Автор конспекта:
Автор(ы): — И.В.Жилкина

Место работы, должность: — МКОУ ЗАТО Знаменск Гимназия № 235

Регион: — Астраханская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее профтехобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 чин

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

  • Образовательные: изучить особенности строения бактерий, процессы жизнедеятельности бактериальной клетки
  • Воспитывать культуру поведения около фронтальной работе, индивидуальной работе, крупногрупповой работе
  • Формировать УУД:

— ЛичностныеУУД: приценивание усваиваемого содержания, идя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее субъективный внутренний выбор

— Регулятивные УУД: формировать умение постановки учебной задачи на основе соотнесения того, чисто поуже известная вещь и усвоено учащимися, и того, чисто ещё неизвестно; умение выделять и осознавать то, чисто поуже усвоено и чисто ещё подлежит усвоению, осознавать букет и поверхность усвоения; формировать потенция к мобилизации сил и энергии; потенция к волевому усилию – к выбору на ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

— Коммуникативные УУД:

-умение сносно полно и действительно выражать свои мысли на соответствии с задачами и условиями коммуникации;

— бенефиций монологической и диалогической формами речи на соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

— Познавательные УУД:

1. Общеучебные:

-умение свободно и беспочвенно строить речевое фраза на устной форме.

-смысловое чтение, экстракт необходимой информации из прочитанного текста, спецификация существенный и второстепенной информации

2. Логические УД:

— водворение причинно-следственных связей;

— сгенерирование логической цепи рассуждений.

-анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных)

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биология 5 класс, И.Н.Пономарёва, И.В.Николаев, О.А.Корнилова, М.:издательский нтц «Вентана-Графт», 2012

Биология 5 класс. Бактерии, грибы, растения. В.В.Пасечник, М.:Дрофа, 2012

Используемое оборудование: —

Мультимедиа, нумерационный микроскоп

Используемые ЦОР: —

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/092a195d-8169-4862-88cf-44b8fada21b0/%5BBI6RA_14-01%5D_%5BAN_02%5D.swf

http://85.142.23.53/packages/rgpu/950D3FC1-B2EC-CE15-4FBB-4882782450BC/1.0.6.1/bio_2007_030_i.oms

http://learningapps.org/display?v=x8y38w63

Краткое описание: — проповедь биологии вдоль теме: "Бактерии: строение и жизнедеятельность" проводится на 5 классе вдоль новой программе, разработанной с учётом требований ФГОС

Полное очерчивание (ход урока) см. на прикреплённом файле

Файлы: Бактерии Жилкина И.В. Знаменск.doc
Размер файла: 269824 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология