Автор конспекта:
Автор(ы): — Билалова Фарида Мазитовна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 7, учителишка биологии

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание

Целевая аудитория: — Классный водильщик
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 группа
Класс(ы): — 8 группа
Класс(ы): — 9 группа
Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная вещь

Цель урока: — • Научить школьников серьезно относиться к своему здоровью. • Соблюдать правила личной гигиены. • Показать координация посередке здоровьем и красотой организма. • Помочь избавиться ото вредных привычек.

Учащихся на классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

Д.В.Колесов "Биология" 8 класс

Используемая методическая литература: — 1.Константин Б. Опыты безо взрыва. Химия и оживление № 1. 1990г.
2.Педагогика здоровья
Под редакцией В.Н. Касаткина М. 1998г.
3.Культура здоровой жизни. АНО «Содействие на развитии ресурсов здоровой жизни» 2002г.
4.Природа и человек.
Ю.В. Новиков М. Просвещение 1991г.
5.0бразование и здоровье. Школа Казань 1999г.

Используемое оборудование: —

-

Используемые ЦОР: —

-

Краткое описание: — В процессе эволюции животного мира, который длился на протяжении сотен миллионов лет, сформировалось наиболее, совершенное выковывание природы ¬человек. Каждому человеку надо нобилитет расположение и функции своего организма. Этим и занимается одинец изо разделов биологии. Человек не может статься быть здоров безо понимания и осознания того, ровно здоровьишко есть след наших мыслей и питания, образа жизни. Без знаний о самом себе, умении управлять собой, нобилитет причины и следствия всего, понимать окаймляющий согласие — невмоготу быть счастливым человеком. Вопрос о создании здоровьишко сберегающих технологий обучения и воспитания встал на связи с тем, ровно на последние года на фоне интенсификации школьного образования отмечается нарастающее вред здоровья детей. Чтобы привлечь внимательность подростков к этой проблеме, была разработана эта программа. Для большинства подростков крайне большое значительность имеет их экзогенный вид. В этой программе показана координация посередке здоровьем и красотой организма. Красивым разрешено назвать едва только здорового человека. Как сохранить здоровье? Какие факторы влияют на здоровье? Ответы на эти вопросы дает наука биология. Программа рассчитана для учащихся 7-8 классов, современность программы состоит на том, ровно полученные знания необходимы для жизнедеятельности учащихся.

-

Файлы: программа красотища и здоровье.doc
Размер файла: 210432 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология