Автор конспекта:
Автор(ы): — Трибунская Елена Жановна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №7″, учитель химии и биологии

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: — воспитывать у учащихся доброту, желание беречь и охранять природу.

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Краткое описание: — Это чудо – природа, человек – её мыслящая частица.

Мудрецы и мечтатели прошлого не один раз пытались перечислить «чудеса света», твердили о 7 чудесах, искали и находили 8, но, кажется, никто и никогда не упоминал о чуде из чудес – единственном известном нам во Вселенной. Это чудо – природа, человек – её мыслящая частица.

Кто не испытывал на себе благотворное влияние природы.

Это и прохлада лесных чащ в знойный день, это и изумительное море цветов с его пьянящим ароматом летом, это незабываемые краски ранней осени, сверкающие хрусталем, неповторимые в своей необычной красоте ветви деревьев в ноябре, когда теплый день сменяется морозным. А как хорош зимний день с легким морозцем, пушистые покрывала полей, лес в сверкающем белизной убранстве! Кто может забыть февральскую лазурь, мартовскую капель, звонкий, весь в ручьях апрель, и, наконец, неповторимый, распускающийся всеми красками май!

Но сейчас сама природа стала посылать человеку тревожные сигналы, она стала изменяться, а виновники этих изменений – люди, созданные ими различные производства, бытовые отходы и потребительское отношение.

Настало время, когда каждый, от мала до велика должен встать на защиту матери-природы. Ведь от ее состояния зависит жизнь Человека. Сохранить природу – сохранить жизнь.

Что же можешь сделать ты?

- Не оставляй в лесу, в парке, у реки, на лугу мусора. Никогда не выбрасывай мусор в водоёмы.

Помни: бумага, брошенная тобой, будет лежать на земле более 2х лет, консервная банка – более 30лет, полиэтиленовый пакет – 200 лет, стекло – 1000 лет.

- Не ломай ветви деревьев и кустарников.

Знай: чтобы ветки вырасти на 10 см необходимо 2-3 года.

- Не собирай березовый сок.

Помни: это вредит дереву.

- Не рви в лесу, на лугу цветов. Ведь одиноко растущий красивый цветок может быть полезным.

Не разоряй птичьи гнезда, не подходи к ним близко, не прикасайся. Иначе птицы-родители могут насовсем покинуть гнездо.

- Не шуми в лесу, в парке. Шумом ты отпугиваешь животных, помешаешь им, а сам увидишь и услышишь гораздо меньше.

- В лесу старайся ходить по тропинкам.

Знай: от вытаптывания погибают многие растения, насекомые.

Помни:


Ты человек, любя природу,

Хоть иногда её жалей

В увеселительных походах

Не растопчи её полей.

В вокзальной сутолоке века

Ты оценить её спеши,

Она – твой давний добрый лекарь,

Она — союзница души.

Не жги ее напрополую

И не исчерпывай до дна,

И помни истину простую:

Нас много, а она одна.

Файлы: Урок биологии по теме Вирусы.doc
Размер файла: 65536 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология