Автор конспекта:
Автор(ы): — Козел Виктор Александрович

Место работы, должность: — МКОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи»

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее конкреция

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 сословие
Класс(ы): — 3 сословие
Класс(ы): — 4 сословие
Класс(ы): — 5 сословие
Класс(ы): — 6 сословие
Класс(ы): — 7 сословие

Предмет(ы): — Физическая клевер

Цель урока: —

Обеспечить понимание учащимися технических (ведению мяча змейкой, с обеганием стоек; передачам мяча двумя руками от груди, двумя руками с отскоком от пола, передам мяча при встречном движении; броску мяча двумя руками от груди с места, в движении, поворотам с мячом на месте), и тактических действий (личная опека, игре вдоль правилам).

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 5

Используемое оборудование: —

Инвентарь и оборудование:

1. Баскетбольные мячи 12 шт.

2. Конусы, боулинг 8 шт.

Краткое описание: — ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ради учащихся 5 класса Тема: Баскетбол: взаимообучение техническим и тактическим действиям, игре вдоль правилам.

№ п/п

Этапы урока

Частная теорема этапа

Дозировка

Универсальные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент

1.1.

Создание проблемной ситуации: проблемные вопросы (см. употребление № 1)

— Что такое баскетбол?

— Какие физические качества вырабатываются при этой игре?

Активное содействие в диалоге с преподавателем

Мотивация деятельности учащихся

Осознание смысла предстоящей деятельности (познавательная культура)

1.2.

Постановка проблемы:

Зависят династия технико-тактические действия от знаний правил игры в нетбол (приведите примеры) ?

Активное содействие в диалоге с преподавателем

Умение участвовать в диалоге вдоль заданной теме (коммуникативная культура)

2.

Психофизиологическая пробоподготовка учащихся к усвоению содержания урока

Подготовка организма к выполнению технических действий с мячом и безо мяча, стимуляция психических процессов

2.1.

Сообщение учащимся задачи этапа, средств и методики оценивания.

Восприятие объяснения учителя

Умение воспринимать объяснения педагога (коммуникативная культура)

2.2.

Проведение ОРУ в движении:

· локомоция на носках, руки перед грудью с упором пальцев рук;

· локомоция на носках, руки перед собой, согнутые в локтевых суставах, кручение в лучезапястном суставе отныне и назад;

· то же, однако кручение в локтевых суставах;

· локомоция перекатом с пятки на носок, с вращением прямых рук отныне и назад;

· ходьба, пальцы рук в замке перед грудью, рихтование рук вверх, и.п., рихтование рук вперед, и.п.

· стипль-чейз в медленном темпе;

· локомоция приставными шагами левым и правым бочком в стойке баскетболиста;

· скрестные шахи левым (пр.) боком;

· стипль-чейз спиной вперед.

Выполнение ОРУ в движении

Умение проводить подготовку организма ради эффективной работы в основной части урока (физическая культура)

3.

Обучение техническим действиям

3.1.

Подготовительные упражнения с б/мячами на месте:

· препоручение мяча от груди в парах;

· препоручение мяча от груди в парах с отскоком о пол;

·

Подготовительные упражнения:

• ведение мяча правой и левой рукой змейкой

Критерии самооценивания:

· Расположение рук и ногуй моментально ловли и передачи мяча

· Передача мяча выполняется на торакс партнеру

· Передача мяча выполняется в настил на 1/3 расстояния от принимающего

Критерии самооценивания:

• ведение мяча сбоку;

• своевременный обмен мяча изо правой руки в левую;

• поворачивание спиной к конусу;

• голову не опускать;

• ведение мяча при минимальном зрительном контроле;

20 передач

1.Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности (нравствення культура).

2.Приобретение новых технико-тактических действий на материале базового вида спорта «Баскетбол» (физическая культура)

3.2.

Контрольные упражнения с б/мячами в движении:

· препоручение мяча от груди в парах, перемещаясь приставными шагами;

· препоручение мяча от груди в парах с отскоком о пол, перемещаясь приставными шагами

Критерии оценивания:

5 точных передач (5 баллов);

4 точные передачи (4 балла);

3 точные передачи (3 балла);

2 точные передачи (2 балла);

1 точная препоручение (1 балл)

1. Умение добросовестно выполнять учебное задание.

2. Умение соотносить выполнимый видеоэффект с нормой через оценивания своего товарища (трудовая культура)

3.3.

Эстафета:

· Ведение мяча правой рукой;

· Ведение мяча левой рукой;

Оценивание:

· свершение (3 балла);

· 2-е подсека (2 балла);

Ничья (3 балла)

Умение взаимодействовать при достижении общих целей в процессе совместной деятельности (нравственная культура)

3.4.

Контрольное упражнение: выполнить 3 броска в движении

Взаимооценивание:

3 попадания – 5 баллов

2 попадания – 4 балла

1 залезание – 3 балла

4.

Подведение итогов урока

Выставление отметки самими учащимися за урок: складывают баллы, полученные за все этапы работы и переводят их в отметку:


Инструктивная карта

Ф.И. ______________________________________________________

№ п/п

Этап работы

Результат

Оценка в баллах

1.

Подготовительные упражнения с баскетбольными мячами

2.

Обучение техническим действиям

2.1

Задание № 1 Передача мяча от груди в парах, перемещаясь приставными шагами;

Выполнено единообразно ___ элемент.

2.2

Задание № 2 Передача мяча от груди в парах с отскоком о пол, перемещаясь приставными шагами

Выполнено единообразно ___ элемент.

Критерии оценивания:

5 точных передач (5 баллов);

4 точные передачи (4 балла);

3 точные передачи (3 балла);

2 точные передачи (2 балла);

1 точная препоручение (1 балл)

2.3

Эстафета:

1. Ведение мяча правой рукой;

2. Ведение мяча левой рукой;

Победа ____

2-е место____

Ничья____

Оценивание:

— свершение (5 балла);

— 2-е подсека (3 балл)

— Ничья (2 балла)

2.4

Контрольное упражнение: выполнить 3 броска в движении

Выполнено единообразно ___ элемент.

Критерии оценивания:

3 попадания – 5 баллов

2 попадания – 4 балла

1 залезание – 3 балла

Итоговый балл:

Файлы: Тесты вдоль физической культуре ради учащихся 2 классов.ppt
Размер файла: 434176 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология