.4

    Средства массовой информации

  • Телевидение.

    Радио.

    Пресса.

    Страдательный залог

    10

    1

    2

    Контрольные работы

    2

    2

    Защита проектной работы

    0,5

    3

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    • подготовка устных тем
    • составление диалога по теме «Телепрограммы»
    • выполнение упражнений по теме «Условные предложения»
    • подготовка проектной работы по теме «Влияние телевидения на житье-бытье современного человека»
    • подготовка презентации (реферата) на тему «Радио-пережиток прошлого…или нет»

    4

    3

    Тема3.5

    Выдающиеся деятели культуры, науки, промышленности.

    ( на нашей стране и на странах изучаемого языка)

  • Выдающиеся деятели науки.

    Выдающиеся деятели культуры.

    Знаменитые публика планеты.

    Величайшие достижения на мире.

    Согласование времен. Косвенная речь.

    12

    2

    1

    Контрольные работы

    2

    2

    Защита проектной работы

    0,5

    3

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    • подготовка устных тем
    • составление диалога по теме «Инновации»
    • выполнение упражнений по теме «Согласования времен». «Косвенная речь»
    • подготовка проектной работы по теме «Уникальные изобретения человечества»
    • подготовка презентации (реферата) на тему «Знаменитые публика планеты»

    4

    3

    Раздел 4

    Профессионально-направленный модуль

    24

    Тема 4.1Кухни разных стран

  • Особенности питания на мире.

    Русская кухня.

    Японская кухня.

    Французская кухня.

    Китайская кухня.

    4

    2

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    Подготовка проектной работы по одной изо данных тем.

    2

    3

    Тема 4.2

    Что едят Британцы?

  • Традиционные блюда английской, шотландской кухни.

    Традиции на еде у Британцев.

    2

    2

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    Подготовка проектной работы « Традиции английской кухни»

    1

    3

    Тема 4.3

    Традиции чаепития

  • Приглашение на королевское чаепитие.

    Традиции чаепития.

    4

    2

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    Подготовка проектной работы «Традиции чаепития»

    1

    3

    Тема 4.4

    Аппетит и наслоение еды

  • Калорийность блюд.

    Здоровое питание.

    4

    2

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    Подготовка проектной работы «Здоровое питание».

    1

    3

    Тема 4.5

    Еда вне дома

  • Еда быстрого приготовления

    Рестораны и кафе.

    Качество блюд.

    4

    2

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    Подготовка проектной работы «Последствия фаст фуда»

    2

    3

    Тема 4.6

    Заказ столика на ресторане

  • Заказ столика.

    Правила этикета.

    Сервировка стола.

    4

    2

    Самостоятельная аврал обучающихся:

    Подготовка проектной работы «Сервировка стола»

    1

    3

    Тема 4.7

    Составление меню

  • Обслуживание туристов разных стран.

    Составление меню.

    2

    2

    Самостоятельная аврал обучающихся

    Подготовка презентации по теме «Обслуживание иностранных туристов»

    2

    3

    Обобщающее повторение.

    Экскурсии.

    Защита проектных работ

    2,5

    3


    3. условия реализации программы дисциплины

    3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

    Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

    Оборудование учебного кабинета:

    • посадочные места по количеству обучающихся;
    • рабочее тоня преподавателя;
    • маркерная доска

    Технические средства обучения:

    • лингафонный физиокабинет с лицензионным программным обеспечением с мультимедиапроектором;
    • экран,
    • наушники,
    • микрофоны,
    • колонки

    3.2. Информационное обеспечивание обучения

    Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

    Перечень литературы и средств обучения

    • Агабекян И.П. Английский бейсик «Среднее профессиональное образование, Ростов н/Д: Феникс,2009Для обучающихся
    • Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо , 2008.
    • Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский академический микрословарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
    • Большой англо-русский политехнический словарь: на 2 т. – М.: Харвест , 2004.
    • Англо-русский мудрый микрословарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз ; Бином. Лаборатория знаний , 2007.
    • Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский общемедицинский словарь. – М.: АСТ ; Астрель , 2007.

    Для преподавателей

    • Грамматика современного английского языка) / лещадь ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический медфак СПбГУ; М.: Издательский орган «Академия», 2003.
    • Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2005.
    • Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический ценник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001.
    • Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковый политике; МГЛУ, 2003.
    • Аудиозаписи
    • С. Н. Любимцева Аудиокассета «Деловой аглицкий оборона начинающих» «ГИС»
    • О. Афанасьева Аудиокассета №1,2,3,4,5
    • И.О. Митина 100 текстов с заданиямим (2 кассеты)
    • А. В. Кузьмин CD «Учите английский, учите английскому» «КАРО»
    • CD «Подготовка к ЕГЭ» «Тригон»
    • CD «Учим английский» « Руссобит-Паблишинг»
    • Профессор Хиггинс CD «Английский без акцента» «ИстраСофт»
    • 1С образовательная энотека CD «Английский оборона 5-9 классов» «КАРО»
    • БонкCD Английский шаг за шагом
    • А.К.ДойльCD «Союз рыжих» английская и американская версии
    • CD Английский с полуслова
    • CD Английский оборона общения
    • CDTheTreiyakovGallery
    • CDMagicGoody1,2 часть
    • Кирилл и Мефодий CD Уроки английского языка

    Страноведческий материал

    • В. В. Ощепкова, И. И. Шустилова О Британии быстролетно «Новая школа» Москва,1997
    • В. В. Ощепкова Учебное дотация по страноведению. США «Новая школа» Москва,1995
    • Н. В. Береговая, Т. М. Сапгир Соединенные Штаты Америки «Дрофа» Москва,1997
    • И. Ю. Баканова Великобритания«Дрофа» Москва,1998
    • О.И. Митина Короли и королевы «Дрофа» Москва,2001

    4. Контроль и котировка результатов освоения Дисциплины

    Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем на процессе проведения практических занятий, тестирования, зато тоже выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

    Результаты обучения

    (освоенные умения, усвоенные знания)

    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

    уметь:

    диалогическая речь

    • участвовать на дискуссии/беседе на знакомую тему;
    • осуществлять радиозапрос и стилизация информации;
    • обращаться за разъяснениями;
    • выражать свое связь (согласие, несогласие, оценку)
    • к высказыванию собеседника, свое совет по обсуждаемой теме;
    • вступать на якшанье (порождение инициативных реплик оборона азбука разговора, около переходе к новым темам); поддерживать якшанье либо переходить к новой теме (порождение реактивных реплик – ответы на вопросы собеседника, зато тоже комментарии, замечания, воспроизведение отношения); завершать общение;

    Монологическая речь

    • делать сообщения, содержащие необыкновенно важную информацию по теме, проблеме;
    • кратко передавать вмещение полученной информации;
    • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки;
    • рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;
    • в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, соленость и уместность.

    Письменная речь

    • писать личное письмо;
    • письмо на газету, журнал;
    • небольшой история (эссе);
    • заполнение анкет, бланков;
    • изложение сведений о себя на формах, принятых на европейских странах (автобиография, резюме);
    • составление плана действий;
    • написание тезисов ,конспекта сообщения, на томик числе на основе работы с текстом.

    Аудирование

    понимать:

    • основное вмещение несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач на рамках изучаемых тем;
    • необходимую информацию на объявлениях и информационной рекламе;
    • высказывания собеседника на необыкновенно распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
    • отделять главную информацию от второстепенной;
    • выявлять необыкновенно значимые факты;
    • определять свое связь к ним, извлекать изо аудиоматериалов необходимую либо интересующую информацию.

    Чтение

    • выделять основные факты;
    • отделять главную информацию от второстепенной;
    • предвосхищать возможные события, факты;
    • раскрывать причинно-следственные связи посредь фактами;
    • понимать аргументацию;
    • извлекать необходимую, интересующую информацию;
    • определять свое связь к прочитанному.

    Использовать приобретенные знания и умения на практической деятельности и повседневной жизни.

    Формы контроля:

    • устный контроль
    • письменный контроль
    • фронтальный контроль
    • Индивидуальный контроль
    • текущий контроль
    • итоговый контроль

    Методы контроля:

    • метод тестирования
    • проектный метод

    /strong/au

    Файлы: Программа ФГОС, тематическое планирование
    Размер файла: 74546 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология