Автор конспекта:
Автор(ы): — Билалова Фарида Мазитовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 7, учителишка биологии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание
Целевая аудитория: — Классный водильщик
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 группа
Класс(ы): — 8 группа
Класс(ы): — 9 группа
Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная вещь
Цель урока: — • Научить школьников серьезно относиться к своему здоровью. • Соблюдать правила личной гигиены. • Показать координация посередке здоровьем и красотой организма. • Помочь избавиться ото вредных привычек.
Учащихся на классе (аудитории): — 23
Используемые учебники и учебные пособия: —
Д.В.Колесов "Биология" 8 класс
Используемая методическая литература: — 1.Константин Б. Опыты безо взрыва. Химия и оживление № 1. 1990г.
— 2.Педагогика здоровья
Под редакцией В.Н. Касаткина М. 1998г.
— 3.Культура здоровой жизни. АНО «Содействие на развитии ресурсов здоровой жизни» 2002г.
— 4.Природа и человек.
Ю.В. Новиков М. Просвещение 1991г.
— 5.0бразование и здоровье. Школа Казань 1999г.
Используемое оборудование: —
-
Используемые ЦОР: —
-
Краткое описание: — В процессе эволюции животного мира, который длился на протяжении сотен миллионов лет, сформировалось наиболее, совершенное выковывание природы ¬человек. Каждому человеку надо нобилитет расположение и функции своего организма. Этим и занимается одинец изо разделов биологии. Человек не может статься быть здоров безо понимания и осознания того, ровно здоровьишко есть след наших мыслей и питания, образа жизни. Без знаний о самом себе, умении управлять собой, нобилитет причины и следствия всего, понимать окаймляющий согласие — невмоготу быть счастливым человеком. Вопрос о создании здоровьишко сберегающих технологий обучения и воспитания встал на связи с тем, ровно на последние года на фоне интенсификации школьного образования отмечается нарастающее вред здоровья детей. Чтобы привлечь внимательность подростков к этой проблеме, была разработана эта программа. Для большинства подростков крайне большое значительность имеет их экзогенный вид. В этой программе показана координация посередке здоровьем и красотой организма. Красивым разрешено назвать едва только здорового человека. Как сохранить здоровье? Какие факторы влияют на здоровье? Ответы на эти вопросы дает наука биология. Программа рассчитана для учащихся 7-8 классов, современность программы состоит на том, ровно полученные знания необходимы для жизнедеятельности учащихся.
-
Файлы: программа красотища и здоровье.doc
Размер файла: 210432 байт.