Автор конспекта:
Автор(ы): — Замятина Вероника Владимировна

Место работы, должность: — ЦДЮТиЭ г.Амурска наставник дополнительного образования

Регион: — Хабаровский рубеж

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сталагнат

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 экономкласс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: —

Цели урока:

  • Выявление творческих способностей учащихся рядом анализе ситуации и набирание плана выхода изо нее.
  • Воспитывать душа уверенности в себя в экстремальной ситуации и ручательство за житье других людей, единение коллектива.
  • Тип урока: — Комбинированный нравоучение

    Учащихся в классе (аудитории): — 25

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др “Основы безопасности жизнедеятельности”, книга ОБЖ, 5-9 классы.

    Используемая методическая литература: —

  • Журнал ОБЖ. №№ 3,4 1998 г., 10,12 2005 г., № 2,2006 г.
  • “Игры, обучение, тренинг, досуг”. Сборник подина ред. Петрусинского В.В., Новая школа, 1994 г.
  • В.И. Латчук, В.В. Марков, А.Г. Маслов “Методическое институции вдоль ОБЖ” 5-9 классы, Дрофа, 2004 г.
  • Охрана безопасности жизнедеятельности. Экзаменационные вопросы и ответы. АСТ пресс, Москва, 2003 г.
  • Используемые ЦОР: —

    1.Безопосность. Это игра используется на интерактивной доске в конце урока про закрепления изученного материала. Содержит 3 страници.

    2.Психологические основы выживания. Это презентация, которая используется вот момент будь здоров урока. При изучении этой темы топливоиспользование данной презентации обязательно. В конце есть игра "Безопасность" в 3-х слайдах. Поэтому ёе разрешается использовать рядом отсутствии интероктивной доски.

    Краткое описание: — 1.Экстримальные ситуации, понятие и виды. 2.Влияние экстримальной ситуации на поведение человека. 3.Порядок действий в экстимальной ситуации. 4.Выход изо экстримальной ситуации (психологическая и физиологическая реабелитация).

    1.Экстримальные ситуации, понятие и виды.
    -что такое "экстримальная ситуация"?

    -виды экстримальных ситуаций: приподные, техногенные, и др.

    2.Влияние экстримальной ситуации на поведение человека.

    -некоторые особенности психики человека: уяснение — ответная переэтерификация — преспособление.

    -чувства: испуг, страх, паника, отрешение…и др.
    3.Порядок действий в экстимальной ситуации.
    4.Выход изо экстримальной ситуации (психологическая и физиологическая реабелитация).

    Файлы: Безопасность.gwb
    Размер файла: 2258528 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология