Автор конспекта:
Автор(ы): — Замятина Вероника Владимировна
Место работы, должность: — ЦДЮТиЭ г.Амурска наставник дополнительного образования
Регион: — Хабаровский рубеж
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сталагнат
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 экономкласс
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: —
Цели урока:
Тип урока: — Комбинированный нравоучение
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др “Основы безопасности жизнедеятельности”, книга ОБЖ, 5-9 классы.
Используемая методическая литература: —
Используемые ЦОР: —
1.Безопосность. Это игра используется на интерактивной доске в конце урока про закрепления изученного материала. Содержит 3 страници.
2.Психологические основы выживания. Это презентация, которая используется вот момент будь здоров урока. При изучении этой темы топливоиспользование данной презентации обязательно. В конце есть игра "Безопасность" в 3-х слайдах. Поэтому ёе разрешается использовать рядом отсутствии интероктивной доски.
Краткое описание: — 1.Экстримальные ситуации, понятие и виды. 2.Влияние экстримальной ситуации на поведение человека. 3.Порядок действий в экстимальной ситуации. 4.Выход изо экстримальной ситуации (психологическая и физиологическая реабелитация).
1.Экстримальные ситуации, понятие и виды.
-что такое "экстримальная ситуация"?
-виды экстримальных ситуаций: приподные, техногенные, и др.
2.Влияние экстримальной ситуации на поведение человека.
-некоторые особенности психики человека: уяснение — ответная переэтерификация — преспособление.
-чувства: испуг, страх, паника, отрешение…и др.
3.Порядок действий в экстимальной ситуации.
4.Выход изо экстримальной ситуации (психологическая и физиологическая реабелитация).
Файлы: Безопасность.gwb
Размер файла: 2258528 байт.