Автор конспекта:
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
М.З.Биболетова
Используемое оборудование: —
ИКТ
Используемые ЦОР: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
использование ИКТ(Macromedia Flash технология)
Краткое описание: — Учащиеся учатся рассказывать о городе и селе
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
6.Цель урока: учить рассказывать о погоде в своем городе ,в селе.
Степени сравнения прилагательных (Объяснение грамматического материала)
7.Задачи урока:
1)Образовательные: Развитие навыков устной речи по теме, совершенствование навыков чтения и письма.
2)Воспитательные: формировать у учащихся познавательный интерес к изучаемому предмету, воспитывать этический норм поведения ,уважения к культуре других народов.
3)Развивающие: Развивать у учащихся познавательный интерес, навыки аудирования ,чтения и письма, развивать эмоции учащихся, создавая на уроках эмоциональные ситуации радости, удивления ,занимательности.
8.Тип урока :комбинированный.
9.Форма урока: В состав урока входят элементы отдельных форм уроков.
10.Методы обучения :использование ИКТ(Macromedia Flash технология),тренировочные упражнения ,драматизация ,поощрение ,создание ситуации новизны ,успеха.
11.Ход урока:
1)Организационный момент
2)Warming –up(отработка произношения и перевод слов и выражения по теме)
3)Игра «Бюро погоды»(упр. 14 стр 37)
4)Развитие навыков аудирования (драматизация)
5)Объяснение грамматического материала (Flash мульт «Three bears» )
6)Выполнение упр 17,18 стр 39
7)Физкуль минутка
8)Выполнение упр 19,20 стр 40
9)Контроль выполнения домашнего задания (упр 2 стр 48)
10)Выполнение (упр 21 стр 40)
11)Итоги урока ,домашнее задание (упр 3 стр 48 письменно; выучить правило на стр 38 )
12.Структура урока :
1)Сообщение темы, задач урока ,мотивация учебной деятельности
2)Воспроизведение и коррекция опорных знаний
3)Повторение и анализ основных фактов и явлений
4)Усвоение навыков и умение
5)Самостоятельное выполнение заданий
6)Обобщение и систематизация знаний
7)Итог урока и домашнее задание
Файлы: таблица.docx
Размер файла: 12185 байт.