Автор конспекта:
Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

М.З.Биболетова

Используемое оборудование: —

ИКТ

Используемые ЦОР: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

использование ИКТ(Macromedia Flash технология)

Краткое описание: — Учащиеся учатся рассказывать о городе и селе

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

6.Цель урока: учить рассказывать о погоде в своем городе ,в селе.

Степени сравнения прилагательных (Объяснение грамматического материала)

7.Задачи урока:

1)Образовательные: Развитие навыков устной речи по теме, совершенствование навыков чтения и письма.

2)Воспитательные: формировать у учащихся познавательный интерес к изучаемому предмету, воспитывать этический норм поведения ,уважения к культуре других народов.

3)Развивающие: Развивать у учащихся познавательный интерес, навыки аудирования ,чтения и письма, развивать эмоции учащихся, создавая на уроках эмоциональные ситуации радости, удивления ,занимательности.

8.Тип урока :комбинированный.

9.Форма урока: В состав урока входят элементы отдельных форм уроков.

10.Методы обучения :использование ИКТ(Macromedia Flash технология),тренировочные упражнения ,драматизация ,поощрение ,создание ситуации новизны ,успеха.

11.Ход урока:

1)Организационный момент

2)Warmingup(отработка произношения и перевод слов и выражения по теме)

3)Игра «Бюро погоды»(упр. 14 стр 37)

4)Развитие навыков аудирования (драматизация)

5)Объяснение грамматического материала (Flash мульт «Three bears» )

6)Выполнение упр 17,18 стр 39

7)Физкуль минутка

8)Выполнение упр 19,20 стр 40

9)Контроль выполнения домашнего задания (упр 2 стр 48)

10)Выполнение (упр 21 стр 40)

11)Итоги урока ,домашнее задание (упр 3 стр 48 письменно; выучить правило на стр 38 )

12.Структура урока :

1)Сообщение темы, задач урока ,мотивация учебной деятельности

2)Воспроизведение и коррекция опорных знаний

3)Повторение и анализ основных фактов и явлений

4)Усвоение навыков и умение

5)Самостоятельное выполнение заданий

6)Обобщение и систематизация знаний

7)Итог урока и домашнее задание

Файлы: таблица.docx
Размер файла: 12185 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология