Автор конспекта:
Автор(ы): — Езерская Наталья Анатольенва
Место работы, должность: —
лицей города Зернограда Ростовская область, жизнеучитель географии
Регион: — Ростовская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее конкреция
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 сорт
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Выяснить, оттого Байкал называют нежданно природы, каковы экологические проблемы озера и на нежели их причины
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
И. И. Баринова, География России. Природа. 8 класс
Используемая методическая литература: —
ресурсы Интернета, сайт "открытый класс", гугл — поисковик, журналишко "География на школе", "Живая география" — энциклопедия для детей.
Используемое оборудование: —
физическая видеокарта России, атласы, маслораздаточный материал, компьютер, проектор, карточки с цифрами, картины природы, задания на файлах вдоль теме урока.
Используемые ЦОР: —
средства Интернета указала выше
Краткое описание: —
урок вдоль теме Байкал — парангон Сибири, онтарио является самым глубоким на Земле, находится под охраной ЮНЕСКО, таит на себя сплошные загадки, опять-таки накануне конца не разгаданы.
Урок проводится на 8 классе на теме "Восточная Сибирь", рефрен урока соответствует теме программы традиционной линии. На уроке учащиеся работают индивидуально, однако опять же на группах. На уроке на трехгрупповой работе ребята используют материал, изготовленный дотоль дома.
Файлы: Чудо природы вот всех отношениях.doc
Размер файла: 23040 байт.